Страница 1 из 2

Релиз - размышления после

Добавлено: 12 апр 2013, 16:47
Юрий
В каких основных направлениях развиваются геройские земли с момента релиза?
Их пять:
1) Новые мобы, арты, объекты, квесты, турниры и тп
2) Игровая механика – формулы уронов, способности, ценообразование, рейтинги и тп
3) Функционал, сервис – почта, харизматор, сайт, помощь, переодевалка, логи и тп
«И тп» практически можно не ставить.

Четвертое направление активно заброшено, пятое – недостаточно развито.
4) Реклама.
Рекламы нет практически никакой. Скоро стартует он-лайн проект самого Ubisoft, ну и… понятно, да?
Онлайн со 250 упал снова в 100-120.
Это при более чем замечательном и интересном количестве нововведений по пп. 1-3.
Вывод – развивать эти пункты – это тупик для игры.

5) Программирование.
Из интервью Дока я понял, что команда его не только не увеличилась, но наоборот уменьшилась.

Чувствуется, как Док напрягается при очередном предложении со стороны игроков – ему бы и хотелось это сделать, но одному это трудно, долго… а еще баланс… а еще нельзя дать халяву… Ну и вот получаем туманные обещания в последнем интервью.

Общий вывод:
Скажу честно, просто для себя и для новичков, чтоб понимать суть происходящего:
Он-лайн броузерка здесь постепенно трансформировалась в игру для 15-30 постоянно активно играющих людей на букву З, которым достаточно их собственного общества и новых мобов раз в квартал, и новичков с такой же периодичностью, над которыми иногда можно по-дружески пошутить. Ну или побанить. Этим игрокам – это 95% костяка он-лайна – большего чем есть, не нужно, их все устраивает. Поэтому они хвалят всё, всё замечательно. Ну разумеется.

Лично для меня что-то измениться, только если выполнят одной – или несколько, или все, но хотя бы одно – из нижеуказанных нововведений:

1) Покер в таверне, а лучше как тактикс, чтобы была полная доступность, или что-то подобное на 2-5 игрока вместе – можете смеяться, но пока идет восстановление, ожидание в замке, поход по карте – траться КУЧА времени, и заполнить его НЕЧЕМ. Половина новичков уходят из-за этой тягомотины.
2) Бои 3 на 3 минимум – лучше 4 на 4, либо супербоссы которых можно бить вчетвером-вшестером
3) Режим переключения в клиенте с растровой на векторную графику
4) Агрессивная реклама – киньте клич, ведь есть донатчики, соберем кто сколько сможет и забацаем платную статью в хороший журнал
5) Минимум 2-3 программиста еще – чтобы док не офигевал от объема интересных и вполне реализуемых запросов игроков
6) Внятный и интересный квест, проходимый для 8-16 уровня ( и НЕ проходимый для хаев, если только они не мегачитеры), охватывающий разные стороны игры, приносящий СУЩЕСТВЕННУЮ выгоду по уровню – и не обязательно деньги. Состоящий из множества – около 10 этапов. Не требующий помощи суперпрокачанного клана. Строящейся исключительно на знании тактики боя и игровых правил и секретов.

Все, приятный игры, heromorflands

Re: Релиз - размышления после

Добавлено: 12 апр 2013, 23:24
MaximaL
Онлайн поднимался выше 150?
Год назад видел именно такой.

Re: Релиз - размышления после

Добавлено: 12 апр 2013, 23:30
Мартовский_котя
он и сейчас поднимается больше 150.
другой вопрос что это тупик по цифре.

Re: Релиз - размышления после

Добавлено: 13 апр 2013, 01:51
bacek
Юрий писал(а):поход по карте – траться КУЧА времени
Единственная причина убивающая он-лайн.
Только не надо меня лечить, что вы не открываете с пяток левых страниц чтобы там что-нибудь потыкать пока лошадь жжет, высекая копытами искры =) Думаю не удивительно, что 90% там и оседает, на этих левых страничках.

Re: Релиз - размышления после

Добавлено: 13 апр 2013, 10:48
seryivyp
Юра, сам понимаешь что ты ничего нового не предложил. Всё из этого уже предлагали и не раз, разве что кроме этого:
Юрий писал(а):...3) Режим переключения в клиенте с растровой на векторную графику...
Но с другой стороны - неужели кто-то будет увеличивать лупой морды гоблена или гаргульи?..Я конечно пониаю что мониторы сейчас по 3-4 км в диагонали делают, но народ тут играет отчасти и потму, что графика тут - как в оригинальне.
Юрий писал(а):...1) Покер в таверне, а лучше как тактикс...
Предлагали уже ввести какие-нибудь игры для двоих/больше игроков: viewtopic.php?f=5&t=4223
Сейчас конечно доступно ctrl+g - это не плохо, но так как игра онлайн, то заходить в неё чтобы резаться в сапёр с самим собой - не самое интересное занятие.
Да и нужно по-хорошему делать что-то одно: либо играть в героев, либо в сапёр (или даже в многопользовательский покер и т.п.). В противном случае сейчас есть Тактика.
Если и добовлять миниигры для игроков то только как вариант Тактике - чтобы игрок переходил со своего персонажа. Иначе пока он будет раскидывать картишки или разминировать сапёра - его либо вольный поймает, либо пк.
Юрий писал(а):...2) Бои 3 на 3 минимум – лучше 4 на 4, либо супербоссы которых можно бить вчетвером-вшестером...
Пункт 9: viewtopic.php?f=5&t=4267#p33392
Плохо что Док не хочет пока развивать направление взаимопомощи в бою на карте, что увеличило бы онлайн взаимодествие в игре, да и вообще сделала игру более привлекательной (предопоследняя цитата поста): viewtopic.php?f=4&t=4426&start=10#p34837
Но учитывая что даже 2х2 бои на арене зачастую не хило тормозят, то представить что будет в бою 4х4 на флешь плеере - мне лично страшно. Потому видимо Док это отложил на соовсем далёкое будущее.
Юрий писал(а):...4) Агрессивная реклама...
viewtopic.php?f=5&t=4267&start=90#p40297 - сарафанное радио, а так же было бы неплохо со стороны Дока поучавствовать в каком-нибудь голосовании снова.
Юрий писал(а):...6) Внятный и интересный квест...
viewtopic.php?f=34&t=4753
Юрий писал(а):...5) Минимум 2-3 программиста еще – чтобы док не офигевал от объема интересных и вполне реализуемых запросов игроков...
А вот это, на мой взгляд основная проблема, из-за чего многое в игре не реализуется, хотя Док многое и не против сделать.Но Док то же человек, причём тратящий и так очень много времени на игру, поэтому в итоге ему приходиться откладывать многие дельные и нужные в данный момент идеи "на потом" :( Тут уже кроме Дока никто изменить ситуацию не в силах...

Re: Релиз - размышления после

Добавлено: 13 апр 2013, 13:14
seryivyp
bacek писал(а):
Юрий писал(а):поход по карте – траться КУЧА времени
Единственная причина убивающая он-лайн.
Только не надо меня лечить, что вы не открываете с пяток левых страниц чтобы там что-нибудь потыкать пока лошадь жжет, высекая копытами искры =) Думаю не удивительно, что 90% там и оседает, на этих левых страничках.
Народ привыкает к такой тормозне..кто играет долго. А новички - да, большинство не выдерживают скорости лошадки.
Предлагалось уже сделать арты на скорость более доступными/давать бонус начинающим в скорости, который будет постепенно спадать с повышением уровней до обычного состояния.
Если ускорить лошадку ещё больше - то правильно Док говорит - всю карту можно будет проскакать за пару минут туда и обратно. Смысл тогда в метках компаса? Но ради новичкоё, я считаю можно сделать и так, заменив свойства текущих артефактов увеличивающих скорость на боевые. При этом сделать так, чтобы пробежать карту с 2 минуты туда и обратно было бы проблематично. Например: делать засады, по аналогии с червями, только чем ближе к гарнизону - тем проще (из воров и кочевников, например)..чтобы особенно разбегаться то же смысла не было.

Re: Релиз - размышления после

Добавлено: 15 апр 2013, 12:56
phdoc
Все правильно. Только чуть не понятно, каким образом нам поможет покер?
И "скидываться для статей в журналах" не нужно, спасибо. Достаточно помочь с поиском годных контактов.

Re: Релиз - размышления после

Добавлено: 15 апр 2013, 13:14
h2o
5) Минимум 2-3 программиста еще – чтобы док не офигевал от объема интересных и вполне реализуемых запросов игроков
я бы мог немного помочь, тока меня не возьмут)
phdoc писал(а):Достаточно помочь с поиском годных контактов.
я как то однажды написал в несколько интернет журналов, меня тупо проигнорировали. наверное денег хотели)
это было перед тем как Док тему на геймдеве создал. кстати, Док, ты бы её апал с каждым нововведением чтоли, приток игроков даже нескольких но с кучи мест повысил бы онлайн

ой ну я тоже выскажусь что ещё мешает игре, и пожалуй многие согласятся.
тут мало пвп. многие в чате ищут его, а его никто не хочет. пвп на карте темболее. причины почему:
1. переоцененность артов. пара войн подряд поломала все мои арты, денег на ТП даже небыло, ну и нафиг оно мне надо такое? Если бы арты не ломались или я бы легко мог позволить себе купить новые я бы не парился по слому. А есть некоторые рарные арты которые зарабатываются годами и кланом, такие одиночке вообще не достать.
2. перевес некоторых игроков за счет кланшмота. получается отсутствие баланса. и идти просто сливать никто не хочет когда без шансов.
но об этом всем уже писали в теме про пвп и кланвары...

Re: Релиз - размышления после

Добавлено: 26 апр 2013, 11:31
h2o
3) Режим переключения в клиенте с растровой на векторную графику
это кстати не возможно) придется все под вектор переделывать. оно того не стоит

Re: Релиз - размышления после

Добавлено: 26 апр 2013, 11:35
Юрий
h2o писал(а):
3) Режим переключения в клиенте с растровой на векторную графику
это кстати не возможно) придется все под вектор переделывать. оно того не стоит
Если бы дало возможность играть 4на4 - еще как стоит.
Только это надо усилить штаб программистов))