Страница 1 из 1
Очередное нытьё о таймере в мобобоях
Добавлено: 24 апр 2013, 20:19
Елена(Шери)
Док, ну уступите уже
В очередной раз слила упаковки/прочку в бою с мобами, в связи с провайдерскими проблемами
Док, ну отмените уже таймер в бою с мобами, если игрок в офф ушёл, с последующим исчезновением костра с карты и появлении на его месте моба. К боям пвп не относится.
Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях
Добавлено: 25 апр 2013, 21:28
Тимок
Поддержу всеми руками!
Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях
Добавлено: 29 апр 2013, 20:23
Елена(Шери)
Апаю ибо достало, 2 раз слила, из-за каких-то непонятных проблем, в МОБОБОЮ! (вот честно, таймер в мобобоях вызывает у меня только мат и желание бросить игру).
Как по мне, так это одна из проблем игры, наряду с медленной лошадкой (до 17+/первых артов на скорость) и экрана/графики (графика для меня в + к размеру окна привыкла).
Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях
Добавлено: 29 апр 2013, 20:28
Глаз Мага
Не сделают, слишком легко это использовать в корыстных целях.
Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях
Добавлено: 29 апр 2013, 20:37
Елена(Шери)
Глаз Мага писал(а):Не сделают, слишком легко это использовать в корыстных целях.
как именно можно КОРЫСТНО использовать отсутсвие таймера в МОБОБОЯХ?

Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях
Добавлено: 29 апр 2013, 20:46
Глаз Мага
Елена(Шери) писал(а):Глаз Мага писал(а):Не сделают, слишком легко это использовать в корыстных целях.
как именно можно КОРЫСТНО использовать отсутсвие таймера в МОБОБОЯХ?

Если подумать, много как, но самое очевидное - избегать кланвойн. Увидел, что ловят - вышел в офф. Чудесно! Могла бы сама немножко подумать, раз уж предлагаешь идею.
Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях
Добавлено: 29 апр 2013, 20:58
Елена(Шери)
Глаз Мага писал(а):Елена(Шери) писал(а):Глаз Мага писал(а):Не сделают, слишком легко это использовать в корыстных целях.
как именно можно КОРЫСТНО использовать отсутсвие таймера в МОБОБОЯХ?

Если подумать, много как, но самое очевидное - избегать кланвойн. Увидел, что ловят - вышел в офф. Чудесно! Могла бы сама немножко подумать, раз уж предлагаешь идею.
И? и сейчас так же выходят. Можно вообще ни*цветочка" не вводить из-за *цветочных* кв. Из замка нужно выкидывать раз в 5 минут, чтобы люди не избегали подловов.
Сейчас подлов спокойно избегается с 1 минутным таймаутом, должен был бы знать, раз ты у нас великий подловщикпвпшник

Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях
Добавлено: 30 май 2013, 18:52
Елена(Шери)
Апну тему

Док, ну защитите нас от бесстыдных провайдеров!

Re: Очередное нытьё о таймере в мобобоях
Добавлено: 31 май 2013, 10:56
phdoc
С таймером в битвах на карте в ближайшее время ничего не произойдет.