Новые предложения на 27.04.2013 (хорошо забытые старые)

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Новые предложения на 27.04.2013 (хорошо забытые старые)

Сообщение seryivyp » 27 апр 2013, 08:27

Что-то конечно уже предлагалось не раз, что-то уже введено, но хотелось бы изложить ещё такие варианты адаптации элементов из оригинала:

I:Объекты.
1) "Заброшенная шахта". Охрана стандартная, но с добавочным стеком/стеками троглодитов. Работает по той же системе, что и уже имеющиеся шахты, только при перезахвате меняется добываемый ресурс на случайный или на 1 из 2-3 так же случайно.
2) "Водяная мельница".
а) Сделать клановым обьектом по аналогии с шахтами. Например: при захвате её, будет даваться 500 золота. Каждая следующая неделя дает 1000 золота.
б) Сделать её по типу сокровищницы с злобными стражами-мельниками =) и вознагрождением в виде золота и/или ресурсов.
3) "Лебединое озеро" или "Озеро Алого лебедя". Так как в этой игре удача и мораль лишними не бывают, то сделать:
а) Увеличение за 500 золотых на +2 удачу, но при этом потеря скорость передвижения на карте на еденицу СИ(т.е. на 0,25(25%) медленней, выходит).
б) Так же уменьшать скорость перемещения, только выдавать +2 к удаче не как баффы по статам - не на время, а разово. Например: за 75 золотых +2 к удаче, но после первого боя (изменения в статистике битв героя) удача возвращаются на исходный уровень. Откат по времени при таком раскладе на них ставить не придётся.
4) "Домик фей".
а) +1 к удаче за 250 золотых.
б) Принцип пункта 3б) (без уменьшения скорости), но с ценой в 50 золотых за посещение.
5) "Рынок". В оригинале описания: "Торговля ресурсами на 3 рынках" - тут даже и менять не надо ничего, 3 рынка в данном случае будут как раз рынки всех 3 фракций. Вход в рынок сделать платный/охраняемый, возможно с откатом.
6) "Фонтан удачи".
а) От -1 до +3 к удаче до следующего сражения - было в оригинале, сейчас же он увеличивает за 250 золотых удачу героя на 1. Предлагаю приблизитсья в оригинале дав возможность увеличивать удачу от 1 до 3 за 250/650/1400 золотых соответственно.
б) Принцип пункта 3б) (без уменьшения скорости), но с ценой в 50/150/350 за +1/2/3 к удаче соответственно.
7) "Мистический сад". Опять же преобразование его в клановый обьект по типу шахты, но с 50% вероятностью получить +500 золота или 5 Самоцветов. При этом промежуток времени между доходами можно сократить до 1-3 дней.
8) "Форт на холме" или "Холмовой форт".
а) Преобразование основных стеков существ в улучшенные без учёта харизмы героя, но с ограничением по уровню (минимальный уровень использование определённых упаковок) за соответствующую кол-ву плату. Преобразование даётся как бафф на статы - на сутки с последующим временным откатом. Так же бонус пропадает после первого поражения или перенабора армии. Цена - в зависимости от качества и кол-ва улучшаемых существ, но на существа первого уровня скидки.
б) То же, но по принципу пункта 3б) (без уменьшения скорости) - разовое улучшение стеков существ, до первого изменения в статистике битв героя. Цены в этом случае на порядок меньше чем в по пункту 8а).
9) "Знак".
а) Статические и динамические (с изменяемом текстом) знаки на карте: viewtopic.php?f=5&t=5325#p42357
б) Точка телепорта для записи в компас.
10) "Конюшни". +0,50(50%) к скорости перемещеня героя на карте на сутки за 500 золотых (хотя с учётом того что в игре уже можно разогнать скорость персонажа на 1.25, то, возможно конюшням хватит и 0.25 к скорости за 250 золотых), с недельным/2-4 дневным откатом по посещению. Так же возможность улучшить кавалеров в чемпионов по принципу пункта 8а)/8б) но со скидкой в цене.
Тем же образом можно использовать данный обьект и в его родном городе ("Замок").
11) "Древо знаний" или "Дерево знания". 34% вероятности бесплатно приобрести героем "Знака Опыта", 33% заплатить 2000 Золота или 10 самоцветов за его приобретение. Откат после посещения на неделю/месяц.
12) "Пирамида". Битва с удвоенной динамикой золотых и алмазными големов. По-хорошему было бы неплохо увидеть там ещё стек мумий, монстров некрополиса (разве что кони с копытами в пирамиде не очень хорошо смотреться будут),...привидений из WoG-а (1-ый пункт, 1-ый раздел): viewtopic.php?f=5&t=4272#p33385 , циклопов из 1-2 Героев Меча и Магии. Ещё можно прикрутить к посещению пирамиды -2 к удаче (-3 к БД после посещения могилы воина с мутантами, -1 после сокр/сокровищниц некрополиса) до следующей битвы или на определённое время.
а) За случайный свиток заклинание 5го уровня +золото, зависящее от динамики (как на тропе).
б) За случайный свиток заклинание 5го уровня +немного золото, зависящее от динамики +% к выпаду артефактов.
13) "Чей-то погреб" или "Прислониться". +1-4 к любому ресурсу кроме золота, но как:
а) Клановый обьект, по типу шахт.
б) Обьект по типу костра с динамической уникальной охраной. Тут ещё можно было бы добавить % к выпаду артефактов.
14) "Телега". После боя с динамической уникальной охраной и последующим временным откатом:
а) 10% вероятности ничего не найти, 40% получить случайный малый артефакт, 50% 2-5 любого ресурса кроме золота. В этом случае охрану можно сделать и статической, т.к. обьект будет интересен только низкоуровневым персонажам.
б) Менее похожее на оригинал: жалкий % получения артефакта +немного золота и ресурсов или только ресурсов.
15) "Водоем". +1 к боевому духу до следующего сражения и +0.25 к скорости перемещения. По принципу пункта:
а) 3а) (без уменьшения скорости) за 500 золотых.
б) 3б) (без уменьшения скорости) за 75 золотых +дополнительно, отдельно 300-500 золотых за суточное ускорение скорости.
16) "Огненный столп".
а) Пункт 9б).
б) Вид сокровищницы.
в) Адаптирование под хижину прорвидца для всех фракций.
17) "Обсерватория красного дерева".
а) Пункт 9б).
б) 16б).
в) 16в).
18) Сделать обьекты на базе некоторых вулканов, как сокровищницы эфритов и/элементалей огня, магмы.
19) "Водоросль". То же можно было бы сделать как обьект, для некоторых видов, по типу обломков/плавающих сундуков.
20) "Буй". Видел его в альфе, но тут нету пока =( .
а) Посещение буя дает герою +1 к боевому духу, опять же либо за 250 золотых по типу пункта 3а) (без уменьшения скорости) или 3б) (без уменьшения скорости) за 75 золотых.
б) Пункт 9б).
в) То же, что и "Знак", но на воде (в случае не реализации пункта 21а) ).
21) "Океанская бутыль".
а) То же, что и "Знак", но на воде.
б) Сразившись со случайной динамической охраной в 5-7 стеков (джины, элементали воздуха/воды/шторма/льда/энергии, големами, горгульями, гремлинами, бесами/чертями, призрачными драконами, стражами/духами и т.п...незнаю кого ещё в бутылку можно затолкать ;) ) немного золота +% на получениеь артефакта +% на ресурсы соответственно динамике или фиксированном кол-ве +% на свитки.
в) Вид обелиска на воде, дающего подсказки к Острову Сокровищь ;) .
22) "Фабрика военных машин".
а) Покупка любой из четырех военных машин со скидкой, с последующем недельным/месячным откатом на посещение обьекта.
б) % на получение одной из этих машин после боя с динамическими "кузнечнообразными охранниками"(рыцари/крестоносцы, гномы, гоблены и т.д.).
23) "Случайный лагерь" или "Лагерь Беженцев", "Лагерь Наёмников". Бой со случайными типами существ в 1-7 динамических стеков с откатом в 7 дней и получением вознагрождение аналогичного "жилищам монстров"(золото+случайная упаковка+рецепт/свиток).
24) "Ветряная мельница". +3-6 любого ресурса кроме дерева или золота в качестве:
а) Пункт 2а), но вместо золота - ресурсы.
б) Пункт 2б), но в вознагрождении акцент больше на ресурсы, чем на золото.
25) "Камень знаний".
а) +1000 очков опыта за 200-700 золотых. С откатом на использование в 1-3 дня.
б) +0,1-2% опыта к текущему опыту героя за 1000 золотых*квадрат текущего уровня героя. С откатом от 3-7 дней до месяца.
в) Сражение с определённой динамической охраной за вознагрождение в виде % на немного ресурсов, золота, рецепт, а так же 2х/3х кратное получение опыта.
26) "Хижина ведьмы". Получение взамен на задание/золото/знаки победы и подобные условия навыка лидерства для некромантов и рыцарей смерти, а так же некромантии(/чародейства) для остальных классов.
27) "Подземные ворота" или "Врата подземного мира", как несколько видов, ведущий каждый на свой уровень подземелья: viewtopic.php?f=5&t=4586#p37482 Можно для этих целей использовать ещё такие элементы декора, как кратеры или трещины.
28) "Хижина мага". Посещение хижины мага освещает земли вокруг глазов мага за 100-500 золотых на просмотр каждого глаза, на выбор. При этом просмотр ограничивается сменой героя/выходом в отключь/выходом из хижины. Откат на посещение обьекта от 4 часов. Хотя пока нет ограничения на создания мультов-глаз, смысла не много в данном предложении =( .
29) "Логово воров". С учётом этого предложения: viewtopic.php?f=7&t=5015#p39243 . Даёт от минимальной (статы) до полной текущей информации (навыки, заклинания, армия, надетые артефакты, артефакты в наличии, упаковки в наличии и пр. что может влиять на уязвимость героя в бою) о выбранном герое за золото/знаки/артефакты и прочую игровую валюту. Информация ограничивается уровнем героя. Причём возможно даже стоит разместить данный обьект как дополнительное строение в городе.
30) "Покров тьмы". Вариант пункта 8б) из этой темы: viewtopic.php?f=5&t=4272#p33385 , с эффектом на время после платного посещения, по принципу обьектов на временное увеличение статов/бд/удачи.
31) "Маяк".
а) Пункт 9б).
б) 16б).
в) 16в).
32) "Черный рынок".
а) Возможность покупать случайные артефакты с налогом как в магазине. От каждого дня до каждой недели - смена ассортимента. Вход платный/охраняемый(плата/охрана в зависимости от типа возможных артефактов).
б) Те же условия посещения, но рынок выполняет функцию рынка, только для всех фракций (ограничить использование можно откатом временным и отсутствия мирных точек возле этого обьекта - чтобы было рискованно задерживаться возле него).
33) "Противомагический гарнизон" или "Гарнизон, игнорирующий магию". В описании:"Место размещения войск. Заклинания во время битвы накладывать нельзя." - добавить нечего, разве что ввести ещё гарнизоны с эффектами из этой темы: viewtopic.php?f=5&t=3920
34) "Гильдия свободных работников" или "Гильдия наёмных работников". Из этой темы: viewtopic.php?f=5&t=4873#p38557 - Позволяет менять упаковки чужих рас/непостроенных генераторов существ на другую игровую валюту.
35) "Тюрьма". В продолжение этой темы: viewtopic.php?f=5&t=5285 Находящийся на отшибе за "семью морями" =) (в том смысле, что низким уровням до них самостоятельная - недобраться). Даёт возможность освобождение указанного героя на выбор в качестве вашего мульта или получения логина и пароля на новый аккаунт с ним. При этом "освобождаются" удалённые ранее герои всех игроков. Цены на освобождение складываются из золота и ресурсов всех артефактов, свитков, упаковок, квестовых предметов по гос.цене в наличии+все постройки+все метки+все штрафы по логам (если у удалённых героев уже нет учёта чего-либо, тогда только артефакты, упаковки надетые на персонажа и фиксированная сумма за постройки к определённому уровню). Квестовый объект, доступный только раз за игру. Охрана уникальная, динамическая с 3х-4х кратной динамикой, лучше наверное с вольником...в общем чтобы вольные пираты, скелеты на новых территориях и порталы курили в затяжку.
Или можно сделать проще и освобождение будет не удалённых когда-то героев, а просто базового героя на выбор, нужного уровня.
36) "Таверна". Как вариант продолжения этой мысли: viewtopic.php?f=5&t=3779&start=110#p41539 и viewtopic.php?f=5&t=5492#p43545
37) Некоторые "Травяные холмы" то же можно было бы перепрофилировать под обьекты...

И ещё...просьба: Док, украсьти пожалуйста локации ручейками из оригинала, особенно с введением водяных мельниц этом смотрелось бы неплохо.

II:Заклинания.
В общем-то, считаю, что было бы здорово увидать наконец все, и наверное даже не подрезая их по силе, а лишь повысив затраты по мане, кроме маскировки и видения (пункт 8 этой темы): viewtopic.php?f=5&t=4272#p33385

III:Артефакты.
1) "Подзорная труба" и "Телескоп" или "Зерклало". Позволяют использовать метки компаса на пункты 9б),16б), 17б), 20б), 31б) в надземную часть и подземную соответственно. Занимают место в инвентаре, как компас.
2) "Амулет маны", "Талисман маны", "Магическая медаль маны". Дать способность этим артефактам восстанавливать ману в битве каждый раунд на 1,2 и 3 единицы соответственно. А так же ввести комплект артефактов "Колодец волшебника" - полностью восстанавливающего ману каждый раунд. Предложение всплыло исходя из этой темы (предпоследняя цитата поста): viewtopic.php?f=5&t=5287#p42028
3) "Крылья ангела". Помимо варианта из этой темы(пункт 3е): viewtopic.php?f=5&t=4272#p33385 ещё такой - превращают пешие отряды армии героя в летающие.
4) "Фолиант"-ы стихий.
а) Увеличивают дополнительный % к ударной магии соответствующей стихии (как сферы).
б) Позволяют снизить затраты в мане по заклинаниям соответствующей стихии на 20%.
5) "Медаль дипломата", "Кольцо дипломата" и "Лента посла" в продолжение этой темы: viewtopic.php?f=5&t=5174 или этой: viewtopic.php?f=5&t=4423
6) "Сила монстра". С теми же характеристиками, но не раньше чем с 10-13 уровня.
7) "Золотая стрела". Тут кончено с оригинальными характеристиками уже не получиться даже с 28 уровня будет читеризм, поэтому лучше чтобы при атаке башни стреляли хотя бы через раунд.

IV: Механизмы.
1) Погода. В WoG-е были такие элементы как "Попутный ветер", "Дождь", "Снег", можно ещё замутить что-то вроде "песчанная буря". Только чтобы кроме визуальных эффектов это давало ещё что-нибудь, на вроде изменений боевых характеристик: viewtopic.php?f=5&t=3920#p42032 или снижение скорости перемещения по карте, вероятность попасть в событие (как с червяхами сейчас).
2) Граалю инферно можно было бы вернуть понижение коэфициента по найму на родных монстров первого уровня исходя из пункта 1) VI раздела.

V: Навыки.
1) "Разведка". Когда герой берёт этот навык, то получает перед началом боя (во время расстановки или сразу после входа в битву) информацию о: качественном и количественном составе набранных заклинаний 1-ого (первая ступень навыка), 2-3-его (продвинутая школа) и 4-5-ого (экспернтый уровень), так же эту тему то же можно прикрутить к данному навыку, как к возможностям начальной школе навыка: ?????????. Навык, считаю, должен быть максимально дешёвым.
2) "Интеллект". Увеличение запаса маны в битве как в оригинале: на 25%, 50% и 100% соответственно градации навыка, по цене навык можно было бы сделать по дороже только.
3) "Мистицизм". Восстановление в каждом раунде боя 1,2 и 3 единицы маны соответственно градации школы(предпоследняя цитата поста): viewtopic.php?f=5&t=5287#p42028
4) "Зоркость". Если этот навык окончательно не заброшен ещё...но может Док таки надумает его вернуть: герой получает % выучить заклинание противника при использовани (напимер: 40/60/90). Если выучить удаётся - она добавляется к уже набранным заклинанием в единичном кол-ве и т.д. В этом случае считаю дорогим навык делать не стоит, а наоборот - лучше сделать как можно дешевле, иначе навык не будет просто никем использоваться как в оригинале.
5) "Грамотность".
а) Использование заклинаний по уменьшиным ценам на ману (по принципу эффекта от повышения ступеней школ магии/оригинальной абилки магов/возможно медалей, если эта тема понравиться: viewtopic.php?f=4&t=5288 ), например: основная - на 10%/продвинутая - на 25%/экспертная - на 50%. Стоимость навыков, в этом случае приблизительно как у "Интеллекта" (пункта 3, V раздела), т.к. и так и так два раза больше маны получается, только разными путями.
б) Использование заклинаний с большей эффективностью (по аналогии с эфектам от повышения ступеней школ магии/магических медалей, причём возможно как и с медалями - навык будет действовать не на все заклинания), например: основной навык - усиление заклов на 5%, продвинутый - на 10%, и экспертный - на 20%. Цена навыка аналогична пунктку 6а) раздела V.
в) Или пункт 5а)+5б) данного раздела, но соответственно по удвоенной цене навыка или с меньшей вдвое эффективностью.

VI: Строения.
1) Постройки, в оригинале дающие дополнительный прирост к определённым генераторам существ (гильдия горняков - гномы, квартира капитана - гноллы, столовая - гоблены и т.д.). По аналогии с частями "Статуи легиона"(пункт 3з): viewtopic.php?f=5&t=4272#p33385 или снизить коэффициент найма на соответсвующего монстра при постройки такого сооружения для данного героя.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Новые предложения на 27.04.2013 (хорошо забытые старые)

Сообщение bacek » 27 апр 2013, 17:30

Вот же человеку заняться нечем :D
Кто-нибудь прочел до конца? =)

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Новые предложения на 27.04.2013 (хорошо забытые старые)

Сообщение Глаз Мага » 27 апр 2013, 17:45

Слишком много ссылок, не буду это читать)

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Новые предложения на 27.04.2013 (хорошо забытые старые)

Сообщение Глаз Мага » 27 апр 2013, 17:53

Всё же прочитал(по ссылкам не ходил :) ). Никому не нужные мелочи, тебе что, за объём текстов на форуме кто-то платит? К чему это полотно?

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новые предложения на 27.04.2013 (хорошо забытые старые)

Сообщение seryivyp » 27 апр 2013, 19:05

bacek писал(а):Вот же человеку заняться нечем :D
гг То же самое можно сказать о всех остальных: сидят, в игрульки играют, некоторые даже умудряются писать в таких разделах как Зал Суда или писать трактаты о чьих-то порезах :)
Глаз Мага писал(а):Всё же прочитал(по ссылкам не ходил :) ). Никому не нужные мелочи, тебе что, за объём текстов на форуме кто-то платит? К чему это полотно?
Не ожидал что осилишь :lol: Нужные или не нужные - пускай Док решит, я писал для него в первую очередь. А вообще никто не платит - представь себе, беслпатно этим занимаюсь :)
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новые предложения на 27.04.2013 (хорошо забытые старые)

Сообщение Мартовский_котя » 27 апр 2013, 22:56

Недочитал

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Новые предложения на 27.04.2013 (хорошо забытые старые)

Сообщение JohnM » 27 апр 2013, 23:06

1 обекты:
26, 28, 33 пункты хорошие идеи

про артефакты не читал(( как нить потом
каждому свое

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новые предложения на 27.04.2013 (хорошо забытые старые)

Сообщение PROTOTYP » 28 апр 2013, 17:04

первый пункт прочитал и хватит....уверен, тут есть хорошие идеи....бедный Док, столько читать и обо всём подумать хD
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Новые предложения на 27.04.2013 (хорошо забытые старые)

Сообщение machairodus » 28 апр 2013, 18:21

вроде прочитал) серый тебе надо текст как то оформмлять а то полоса сливается и становится трудновоспринимаемой

к "золотой стреле", раз уж пошла такая пьянка мог бы заказать и багровый щит, топор лорда варваров, и сердце дракона )))))
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
MaximaL
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 00:09
Имя героя: Orka

Re: Новые предложения на 27.04.2013 (хорошо забытые старые)

Сообщение MaximaL » 28 апр 2013, 21:54

Правильно, давайте еще магов апнем слегка.
Список крыс:
  1. ВеДоМиН 2001

Ответить