Релиз - размышления после
Добавлено: 12 апр 2013, 16:47
В каких основных направлениях развиваются геройские земли с момента релиза?
Их пять:
1) Новые мобы, арты, объекты, квесты, турниры и тп
2) Игровая механика – формулы уронов, способности, ценообразование, рейтинги и тп
3) Функционал, сервис – почта, харизматор, сайт, помощь, переодевалка, логи и тп
«И тп» практически можно не ставить.
Четвертое направление активно заброшено, пятое – недостаточно развито.
4) Реклама.
Рекламы нет практически никакой. Скоро стартует он-лайн проект самого Ubisoft, ну и… понятно, да?
Онлайн со 250 упал снова в 100-120.
Это при более чем замечательном и интересном количестве нововведений по пп. 1-3.
Вывод – развивать эти пункты – это тупик для игры.
5) Программирование.
Из интервью Дока я понял, что команда его не только не увеличилась, но наоборот уменьшилась.
Чувствуется, как Док напрягается при очередном предложении со стороны игроков – ему бы и хотелось это сделать, но одному это трудно, долго… а еще баланс… а еще нельзя дать халяву… Ну и вот получаем туманные обещания в последнем интервью.
Общий вывод:
Скажу честно, просто для себя и для новичков, чтоб понимать суть происходящего:
Он-лайн броузерка здесь постепенно трансформировалась в игру для 15-30 постоянно активно играющих людей на букву З, которым достаточно их собственного общества и новых мобов раз в квартал, и новичков с такой же периодичностью, над которыми иногда можно по-дружески пошутить. Ну или побанить. Этим игрокам – это 95% костяка он-лайна – большего чем есть, не нужно, их все устраивает. Поэтому они хвалят всё, всё замечательно. Ну разумеется.
Лично для меня что-то измениться, только если выполнят одной – или несколько, или все, но хотя бы одно – из нижеуказанных нововведений:
1) Покер в таверне, а лучше как тактикс, чтобы была полная доступность, или что-то подобное на 2-5 игрока вместе – можете смеяться, но пока идет восстановление, ожидание в замке, поход по карте – траться КУЧА времени, и заполнить его НЕЧЕМ. Половина новичков уходят из-за этой тягомотины.
2) Бои 3 на 3 минимум – лучше 4 на 4, либо супербоссы которых можно бить вчетвером-вшестером
3) Режим переключения в клиенте с растровой на векторную графику
4) Агрессивная реклама – киньте клич, ведь есть донатчики, соберем кто сколько сможет и забацаем платную статью в хороший журнал
5) Минимум 2-3 программиста еще – чтобы док не офигевал от объема интересных и вполне реализуемых запросов игроков
6) Внятный и интересный квест, проходимый для 8-16 уровня ( и НЕ проходимый для хаев, если только они не мегачитеры), охватывающий разные стороны игры, приносящий СУЩЕСТВЕННУЮ выгоду по уровню – и не обязательно деньги. Состоящий из множества – около 10 этапов. Не требующий помощи суперпрокачанного клана. Строящейся исключительно на знании тактики боя и игровых правил и секретов.
Все, приятный игры, heromorflands
Их пять:
1) Новые мобы, арты, объекты, квесты, турниры и тп
2) Игровая механика – формулы уронов, способности, ценообразование, рейтинги и тп
3) Функционал, сервис – почта, харизматор, сайт, помощь, переодевалка, логи и тп
«И тп» практически можно не ставить.
Четвертое направление активно заброшено, пятое – недостаточно развито.
4) Реклама.
Рекламы нет практически никакой. Скоро стартует он-лайн проект самого Ubisoft, ну и… понятно, да?
Онлайн со 250 упал снова в 100-120.
Это при более чем замечательном и интересном количестве нововведений по пп. 1-3.
Вывод – развивать эти пункты – это тупик для игры.
5) Программирование.
Из интервью Дока я понял, что команда его не только не увеличилась, но наоборот уменьшилась.
Чувствуется, как Док напрягается при очередном предложении со стороны игроков – ему бы и хотелось это сделать, но одному это трудно, долго… а еще баланс… а еще нельзя дать халяву… Ну и вот получаем туманные обещания в последнем интервью.
Общий вывод:
Скажу честно, просто для себя и для новичков, чтоб понимать суть происходящего:
Он-лайн броузерка здесь постепенно трансформировалась в игру для 15-30 постоянно активно играющих людей на букву З, которым достаточно их собственного общества и новых мобов раз в квартал, и новичков с такой же периодичностью, над которыми иногда можно по-дружески пошутить. Ну или побанить. Этим игрокам – это 95% костяка он-лайна – большего чем есть, не нужно, их все устраивает. Поэтому они хвалят всё, всё замечательно. Ну разумеется.
Лично для меня что-то измениться, только если выполнят одной – или несколько, или все, но хотя бы одно – из нижеуказанных нововведений:
1) Покер в таверне, а лучше как тактикс, чтобы была полная доступность, или что-то подобное на 2-5 игрока вместе – можете смеяться, но пока идет восстановление, ожидание в замке, поход по карте – траться КУЧА времени, и заполнить его НЕЧЕМ. Половина новичков уходят из-за этой тягомотины.
2) Бои 3 на 3 минимум – лучше 4 на 4, либо супербоссы которых можно бить вчетвером-вшестером
3) Режим переключения в клиенте с растровой на векторную графику
4) Агрессивная реклама – киньте клич, ведь есть донатчики, соберем кто сколько сможет и забацаем платную статью в хороший журнал
5) Минимум 2-3 программиста еще – чтобы док не офигевал от объема интересных и вполне реализуемых запросов игроков
6) Внятный и интересный квест, проходимый для 8-16 уровня ( и НЕ проходимый для хаев, если только они не мегачитеры), охватывающий разные стороны игры, приносящий СУЩЕСТВЕННУЮ выгоду по уровню – и не обязательно деньги. Состоящий из множества – около 10 этапов. Не требующий помощи суперпрокачанного клана. Строящейся исключительно на знании тактики боя и игровых правил и секретов.
Все, приятный игры, heromorflands