Предложения по осадам
Добавлено: 21 июн 2013, 18:49
1. В оригинале (в SoD/Герои III: Дыхание Смерти) пряпятствия возле замковой стены нанасили урон, небольшой но мины/смоляные рвы/колючки не стояли бутафоирями как у нас.
2. Сейчас вольные маг кастует в любом случае раньше игрока, т.е. начиная с хода башен; вольный воин же кастует только с начала хода своих юнитов. Неужели маги настолько слабы что имеют преимущество в ходе в отличии от воинов? Может имеет смысл давать первый ход не только магам?
2. Сейчас вольные маг кастует в любом случае раньше игрока, т.е. начиная с хода башен; вольный воин же кастует только с начала хода своих юнитов. Неужели маги настолько слабы что имеют преимущество в ходе в отличии от воинов? Может имеет смысл давать первый ход не только магам?