Страница 1 из 2

Предложения по интеллекту

Добавлено: 12 июл 2013, 16:51
human
Предлагаю убрать как таковое набирание заклинаний перед боем..
То есть, оставить интеллект просто как ресурс, сделать доступными в бою ВСЕ изученные заклинания, при этом расход интеллекта на заклинание происходит непосредственно в бою.. (при этом герой может отключить ненужные ему заклы в книге перед боем, чтобы не загромождать книгу)
Что это даст..?
1) В таких противостояниях как сет ШМ против сета Дракона, наконец, появиться смысл. Ибо на данный момент, герой в сете ШМ может победить героя в Дракосете, только в том случае, если заранее подготовиться к бою, набрав кучу взрывов. А набрав кучу заклинаний под Дракосет, попадёт на такого же мага в ШМ, или ещё хуже Оркосет. (тут и далее под боем имеется ввиду только турнирный бой)
2)Игра приобретёт характерные черты оригинала, его простату. Проще говоря, не нужен будет утомительный набор заклов, являющийся львиной долей перестройки билда.
3)Уверен это сделает бои гораздо интересней.
4) Новичкам будет проще вникнуть в игру, т.к. такой вид явно привычней..

Разве что на лоу маги станут ещё сильнее...

Кто что думает по этому поводу, высказываемся.
п.с. Такую тему не нашёл, просьба скинуть ссыль если есть.

Re: Предложения по интеллекту

Добавлено: 12 июл 2013, 16:57
Demetrius
Простату лечить надо, а вообще было бы лучше, если бы заклинания были как в оригинале. Это значительно снизило бы опасность подловов после боев.

Re: Предложения по интеллекту

Добавлено: 12 июл 2013, 17:02
human
Простату лечить надо, а вообще было бы лучше, если бы заклинания были как в оригинале. Это значительно снизило бы опасность подловов после боев.
:lol: Ну простату оригинала думаю не помешало бы))
А вообще, хотелось бы услышать почему это плохая идея... Раз это не сделано значит на то есть причины...

Re: Предложения по интеллекту

Добавлено: 12 июл 2013, 17:12
machairodus
ты предлагаешь продублировать интой функционал маны?
а вообще идея здравая ток сделать по другому) как то так :

интеллект - величина обратно-пропорциональная k увеличения стоимости
заклинания в бою доступны все, стоимость первого использования та что в справке, стоимость 2го и выше увеличивается на тот самый кооф от интеллекта
получим полный аналог харизмы в применении к магам)

достоинства схемы- избавление от процесса пере набора заклов, ограничение имбования одним кастом (отсюда разнообразие тактик), увеличение роли интеллекта в формировании тактики боя
недостатки- какие то есть лень придумывать))хотя... воинам будет тяжко кидатсо дд

Re: Предложения по интеллекту

Добавлено: 18 авг 2013, 14:08
JETracktor
Предложение автора имеет смысл. Мне, как начинающему магу, довольно напряжно воевать на турнире против рандомных соперников, не имея возможности быстро перекроить книгу заклинаний. Вариант с ограничением каста заклинаний с помощью интеллекта непосредственно в бою очень неплохая.

Re: Предложения по интеллекту

Добавлено: 18 авг 2013, 18:37
LAMBO
Поддерживаю эту идею хотя бы потому что так проще. Имхо маги станут сильнее не только на лоу. Да и кстати, вспомним о такой профессии как "заклинатель" - она станет бесполезной, никому не нужной, а ведь многие вложили в неё так много усилий, стараний, финансовых средств и что самое важное - времени. Кто-то должен был перечислить минусы, это сделал я, больше минусов не увидел. Не смотря, на эти минусы я за реализацию этой идеи.

Re: Предложения по интеллекту

Добавлено: 18 авг 2013, 22:28
Overlord_UA
не уж то маги себя так плохо чувствуют, что нужно "еще сильнее" быть)
а вообще то..ну хз. что захотел то кастонул. чем воин удивлять мага будет если у мага есть заклы..на все случаи жизни.+еще нытье про резист есть..то есть вы хотите быть чем то вроде сопряг
Только те вперед бегут, а у вас будет проще..сидишь себе в дефе и касты кидаешь.

Re: Предложения по интеллекту

Добавлено: 19 авг 2013, 00:22
PROTOTYP
а я хочу чтоб магов всех перевоплотили в воинов! и удалили всё магическое! дерьманой делать вообще нефиг, ток в магме на 20+ или мобов бить...((

Re: Предложения по интеллекту

Добавлено: 20 авг 2013, 03:23
RealWild
во всех виртуальных и книжных иномирах свойство магии всегда преподносилось одинаково:
чем ближе к магу цель заклинаний - тем больше их сила.
Магические поединки магов(в очерченном круге, специфических землях, с подтверждением статуса Мага) - обладали исключительно большой(удвоенной, утроенной) от обычного пложения силой.
А чем дальше от мага находилась цель его магических воздействий(и чем она была менее магической) - тем слабее оказывались их итоги.
Преодолевать мировой эфир любому магу всегда было трудно.

Посему прелагается следующее:
Чем ближе точка каста мага к самому магу-герою - тем сильнее сила дд-заклов. Максимальной(теперишней) силой она обладает на расстоянии 3-х клеток от героя мага. На более ближнем расстоянии сила дд-заклов увеличивается(вдвое и втрое) на более дальнем - уменьшается. Скажем, до коэффициента 0,65.

Re: Предложения по интеллекту

Добавлено: 20 авг 2013, 14:09
Мариарти
PROTOTYP писал(а):а я хочу чтоб магов всех перевоплотили в воинов! и удалили всё магическое! дерьманой делать вообще нефиг, ток в магме на 20+ или мобов бить...((
мало ли что ты хочешь, не стоит делать из лэнда карту из оригинала "герои меча, но не магии"