Концепция специальностей героев
Добавлено: 26 июл 2013, 15:06
В оригинале у каждого героя,нанятого в таверне была своя специальность, делавшая его уникальным. Я же хочу предложить свой вариант, частично построенный на том что было в оригинале, но с дополнениями.
Каждый герой может выбрать лишь одну специальность. Я хочу предложить версию с 4-мя ступенями развития, где получить и выбрать специальность можно соответсвенно с 5ого уровня героя,там и давать на это первый квест. Так, 2 уровень это 10 lvl героя, 3 - 15 lvl и 4 - 20 lvl, и так же на каждом уровне развития необходимо выполнить некий квест на продвижение в своей специальности.
И так виды:
по войскам
уровни героя
5--------------+1 к скорости за каждые 5 уровней героя
10-------------+1 к атаке и защите за каждые N уровней героя ( можно взять оригинальный вариант )
15-------------10% резиста +1% за каждый уровень героя
20-------------спецбонус
Специальностью можно выбрать любой вид войск родного города кроме 7-ых ( как и в оригинале ап/неап считаются одним видом ). Незаисимо от вашего выбора первые 3 уровня своей специальности будут давать одинаковый бонус выбранному вами юниту, однако на 20-ом lvl героя можно будет получить особенный бонус. первые, вторые и возможно третьи существа будут получать бонус в виде +1-2 к повреждениям или +2-5 единицы HP, кастующие юниты типа джинов, людоедов, отродий и т.п. бонус в виде возможности бафа без потери хода( но один раз за кон ), вампирам например дать возможность отвечать на все атаки, земляным элементалям - перемещение телепортом, привидениям - поглощать не 2, а 5 единиц маны противника, гномам +2 доп единицы скорости, и т.д. по мере возможности разнообразя эти бонусы, а тем войскам где придумывать нечего просто добавлять некий процент HP.
по боевым машинам ( для выбора можно взять или балисту или катапульту или палатку )
5--------------+5% HP за каждый уровень героя + для катапульты дополнительно 1 ед атаки ГЕРОЮ за каждые 5 его уровней
10-------------+1 к атаке и защите за каждые N уровней героя ( палатке и катапульте давать 2 единицы защиты )
15-------------10% резиста +1% за каждый уровень героя
20-------------спецбонус
Спецбонусы:
-Балиста получает доп. эффект снижать на 20% защиту цели на момент атаки ( по типу бегемотов )
-Палатка получает доп. эффект наложения щита+возд. щита на излечиваемый стек длительностью 2 хода + возможно лучшее лечение
-Катапульта начинает гарантировано уничтожать свою цель на осадах с первого попадания, будь то ворота,башня или же стена.
специальность питомцы ( все питомцы героя с такой специальностью получают бонусы )
5--------------+2% HP за каждый уровень героя
10-------------+1 к атаке и защите за каждые N уровней героя
15-------------10% резиста +1% за каждый уровень героя (т.е. на питомцах этого героя выходит бозоых 20% резиста + доп за lvl)
20-------------спецбонус в виде одного самовоскреса питомца после смерти ( по типу фениксов )
специальности по заклинаниям ( на выбор практически любое заклинание любой школы )
5--------------возможность использовать выбранное заклинание на эксперте даже без соответсвующей школы магии
10------------- уменьшене стоимости маны для данного заклинания на 20%
15-------------доп. повышение эффективности или длительности заклинания
20-------------спецбонус
спецбонус:
для заклинаний на урон - повторное срабатывание при возникновении резиста (например вы кидаете молнию, видите её анимацию,потом анимацию резиста и снова молнию в таком случае, ну естественно если снова резист то серия заканчивается), для массовых заклинаний( в том числе берсерка ) просто уменьшать шанс резиста противника на момент каста на 10%
для дебафов аналогичное повторное срабатывание при резисте (например вы кидаете проклятье, 3 юнита противника резистят, но на них сразу же происходит повторная попытка наложения)
для бафов реализовать наложение заклинания до начала боя длительностью на 2-3 кона (например у вас специальность каменная кожа, вы закончили расставлять войска, нажимаете начать бой и происходит наложение вашим героем этой кам. кожи и лишь после отдается ход юниту, который должен ходить первым)
Отдельно выделить следующие заклинания:
- спешка !!!в начале боя НЕ накладывается, вместо этого пока на ваших юнитах наложен ускор он не может быть заблокирован замедлением противника
- молитва - аналогично !!!в начале боя НЕ накладывается, а при наложенной молитве она не блокируется темной мессой
- печаль - кастуется в начале боя как в случае с бафами
- неудача - аналогично
- радость - мораль ваших юнитов +3 дополнительно
- удача - аналогично удача +3
- разрушающий луч - уменьшает защиту цели и всех соседних с ней вражеских юнитов
- слепота - аналогично ослеплять соседних (или же с неким шансом иметь возможность ослепить соседних)
- цепная молния, молния, волна смерти при наличии соответсвующих амулетов всё равно срабатывают, но теряют 50% урона
- заклинания типа воскрешения, бешенства, антимагии и некоторых других сделать недоступными для выбора как специальность
прочие специальности без ступеней развития:
- скорость - все войска героя получают +2 ед скорости (как в оригинале герой Мюллих из замка)
- логистика - повышения скорости передвижения по карте
- нападение - все войска героя наносят на 10% больше урона
- доспехи - все войска героя получают на 10% меньше урона
- сопротивление - все войска героя получают дополнительно 10% резиста
аналогично можно сделать для волшебства, стрельбы и некромантии( тут скажем добавлять на радость некрам ещё процентов 30)
Каждый герой может выбрать лишь одну специальность. Я хочу предложить версию с 4-мя ступенями развития, где получить и выбрать специальность можно соответсвенно с 5ого уровня героя,там и давать на это первый квест. Так, 2 уровень это 10 lvl героя, 3 - 15 lvl и 4 - 20 lvl, и так же на каждом уровне развития необходимо выполнить некий квест на продвижение в своей специальности.
И так виды:

уровни героя
5--------------+1 к скорости за каждые 5 уровней героя
10-------------+1 к атаке и защите за каждые N уровней героя ( можно взять оригинальный вариант )
15-------------10% резиста +1% за каждый уровень героя
20-------------спецбонус
Специальностью можно выбрать любой вид войск родного города кроме 7-ых ( как и в оригинале ап/неап считаются одним видом ). Незаисимо от вашего выбора первые 3 уровня своей специальности будут давать одинаковый бонус выбранному вами юниту, однако на 20-ом lvl героя можно будет получить особенный бонус. первые, вторые и возможно третьи существа будут получать бонус в виде +1-2 к повреждениям или +2-5 единицы HP, кастующие юниты типа джинов, людоедов, отродий и т.п. бонус в виде возможности бафа без потери хода( но один раз за кон ), вампирам например дать возможность отвечать на все атаки, земляным элементалям - перемещение телепортом, привидениям - поглощать не 2, а 5 единиц маны противника, гномам +2 доп единицы скорости, и т.д. по мере возможности разнообразя эти бонусы, а тем войскам где придумывать нечего просто добавлять некий процент HP.

5--------------+5% HP за каждый уровень героя + для катапульты дополнительно 1 ед атаки ГЕРОЮ за каждые 5 его уровней
10-------------+1 к атаке и защите за каждые N уровней героя ( палатке и катапульте давать 2 единицы защиты )
15-------------10% резиста +1% за каждый уровень героя
20-------------спецбонус
Спецбонусы:
-Балиста получает доп. эффект снижать на 20% защиту цели на момент атаки ( по типу бегемотов )
-Палатка получает доп. эффект наложения щита+возд. щита на излечиваемый стек длительностью 2 хода + возможно лучшее лечение
-Катапульта начинает гарантировано уничтожать свою цель на осадах с первого попадания, будь то ворота,башня или же стена.

5--------------+2% HP за каждый уровень героя
10-------------+1 к атаке и защите за каждые N уровней героя
15-------------10% резиста +1% за каждый уровень героя (т.е. на питомцах этого героя выходит бозоых 20% резиста + доп за lvl)
20-------------спецбонус в виде одного самовоскреса питомца после смерти ( по типу фениксов )

5--------------возможность использовать выбранное заклинание на эксперте даже без соответсвующей школы магии
10------------- уменьшене стоимости маны для данного заклинания на 20%
15-------------доп. повышение эффективности или длительности заклинания
20-------------спецбонус
спецбонус:
для заклинаний на урон - повторное срабатывание при возникновении резиста (например вы кидаете молнию, видите её анимацию,потом анимацию резиста и снова молнию в таком случае, ну естественно если снова резист то серия заканчивается), для массовых заклинаний( в том числе берсерка ) просто уменьшать шанс резиста противника на момент каста на 10%
для дебафов аналогичное повторное срабатывание при резисте (например вы кидаете проклятье, 3 юнита противника резистят, но на них сразу же происходит повторная попытка наложения)
для бафов реализовать наложение заклинания до начала боя длительностью на 2-3 кона (например у вас специальность каменная кожа, вы закончили расставлять войска, нажимаете начать бой и происходит наложение вашим героем этой кам. кожи и лишь после отдается ход юниту, который должен ходить первым)
Отдельно выделить следующие заклинания:
- спешка !!!в начале боя НЕ накладывается, вместо этого пока на ваших юнитах наложен ускор он не может быть заблокирован замедлением противника
- молитва - аналогично !!!в начале боя НЕ накладывается, а при наложенной молитве она не блокируется темной мессой
- печаль - кастуется в начале боя как в случае с бафами
- неудача - аналогично
- радость - мораль ваших юнитов +3 дополнительно
- удача - аналогично удача +3
- разрушающий луч - уменьшает защиту цели и всех соседних с ней вражеских юнитов
- слепота - аналогично ослеплять соседних (или же с неким шансом иметь возможность ослепить соседних)
- цепная молния, молния, волна смерти при наличии соответсвующих амулетов всё равно срабатывают, но теряют 50% урона
- заклинания типа воскрешения, бешенства, антимагии и некоторых других сделать недоступными для выбора как специальность

- скорость - все войска героя получают +2 ед скорости (как в оригинале герой Мюллих из замка)
- логистика - повышения скорости передвижения по карте
- нападение - все войска героя наносят на 10% больше урона
- доспехи - все войска героя получают на 10% меньше урона
- сопротивление - все войска героя получают дополнительно 10% резиста
аналогично можно сделать для волшебства, стрельбы и некромантии( тут скажем добавлять на радость некрам ещё процентов 30)