Попытка решить проблемы скорости на лоу
Добавлено: 18 июл 2013, 04:49
Часть новичков жалуются что очень маленькая скорость передвижения по карте.
Мое предложение небольшое-перенести сапоги скорости со второй тропы на первую.
Это возможно немного увеличит фан от игры у новичков. Думаю одних перчаток там недостаточно для скорости удовлетворяющей тех, кто жалуется на "медленную лошадку". Вы, Док, сами говорили что стоимость этого арта такая, что даже на аукцион не закинуть его и сделано это вроде как специально (заранее извиняюсь если частично исказил содержание вашего поста, не смог его найти и говорю как помню его смысл). Те кто уже подрос для второй тропы если и не будут иметь этого артефакта то без проблем его купят у тех же новичков или создателей. Вообще этот артефакт выбивается как то по ценности даже с теми артефактами что сейчас лежат на второй тропе...
П.С.: после ввода динамических мобов вторая тропа стала совсем скучной по прохождению-идешь "маленьким" и динамика дает половину от того количества что там было ранее, а идешь кем постарше-уже не важно если там даже в 2 раза больше мобов то сносятся они с минимальными потерями. Возможно стоит сделать всех их там динамичными?
Мое предложение небольшое-перенести сапоги скорости со второй тропы на первую.
Это возможно немного увеличит фан от игры у новичков. Думаю одних перчаток там недостаточно для скорости удовлетворяющей тех, кто жалуется на "медленную лошадку". Вы, Док, сами говорили что стоимость этого арта такая, что даже на аукцион не закинуть его и сделано это вроде как специально (заранее извиняюсь если частично исказил содержание вашего поста, не смог его найти и говорю как помню его смысл). Те кто уже подрос для второй тропы если и не будут иметь этого артефакта то без проблем его купят у тех же новичков или создателей. Вообще этот артефакт выбивается как то по ценности даже с теми артефактами что сейчас лежат на второй тропе...
П.С.: после ввода динамических мобов вторая тропа стала совсем скучной по прохождению-идешь "маленьким" и динамика дает половину от того количества что там было ранее, а идешь кем постарше-уже не важно если там даже в 2 раза больше мобов то сносятся они с минимальными потерями. Возможно стоит сделать всех их там динамичными?