Страница 1 из 3

клансклад и тропа

Добавлено: 03 июн 2013, 14:51
Елена(Шери)
Док, вы полностью перекрыли кс на тропе, вместо того чтобы запретить передавать руну через него. Неудобно, остальной склад верните пожалуйста)

Re: клансклад и тропа

Добавлено: 03 июн 2013, 21:26
PROTOTYP
плюсую++

Re: клансклад и тропа

Добавлено: 04 июн 2013, 02:36
seryivyp
Действительно, раз уж в турнирах можно пользоваться кланскладом (и нужно, по-идеи, для это его и зарабатывают), то чем тогда квест тропы лучше турниров что там его использовать нельзя?

Re: клансклад и тропа

Добавлено: 04 июн 2013, 10:56
phdoc
Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.

Re: клансклад и тропа

Добавлено: 04 июн 2013, 10:57
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
и время сократить :D

Re: клансклад и тропа

Добавлено: 04 июн 2013, 13:10
seryivyp
phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?...
Может и турниры сразу тогда уж, чтобы более спортивно было? :)
phdoc писал(а):...Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
Согласен, давно предлагали это сделать.

Re: клансклад и тропа

Добавлено: 04 июн 2013, 18:38
PROTOTYP
phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
И получится, что по последней тропе нужно будет ходить в сете стрелка? Чтоб динамика было минимальная и так же быстро бегать...

Re: клансклад и тропа

Добавлено: 04 июн 2013, 19:46
Landgraf
phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
Полностью поддерживаю, давно пора сделать равные условия на тропе для всех:)

Re: клансклад и тропа

Добавлено: 04 июн 2013, 19:52
Елена(Шери)
Landgraf писал(а):
phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
Полностью поддерживаю, давно пора сделать равные условия на тропе для всех:)
забавно, я тропу бегала деньги на арты копила/качала опыт и достижения чтобы легче было, а те кто этого не делал хотят теперь чтобы меня с ними уровняли? Очень правильный поступок. Док, ваша динамика меня лично за*цветочила* ещё на карте, оставьте единственное нормальное место в игре в покое :evil:

Re: клансклад и тропа

Добавлено: 04 июн 2013, 20:03
Landgraf
Елена(Шери) писал(а):
Landgraf писал(а):
phdoc писал(а):Пусть тропы останется тем местом, где нельзя пользоваться складами. Хорошо?
Кстати, еще там монстров хорошо бы сделать динамическими, как первый отряд.
Полностью поддерживаю, давно пора сделать равные условия на тропе для всех:)
забавно, я тропу бегала деньги на арты копила/качала опыт и достижения чтобы легче было, а те кто этого не делал хотят теперь чтобы меня с ними уровняли? Очень правильный поступок. Док, ваша динамика меня лично за*цветочила* ещё на карте, оставьте единственное нормальное место в игре в покое :evil:
Леночка, ну согласитесь, с вашими артами да при ваших статах там сейчас абсолютно скучно...