позолоченный и золотой сет и магма нуждаются в модернизации
Добавлено: 19 июн 2013, 12:02
Частично скопирую сообщение которое я писал Доку о магме и о позолоте.
1. А не пора ли резать магму? Зачем был сделан этот уберсет который победить не реально?
Рассмотрим ситуацию: 16 июня в 23:34 по мск двое из ОР - метал_бургер и трактор зашли в могилу. метал_бургер в УМ, трактор в танке(в магме). Они сначала затащили могилу и сразу после выхода у них случился бой с прототипом и фалсум, который они так же успешно затащили, и сразу после выхода их из боя на них напал СуперКиберТанк из ТБ в оркоберсе, и тоже им проиграл, притом что у них уже не оставалось ни маны ни войск почти. Да фактически 2 пвп боя после могилы трактор выиграл один. 3 Боя подряд нонстопом без реса вытащил трактор в магме. ЭТО не смешно! Зачем делать такие сеты? Магме щас противопоставить нечего. Если пламенного мага ещё можно было хоть как то иногда успеть зарашить при старой некромантии то магму теперь даже со старой некромантией и в золотом сете не затащить.
2. Позолота всегда был хорошим сетом только из-за высоких статов, а его аура и понижения особо роли не играют. Позолота должна быть примерно равна против ПМ, а золото против магмы, но получается это не так. Поэтому нужно балансировать сеты и приводить их в конкуренцию.
Предлагаю сделать позолоте и золоту не % снижения магии а % отражения магии. А то позолота с её аурой щас как сет ни о чем (солянка и то лучше) против пламенного как и золото против магмы. Уроны у магии в ПМ или магме такие что % снижения урона бесполезен, даже если кастуешь защиту от магии, все равно бьют очень больно. Либо оставить % снижения урона магии но добавить столько же % отражения магии. (тоесть там вроде суммарно 15% снижения если не путаю + сделать 15% резиста). Нужно чтобы была конкуренция в сетах, а не так как щас, одел магму и 3 боя подряд тащишь кого хочешь.
Тоесть встроенный резист сложенный с зеркалами, навыком, может дать возможность убить магму, хотя резист, это рандом, он очень мифичен, поэтому все равно будет как повезет, но просто будет больше шансов
1. А не пора ли резать магму? Зачем был сделан этот уберсет который победить не реально?
Рассмотрим ситуацию: 16 июня в 23:34 по мск двое из ОР - метал_бургер и трактор зашли в могилу. метал_бургер в УМ, трактор в танке(в магме). Они сначала затащили могилу и сразу после выхода у них случился бой с прототипом и фалсум, который они так же успешно затащили, и сразу после выхода их из боя на них напал СуперКиберТанк из ТБ в оркоберсе, и тоже им проиграл, притом что у них уже не оставалось ни маны ни войск почти. Да фактически 2 пвп боя после могилы трактор выиграл один. 3 Боя подряд нонстопом без реса вытащил трактор в магме. ЭТО не смешно! Зачем делать такие сеты? Магме щас противопоставить нечего. Если пламенного мага ещё можно было хоть как то иногда успеть зарашить при старой некромантии то магму теперь даже со старой некромантией и в золотом сете не затащить.
2. Позолота всегда был хорошим сетом только из-за высоких статов, а его аура и понижения особо роли не играют. Позолота должна быть примерно равна против ПМ, а золото против магмы, но получается это не так. Поэтому нужно балансировать сеты и приводить их в конкуренцию.
Предлагаю сделать позолоте и золоту не % снижения магии а % отражения магии. А то позолота с её аурой щас как сет ни о чем (солянка и то лучше) против пламенного как и золото против магмы. Уроны у магии в ПМ или магме такие что % снижения урона бесполезен, даже если кастуешь защиту от магии, все равно бьют очень больно. Либо оставить % снижения урона магии но добавить столько же % отражения магии. (тоесть там вроде суммарно 15% снижения если не путаю + сделать 15% резиста). Нужно чтобы была конкуренция в сетах, а не так как щас, одел магму и 3 боя подряд тащишь кого хочешь.
Тоесть встроенный резист сложенный с зеркалами, навыком, может дать возможность убить магму, хотя резист, это рандом, он очень мифичен, поэтому все равно будет как повезет, но просто будет больше шансов