Очередное нытьё о таймере в мобобоях

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Очередное нытьё о таймере в мобобоях

Сообщение Елена(Шери) » 24 апр 2013, 20:19

Док, ну уступите уже :)
В очередной раз слила упаковки/прочку в бою с мобами, в связи с провайдерскими проблемами :(

Док, ну отмените уже таймер в бою с мобами, если игрок в офф ушёл, с последующим исчезновением костра с карты и появлении на его месте моба. К боям пвп не относится.

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях

Сообщение Тимок » 25 апр 2013, 21:28

Поддержу всеми руками!

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях

Сообщение Елена(Шери) » 29 апр 2013, 20:23

Апаю ибо достало, 2 раз слила, из-за каких-то непонятных проблем, в МОБОБОЮ! (вот честно, таймер в мобобоях вызывает у меня только мат и желание бросить игру).

Как по мне, так это одна из проблем игры, наряду с медленной лошадкой (до 17+/первых артов на скорость) и экрана/графики (графика для меня в + к размеру окна привыкла).

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях

Сообщение Глаз Мага » 29 апр 2013, 20:28

Не сделают, слишком легко это использовать в корыстных целях.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях

Сообщение Елена(Шери) » 29 апр 2013, 20:37

Глаз Мага писал(а):Не сделают, слишком легко это использовать в корыстных целях.
как именно можно КОРЫСТНО использовать отсутсвие таймера в МОБОБОЯХ? :?

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях

Сообщение Глаз Мага » 29 апр 2013, 20:46

Елена(Шери) писал(а):
Глаз Мага писал(а):Не сделают, слишком легко это использовать в корыстных целях.
как именно можно КОРЫСТНО использовать отсутсвие таймера в МОБОБОЯХ? :?
Если подумать, много как, но самое очевидное - избегать кланвойн. Увидел, что ловят - вышел в офф. Чудесно! Могла бы сама немножко подумать, раз уж предлагаешь идею.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях

Сообщение Елена(Шери) » 29 апр 2013, 20:58

Глаз Мага писал(а):
Елена(Шери) писал(а):
Глаз Мага писал(а):Не сделают, слишком легко это использовать в корыстных целях.
как именно можно КОРЫСТНО использовать отсутсвие таймера в МОБОБОЯХ? :?
Если подумать, много как, но самое очевидное - избегать кланвойн. Увидел, что ловят - вышел в офф. Чудесно! Могла бы сама немножко подумать, раз уж предлагаешь идею.
И? и сейчас так же выходят. Можно вообще ни*цветочка" не вводить из-за *цветочных* кв. Из замка нужно выкидывать раз в 5 минут, чтобы люди не избегали подловов. :shock:

Сейчас подлов спокойно избегается с 1 минутным таймаутом, должен был бы знать, раз ты у нас великий подловщикпвпшник :D

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях

Сообщение Елена(Шери) » 30 май 2013, 18:52

Апну тему :)
Док, ну защитите нас от бесстыдных провайдеров! :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях

Сообщение phdoc » 31 май 2013, 10:56

С таймером в битвах на карте в ближайшее время ничего не произойдет.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить