Реформа ПвП
Добавлено: 25 май 2013, 16:14
На мой взгляд, она немного не закончена, и для её логического завершения осталось совсем чуть-чуть.
Что имели в начале: почти вся карта покрыта враждебной зоной без ограничения нападения по уровням.
Путём дюжины реформ имеем сейчас:
БОльшая часть карты покрыта опасной зоной(для тех кто в танке, "опасная"- это такой сарказм, потому как нападения в ней только по обоюдному согласию и только после длительного топтания на месте обоих героев, даже в офф уходишь за 45 сек, а не за минуту) В гарнизоне - нападения с 11 лвл(что правильно), задержка 20 сек и невозможность ухода в офф после боя когда противник зачем-то сливается(как всегда, без объявления в новостях). Враждебная - говорят, есть несколько клеток около крепостей, по которым всё равно никто не ходит. Но и этого показалось мало, ввели силу героя, которая вообще неправильно считается, примеры я уже приводил, но без внимания. Также чтоб объявить войну кланом нужно теперь 5 человек.Ах да, ещё и бой 1 раз в сутки только. Зачем вообще нужен "заповедник", когда вся карта выполняет эту функцию?
Итак, рассмотрим, что же надо сделать, чтобы получать кресты? Во-первых, получить 11+ лвл. Во-вторых - идти в гарнизон чужой(остальные зоны-мирные, да не введёт вас в заблуждение их название
), что уже очень накладно , а с учётом того, как активно фармят разбойников, подчас вообще невозможно. Во-вторых, вооружиться терпением и калькулятором, считая силу. В-третьих, уменьшать армию раза в 3, оставляя одни огрызки-иначе крестов не видать. На выходе, конечно же, уже ждёт герой +2 лвл с полной армией, которому начхать на кресты - если повезёт - успеешь тп, не повезёт - слом артов. Кроме того, если ты в клане - нападение мгновенное, т.е. 100% слом артов .В любом случае отправляешься в замок. Как вы думаете, как быстро можно набрать при этих условиях крестов на приличную вещь и при этом не разориться? Эта вещь, кстати ещё и не продаётся
, очередная палка в колёса игрокам, которые обменивают знаки дуэлянта. И это не говоря про остальные препятствия , что игроков мало, вольники мешаются и.т.п.. Договариваться проводить честные битвы не получается - желающие уже после 3-й дуэли окажутся с подобной темой в зале суда.
Осталось сделать маленький последний шажочек в сторону гармонии и процветания игры - убрать пвп из гарнизона( кстати, уже предлагалось и вроде даже как обещали подумать) и заодно кресты из обменника(а для чего они там теперь нужны?). Давайте сделаем этот шаг, весь сервер в лице лесников поддерживает это решение!
Что имели в начале: почти вся карта покрыта враждебной зоной без ограничения нападения по уровням.
Путём дюжины реформ имеем сейчас:
БОльшая часть карты покрыта опасной зоной(для тех кто в танке, "опасная"- это такой сарказм, потому как нападения в ней только по обоюдному согласию и только после длительного топтания на месте обоих героев, даже в офф уходишь за 45 сек, а не за минуту) В гарнизоне - нападения с 11 лвл(что правильно), задержка 20 сек и невозможность ухода в офф после боя когда противник зачем-то сливается(как всегда, без объявления в новостях). Враждебная - говорят, есть несколько клеток около крепостей, по которым всё равно никто не ходит. Но и этого показалось мало, ввели силу героя, которая вообще неправильно считается, примеры я уже приводил, но без внимания. Также чтоб объявить войну кланом нужно теперь 5 человек.Ах да, ещё и бой 1 раз в сутки только. Зачем вообще нужен "заповедник", когда вся карта выполняет эту функцию?
Итак, рассмотрим, что же надо сделать, чтобы получать кресты? Во-первых, получить 11+ лвл. Во-вторых - идти в гарнизон чужой(остальные зоны-мирные, да не введёт вас в заблуждение их название


Осталось сделать маленький последний шажочек в сторону гармонии и процветания игры - убрать пвп из гарнизона( кстати, уже предлагалось и вроде даже как обещали подумать) и заодно кресты из обменника(а для чего они там теперь нужны?). Давайте сделаем этот шаг, весь сервер в лице лесников поддерживает это решение!