Проблема "финкача" и не только.
Добавлено: 04 июн 2013, 14:46
Сколько мы в Хероеслэнд играем - столько сталкиваемся с этой сложностью: кто-то хочет получить преимущество, которое нарушит баланс в области материальной обеспеченности, и ищет, как. Остальные думают, как бы не дать ему это сделать. Как показали 2 с половиной года с начала беты - ничего у нас с вами не выйдет - "голь на выдумки хитра", во-первых, а во-вторых, вполне логично желание игроков в онлайн-игру одеть второго, третьего и т.д. персов. Он качался, копил деньги, возможно, вливал реал - он имеет полное право облегчить себе труды и получить желаемое. Почти во всех ММО РПГ мульты равноправны обычным персонажам, и одевать их можно сколько и как угодно.
Тогда давайте думать, почему у нас - нет.
Для чего у нас одевают мультов? Рулить в пвп 90%, хорошо фармить 10%(на вскидку). Но так и везде! В тех же ММО первым персонажем обычно просто лесничествуют и проходят сюжет, а вторым, специально подготовленным, идут уже в пвп, на арены, в данжи и т.п.. Почему же нигде тогда народ не возмущается тем, что их убивают отожранные мульты? А потому что этого не происходит по нескольким причинам:
1) Прямые руки обычно решают над шмотом
2) Нормально одеться можно и по квестам, репутации, везению, качу и т.д.
3) Можно бегать группой - тогда 1-2 "отожранных мульта" не будут такой угрозой
4) Шмот чинится за копейки и редко ломается до никакущего состояния, к тому же его можно чинить по мере поломки, а не только целиком.
Как выглядят эти причины у нас:
1) У мульта руки, как правило, прямее либо такие же, а шмот решает очень сильно.
2) По квестам одеться на низких и средних уровнях сложно, хоть и можно, но нужно долго и муторно этим заниматься, к тому же самые прибыльные квесты раз в несколько дней\неделю. В лесу дроп есть, но там есть пвп, да и топовый(ну, или почти топовый) шмот для своего лвл в лесу получить либо очень сложно, либо нельзя.
3) Группы тут работают не так, как в ММО РПГ, да и 2 лесника против одного пвпшника и вольника - это 2 трупа при почти любом раскладе уровня до 16-18.
4) Чиниться дорого, наковальни не всем легко достаются, а питомцы первого уровня вообще уничтожаются, при том, что стоят по 100к. Нельзя чиниться понемногу. Ах, да, еще починка занимает уйму времени и не всегда есть достаточно свободных кузнецов(замковая на 50% не в счет вообще)
Может, хватит бороться с мультами, а лучше подумаем, как их вписать в баланс?
Сразу ясно, что изменений нужно много, причем несколько достаточно радикальных, но перспективы настолько хороши, что игра стоит свеч.
Несколько общих моментов вижу сразу:
а) Изменить систему ремонта(обсуждение необходимо)
б) Изменить систему торговли(см. предложения Глаза и Коти, они почти идеальны. свои предложения напишу немного позже в той теме)
в) Добавить "сюжетные" квесты с нормальными наградами и реальным прохождением абсолютно для всех(не зависящие от рук, но развитие этих рук стимулирующие) - (как минимум, свои наработки уже есть).
г) Изменить систему дропа - даже в корейских гриндилках не так муторно выбивать себе шмот или деньги на него, у нас все упирается в везение и помощь клана\друзей.
Как-то так. Пора уже не пытаться залезть в гору, а искать обход, в результате которого ни гора не упадет на нас, ни мы не взорвем гору.
Как к этому относитесь, товарищи? И, Док, скажите, что вы об этом всем думаете, пожалуйста. Чем развернутей и подробнее, тем лучше.
Тогда давайте думать, почему у нас - нет.
Для чего у нас одевают мультов? Рулить в пвп 90%, хорошо фармить 10%(на вскидку). Но так и везде! В тех же ММО первым персонажем обычно просто лесничествуют и проходят сюжет, а вторым, специально подготовленным, идут уже в пвп, на арены, в данжи и т.п.. Почему же нигде тогда народ не возмущается тем, что их убивают отожранные мульты? А потому что этого не происходит по нескольким причинам:
1) Прямые руки обычно решают над шмотом
2) Нормально одеться можно и по квестам, репутации, везению, качу и т.д.
3) Можно бегать группой - тогда 1-2 "отожранных мульта" не будут такой угрозой
4) Шмот чинится за копейки и редко ломается до никакущего состояния, к тому же его можно чинить по мере поломки, а не только целиком.
Как выглядят эти причины у нас:
1) У мульта руки, как правило, прямее либо такие же, а шмот решает очень сильно.
2) По квестам одеться на низких и средних уровнях сложно, хоть и можно, но нужно долго и муторно этим заниматься, к тому же самые прибыльные квесты раз в несколько дней\неделю. В лесу дроп есть, но там есть пвп, да и топовый(ну, или почти топовый) шмот для своего лвл в лесу получить либо очень сложно, либо нельзя.
3) Группы тут работают не так, как в ММО РПГ, да и 2 лесника против одного пвпшника и вольника - это 2 трупа при почти любом раскладе уровня до 16-18.
4) Чиниться дорого, наковальни не всем легко достаются, а питомцы первого уровня вообще уничтожаются, при том, что стоят по 100к. Нельзя чиниться понемногу. Ах, да, еще починка занимает уйму времени и не всегда есть достаточно свободных кузнецов(замковая на 50% не в счет вообще)
Может, хватит бороться с мультами, а лучше подумаем, как их вписать в баланс?
Сразу ясно, что изменений нужно много, причем несколько достаточно радикальных, но перспективы настолько хороши, что игра стоит свеч.
Несколько общих моментов вижу сразу:
а) Изменить систему ремонта(обсуждение необходимо)
б) Изменить систему торговли(см. предложения Глаза и Коти, они почти идеальны. свои предложения напишу немного позже в той теме)
в) Добавить "сюжетные" квесты с нормальными наградами и реальным прохождением абсолютно для всех(не зависящие от рук, но развитие этих рук стимулирующие) - (как минимум, свои наработки уже есть).
г) Изменить систему дропа - даже в корейских гриндилках не так муторно выбивать себе шмот или деньги на него, у нас все упирается в везение и помощь клана\друзей.
Как-то так. Пора уже не пытаться залезть в гору, а искать обход, в результате которого ни гора не упадет на нас, ни мы не взорвем гору.
Как к этому относитесь, товарищи? И, Док, скажите, что вы об этом всем думаете, пожалуйста. Чем развернутей и подробнее, тем лучше.