Страница 1 из 2

Реставрация приключения "Мастера призыва"

Добавлено: 28 июл 2013, 02:40
vfs
Возможно имеет смысл вернуть данное приключение если нет других вариантов его изменений. Я предлагаю сделать в нем взимание ставки на вход в виде 10 древних монет на члена партии, соответсвенно при победе одной из партий участники победившей команды получают назад свои ставки + монеты побежденных. Таким образом само приключения оставлять безо всяких изменений, пусть само по себе приключение перестанет нести дополнительную прибыль, но зато будет играться так как и предполагалось изначально в соревновательном аспекте или же не играться вовсе.
Единственное тут думаю насчет перелива монет с твинков путем их участия в проигравшей команде а основы среди победивших обходя таким образом комиссию аукциона и экономя частично деньги - при возникновении таких случаев просто добавить дополнительную комиссию за организацию приключения, т.е. скажем принимается ставка 10 монет однако победившие получают по 9,но всё же изначально предлагаю обойтись без этого.
P.S. ну по крайней мере пусть это приключение в таком случае спокойно висит у нас в тавернах, и возможно иногда будут находиться азартные игроки желающие посоревноваться на эти древние монетки группами. Можно даже сделать исходную ставку поменьше - скажем по 5 монет, что к тому же сделаеет менее разумным участие ради обмена монетами.

Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"

Добавлено: 28 июл 2013, 20:40
Мартовский_котя
в такой квест ходить не будут
Нужно полностью переделать суть квеста

Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"

Добавлено: 28 июл 2013, 22:02
vfs
В таком виде он может существовать без изменений, а будут ходить или нет - другой вопрос. На данный момент этого приключения вообще нету в списках. Я думаю не существует никакого способа сделать приключения типа группа против группы иным способом кроме ставок на вход т.к. в противном случае при наличии только приза победителю 90% народа придут к логичной мысле что проще ходить одними и теми же командами и поочередно отдавать победу ничего не делая при этом.

Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"

Добавлено: 28 июл 2013, 22:09
Мартовский_котя
значит нужно создать условия чтобы делали.
а тратить 2 часа в котором можно потерять 10 манет а получить 9 думаю как квест без перспективы.
я предлагал доку варианты пока он на них не обратил внимания из за времени или из за отсутствия смысла не известно.

Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"

Добавлено: 29 июл 2013, 13:07
phdoc
Сейчас это приключение отключено из-за невозможности контроля "договоров" двух дружественных партий. И данные предложения либо не решает эту проблему, либо делают его совершенно не выгодным для игроков.

Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"

Добавлено: 19 сен 2013, 21:51
Мартовский_котя
вот и новое приключение "отложили"

предложу небольшие "изменения" в последние отложенные приключения.
т.к. у нас невозможно договорится только с мобами нужно их ввести, заселить пустующие места мобами.
потушить костры и ввести дроп с мобов с нашими любимыми % выпадения. дроп можно обозвать "факел" + с вольных можно дать 100% дроп (они там как надо)
грубо говоря там 15ть костров значит нужно собрать 15ть факелов ну т.к. дроп это штука веселая кому то сыпет кому то нет.
если костер уже зажгли значит другой его не может потушить или зажечь заново.
тот герой который выбил факел должен идти сразится с охраной костра и зажечь его. факел пропадает.
квест заканчивается тогда когда зажжены все костры у кого больше тот победил.
если все костры не зажгли прошло 2 часа значит никто не победил.
так же там возможно пвп м/у командами но оно не обязательно.

сократите команды до 3 человек. (чтоб интенсивней шевелились) и не по принципу клана а по принципу партии.
желательно чтоб в квест пускало игроков +/- 2лвл чтоб могли пересекаться. также ускорить вольных и дать им зону для агресси по больше. чтоб надо было их избегать.
приз конечно же сократить до 10ти манет и срок раз в неделю.
думаю в таком варианте и договоров не будет. и посещаемость в разы повысится.

Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"

Добавлено: 20 сен 2013, 11:05
phdoc
Мартовский_котя писал(а):так же там возможно пвп м/у командами но оно не обязательно.
Таки хотелось бы, чтобы это приключение было именно клановым ПвП-приключением. ПвЕ у нас уже есть.
Мартовский_котя писал(а):думаю в таком варианте и договоров не будет. и посещаемость в разы повысится.
Что помешает устраивать в такой схеме ровно тоже самое, что было устроено предыдущие разы с двумя, ныне временно отключенными приключениями?

Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"

Добавлено: 20 сен 2013, 11:14
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Что помешает устраивать в такой схеме ровно тоже самое, что было устроено предыдущие разы с двумя, ныне временно отключенными приключениями?
ну можно дополнительно за вход снимать 10к как за лодку.
если одна команда будет ничего не делать это не означает что другая выиграет по истечению времени. на всех может "факелов" не хватить.
phdoc писал(а):Таки хотелось бы, чтобы это приключение было именно клановым ПвП-приключением.
у нас нет пвп.
у нас есть пк. или договоренности.
затащить туда 12ть пвпшников просто не реально.
ну не идут у нас в пвп бои без 90% уверенности на победу. (я не говорю что их нет, есть 5-10шт в месяц максимум)

даже если вы оставите там неслом это не добавит популярности квесту

Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"

Добавлено: 20 сен 2013, 11:19
phdoc
Мартовский_котя писал(а):у нас нет пвп.
Почему?

Re: Реставрация приключения "Мастера призыва"

Добавлено: 20 сен 2013, 11:21
Мартовский_котя
Мартовский_котя писал(а): у нас есть пк. или договоренности.