бонус комлексным армиям

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

бонус комлексным армиям

Сообщение machairodus » 03 май 2013, 18:18

в свете удачно завершенной борьбы с моновампом. и многих страждущих о халявности монострелковых армий.
предлагаю популяризировать полный набор армии. желательно не методом кнута
"пряник" в виде бонуса урона\устойчивости\дальности выстрела\скорости (нужное подчеркнуть)
давать героям в случае если на каждый родной стрелковый стек есть родной милишный с сравнимым уроном (ну или по потраченной на стек харизме)
чуть более крупный бонус давать героям набравшим всех доступных родных ап существ в адекватном (по харе) количестве
бонус должен быть достаточно весом чтоб оправдать неудобство "полной, универсальной" армии для тех кто привык к ускоспециализированной
фигня, пройдет и это

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: бонус комлексным армиям

Сообщение JohnM » 04 май 2013, 01:51

тут беда в том что неудобно воевать будет а точнее пехотой надо будет нажимать все время щит, так что бой будет с бонусом от милишников но по времени дольше
каждому свое

я в бане((
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 01:46
Имя героя: ARGENTYM

Re: бонус комлексным армиям

Сообщение я в бане(( » 04 май 2013, 14:07

в корень зришь, к этому бонусу бы ещё уменьшение количества мобов...чтоб и мобов бить было интереснее...а не так как щас..тысячи и тысячи...кстати есть герои, башни точно, может и другие, которые и сейчас ходят в полу стрелках, полу мили...ток одно НО: бонус не должен быть слишком читерным и не должен возвышать война над магом или наоборот+ещё проблема, сейчас солянка на 16+лвл лучше или такая же, как сет, хоть даже позолоченный..

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: бонус комлексным армиям

Сообщение seryivyp » 04 май 2013, 15:00

Я даже знаю что Док ответит на это, мол: "сейчас и так есть бонус, как раз в виде универсальности армии. Так когда героя ловит пк/вольный или он попадает в иную не запланированную битву то узкоспециализированная армия имеет в большинстве слуаев намного меньше шансов на победу".
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: бонус комлексным армиям

Сообщение machairodus » 04 май 2013, 15:21

Я даже знаю что Док ответит на это, мол: "сейчас и так есть бонус, как раз в виде универсальности армии. Так когда героя ловит пк/вольный или он попадает в иную не запланированную битву то узкоспециализированная армия имеет в большинстве слуаев намного меньше шансов на победу".
то что я предлагаю является не только бонусом за универсалность а еще и бонусом за игру родными войсками.
кроме того набивая дополнительное под два-три типа ведения боя ты один черт много теряешь одно дело забить 5 слотов узкоспециальным шмотом и совсем другое по 1-2 вещи на каждый тип ведения боя
фигня, пройдет и это

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: бонус комлексным армиям

Сообщение JohnM » 04 май 2013, 17:06

seryivyp писал(а):Я даже знаю что Док ответит на это, мол: "сейчас и так есть бонус, как раз в виде универсальности армии. Так когда героя ловит пк/вольный или он попадает в иную не запланированную битву то узкоспециализированная армия имеет в большинстве слуаев намного меньше шансов на победу".
попробуй лукобилд убить сейчас за него крестов не получишь так как док сделал силу героя в лукобилде очень маленькую
каждому свое

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: бонус комлексным армиям

Сообщение seryivyp » 06 май 2013, 07:53

JohnM писал(а):попробуй лукобилд убить сейчас за него крестов не получишь так как док сделал силу героя в лукобилде очень маленькую
Всё так, видимо, правда не совсем понимаю при чём тут кресты...речь вроде про бонусы к армиям была.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бонус комлексным армиям

Сообщение phdoc » 06 май 2013, 12:54

machairodus писал(а):давать героям в случае если на каждый родной стрелковый стек есть родной милишный с сравнимым уроном (ну или по потраченной на стек харизме)
Примените эту схему к Крепости и Башне. Посмотрите, что получится.

Зачем плодить сложности без необходимости? Данная задача решается ценами найма, их ростом по мере найма и пенальти на чужие войска.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: бонус комлексным армиям

Сообщение machairodus » 07 май 2013, 03:12

phdoc писал(а):
machairodus писал(а):давать героям в случае если на каждый родной стрелковый стек есть родной милишный с сравнимым уроном (ну или по потраченной на стек харизме)
Примените эту схему к Крепости и Башне. Посмотрите, что получится.
применил еще на этапе написания
чуть более крупный бонус давать героям набравшим всех доступных родных ап существ в адекватном (по харе) количестве
и крепость и башня будут в шоколаде
phdoc писал(а):Зачем плодить сложности без необходимости? Данная задача решается ценами найма, их ростом по мере найма и пенальти на чужие войска.
то то 20+ свободный чисто мутантами гоняют) вон оно как там пенальти оказывается. давайте на чистоту два чужих титана на 16м уровне стоят как 5-6 последних родных стрелков
проще говоря пенальти на последнего родного юнита много выше чем пенальти на чужие высокоуровневые войска
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бонус комлексным армиям

Сообщение phdoc » 07 май 2013, 11:41

machairodus писал(а):то то 20+ свободный чисто мутантами гоняют) вон оно как там пенальти оказывается.
Это они по привычке.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить