Реставрация приключения "Мастера призыва"
Реставрация приключения "Мастера призыва"
Возможно имеет смысл вернуть данное приключение если нет других вариантов его изменений. Я предлагаю сделать в нем взимание ставки на вход в виде 10 древних монет на члена партии, соответсвенно при победе одной из партий участники победившей команды получают назад свои ставки + монеты побежденных. Таким образом само приключения оставлять безо всяких изменений, пусть само по себе приключение перестанет нести дополнительную прибыль, но зато будет играться так как и предполагалось изначально в соревновательном аспекте или же не играться вовсе.
Единственное тут думаю насчет перелива монет с твинков путем их участия в проигравшей команде а основы среди победивших обходя таким образом комиссию аукциона и экономя частично деньги - при возникновении таких случаев просто добавить дополнительную комиссию за организацию приключения, т.е. скажем принимается ставка 10 монет однако победившие получают по 9,но всё же изначально предлагаю обойтись без этого.
P.S. ну по крайней мере пусть это приключение в таком случае спокойно висит у нас в тавернах, и возможно иногда будут находиться азартные игроки желающие посоревноваться на эти древние монетки группами. Можно даже сделать исходную ставку поменьше - скажем по 5 монет, что к тому же сделаеет менее разумным участие ради обмена монетами.
Единственное тут думаю насчет перелива монет с твинков путем их участия в проигравшей команде а основы среди победивших обходя таким образом комиссию аукциона и экономя частично деньги - при возникновении таких случаев просто добавить дополнительную комиссию за организацию приключения, т.е. скажем принимается ставка 10 монет однако победившие получают по 9,но всё же изначально предлагаю обойтись без этого.
P.S. ну по крайней мере пусть это приключение в таком случае спокойно висит у нас в тавернах, и возможно иногда будут находиться азартные игроки желающие посоревноваться на эти древние монетки группами. Можно даже сделать исходную ставку поменьше - скажем по 5 монет, что к тому же сделаеет менее разумным участие ради обмена монетами.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"
в такой квест ходить не будут
Нужно полностью переделать суть квеста
Нужно полностью переделать суть квеста
Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"
В таком виде он может существовать без изменений, а будут ходить или нет - другой вопрос. На данный момент этого приключения вообще нету в списках. Я думаю не существует никакого способа сделать приключения типа группа против группы иным способом кроме ставок на вход т.к. в противном случае при наличии только приза победителю 90% народа придут к логичной мысле что проще ходить одними и теми же командами и поочередно отдавать победу ничего не делая при этом.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"
значит нужно создать условия чтобы делали.
а тратить 2 часа в котором можно потерять 10 манет а получить 9 думаю как квест без перспективы.
я предлагал доку варианты пока он на них не обратил внимания из за времени или из за отсутствия смысла не известно.
а тратить 2 часа в котором можно потерять 10 манет а получить 9 думаю как квест без перспективы.
я предлагал доку варианты пока он на них не обратил внимания из за времени или из за отсутствия смысла не известно.
Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"
Сейчас это приключение отключено из-за невозможности контроля "договоров" двух дружественных партий. И данные предложения либо не решает эту проблему, либо делают его совершенно не выгодным для игроков.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"
вот и новое приключение "отложили"
предложу небольшие "изменения" в последние отложенные приключения.
т.к. у нас невозможно договорится только с мобами нужно их ввести, заселить пустующие места мобами.
потушить костры и ввести дроп с мобов с нашими любимыми % выпадения. дроп можно обозвать "факел" + с вольных можно дать 100% дроп (они там как надо)
грубо говоря там 15ть костров значит нужно собрать 15ть факелов ну т.к. дроп это штука веселая кому то сыпет кому то нет.
если костер уже зажгли значит другой его не может потушить или зажечь заново.
тот герой который выбил факел должен идти сразится с охраной костра и зажечь его. факел пропадает.
квест заканчивается тогда когда зажжены все костры у кого больше тот победил.
если все костры не зажгли прошло 2 часа значит никто не победил.
так же там возможно пвп м/у командами но оно не обязательно.
сократите команды до 3 человек. (чтоб интенсивней шевелились) и не по принципу клана а по принципу партии.
желательно чтоб в квест пускало игроков +/- 2лвл чтоб могли пересекаться. также ускорить вольных и дать им зону для агресси по больше. чтоб надо было их избегать.
приз конечно же сократить до 10ти манет и срок раз в неделю.
думаю в таком варианте и договоров не будет. и посещаемость в разы повысится.
предложу небольшие "изменения" в последние отложенные приключения.
т.к. у нас невозможно договорится только с мобами нужно их ввести, заселить пустующие места мобами.
потушить костры и ввести дроп с мобов с нашими любимыми % выпадения. дроп можно обозвать "факел" + с вольных можно дать 100% дроп (они там как надо)
грубо говоря там 15ть костров значит нужно собрать 15ть факелов ну т.к. дроп это штука веселая кому то сыпет кому то нет.
если костер уже зажгли значит другой его не может потушить или зажечь заново.
тот герой который выбил факел должен идти сразится с охраной костра и зажечь его. факел пропадает.
квест заканчивается тогда когда зажжены все костры у кого больше тот победил.
если все костры не зажгли прошло 2 часа значит никто не победил.
так же там возможно пвп м/у командами но оно не обязательно.
сократите команды до 3 человек. (чтоб интенсивней шевелились) и не по принципу клана а по принципу партии.
желательно чтоб в квест пускало игроков +/- 2лвл чтоб могли пересекаться. также ускорить вольных и дать им зону для агресси по больше. чтоб надо было их избегать.
приз конечно же сократить до 10ти манет и срок раз в неделю.
думаю в таком варианте и договоров не будет. и посещаемость в разы повысится.
Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"
Таки хотелось бы, чтобы это приключение было именно клановым ПвП-приключением. ПвЕ у нас уже есть.Мартовский_котя писал(а):так же там возможно пвп м/у командами но оно не обязательно.
Что помешает устраивать в такой схеме ровно тоже самое, что было устроено предыдущие разы с двумя, ныне временно отключенными приключениями?Мартовский_котя писал(а):думаю в таком варианте и договоров не будет. и посещаемость в разы повысится.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"
ну можно дополнительно за вход снимать 10к как за лодку.phdoc писал(а):Что помешает устраивать в такой схеме ровно тоже самое, что было устроено предыдущие разы с двумя, ныне временно отключенными приключениями?
если одна команда будет ничего не делать это не означает что другая выиграет по истечению времени. на всех может "факелов" не хватить.
у нас нет пвп.phdoc писал(а):Таки хотелось бы, чтобы это приключение было именно клановым ПвП-приключением.
у нас есть пк. или договоренности.
затащить туда 12ть пвпшников просто не реально.
ну не идут у нас в пвп бои без 90% уверенности на победу. (я не говорю что их нет, есть 5-10шт в месяц максимум)
даже если вы оставите там неслом это не добавит популярности квесту
Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"
Почему?Мартовский_котя писал(а):у нас нет пвп.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"
Мартовский_котя писал(а): у нас есть пк. или договоренности.