Страница 1 из 3
Новое приключение "Искатели сокровищ"
Добавлено: 29 июл 2013, 17:50
vfs
Предлагаю вариант нового приключения - индивидуального вида, - у нас есть партийное, групповое, клан пвп, возможно появиться и индивидуальный вариант. Расчитано приключение будет на 8-10 игроков любого левла после 10ого. Заявку будут подаваться также как и в обычные приключения и по накоплению нужного кол-ва игроков будет стартовать карта приключения.
Выглядит оно следующим образом:
Некая карта, на которой совершенно рендомно появляются случайные монстры динамической силы, игроки появляются кучкой в центре этой карты (пвп исключено) и задача их убивать этих монстров и выбивать с них "древний хлам", естественно будет всё выглядеть как соревнование - ктото успеет убить больше мобов, кому-то доставаться будет меньше и т.д. Также в центре карты располагается хижина-обменник, где "древний хлам" можно обменять на древние монеты в неком соотношении (в зависимости от кол-ва мобов на число участников и скорости их реса). Но это ещё не всё
На карте будут расположены "Большая гробница фараонов" "Малая гробница фараонов" и "Храм сфинксов" , они будут защищены сильной охраной, однако не каждый герой сможет в них попасть) - для входа в эти объекты будет необходим соответствующий ключ.
Где же взять этот ключ? - да очень просто, ключи будут выпадать с некой мизерной вероятностью (для "большой" и "сфинксов" по 1%, для малой 5%) с тех же самых мобов с который падает "древний хлам". Таким образом чем больше больше вы успеваете набить этих мобов тем больше ваш шанс получить с них ключ и попасть в сокровищницу).
Теперь о дропе с этих объектов:
"Большая гробница фараонов" - ценные рецепты и арты,+ сундуки с сюрпризом
"Храм сфинксов" - паки ап 7ых существ по 2 шт или паки кристальных, ржавых драконов, сундуки
"малая гробница сфинксов" - дорогие рецепты и арты, сундуки с сюрпризом.
Ходить в данное приключение можно будет 1-2 раза в неделю в зависимости от установленных шансов на дроп.
Также можно добавить на карту несколько вольных для большей движухи)
Считаю было бы очень интересно

Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
Добавлено: 29 июл 2013, 19:59
LAMBO
Как связать эту группу людей 8-10 человек, в пати можно всего 5, или же на это приключени игроки будут просто подавать заявки( примером может послужить подача заявок для турнира). Какие монстры будут появляться, какого лвл? Какая ж это охрана у "храма сфинксов" что бы оттуда при победе падало сразу 2 пака 7-ых ап юнитов и более того паки ржавых, кристальных драков? Паки выше указаных драков меняются на разного рода плюшки, от того и ценятся. Ценные арты и рецепты - тут надо уточнять, лучше сразу конкретно определить рецы какого лвл будут падать и какие арты могут дропнуть. Так же были упомянуты вольные герои, что с них можно добыть, какой будет у них динама, рассы этих вольных, да и стоит ли их включать в это приключение? Если вводить вольных, тоя предлагаю, что бы ключи к "гробницам" и "храму" падали именно с них и чем ценнее дроп с обьекта - тем сильнее динама у вольного. Для вольных предлагаю отвести отельное место дабы они не мешали людям, которые не умеют бить мобов или просто не хотят иметь с ними дело. А в целом мне очень понравилась идея, предлагаю развивать ее дальше
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
Добавлено: 29 июл 2013, 21:05
Мартовский_котя
предлагая что то не забывайте про:
phdoc писал(а): невозможности контроля "договоров" двух дружественных партий.
в таком искусственном квесте игроки не могут соревноваться друг с другом т.к. проще завести половину болванчиков.
нужны квесты где игроки должны помогать друг другу как в рунах или приключении друзей (кстати в нем если ооочень схитрить то можно и и по халтурить, но это редкость)
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
Добавлено: 30 июл 2013, 01:17
vfs
Я про это думал впервую очередь. Сам посуди - ну допустим два игрока завели в приключение по одной основе и 3ем твинкам, и что им это даст? скорость реса мобов сделаем достаотчно высокой, вольники будут расположены в нескольких точках и таким образом ловить тех кто просто стоит( т.е. твинков), ключики что будут выпадать с мобов само собой разумеется непередоваемы, охрана в сокровищницах достаточно сильная, что не каждый твинк такую победит, но куда важнее другой факт - одновременно бить мобов основой и твинками не получиться, а при поочередном убивании ( скажем исходя из рассуждений что тут моба убил, ща его здесь нет, но есть мобы у твинка пойду бить там) но это также не быстрее,т.к. проще пройти основой несколько шагов и за пару сек убить новых мобов. Следующий момент, который ты наверное не заметил -
простой заход в это приключение без активной деятельности НЕ принесет ни гроша прибыли (опять же поясню, даже заведя в приключение кучу твинков, доход в виде монет ты получишь лишь с основы, которая сможет обменять 20 или 40 значков на монеты, твинки же должны будут тоже нафармить хотя бы минимальных 20, что затруднительно или же нафармив ими ты нефармишь основой)
Таким образом использование твинков будет связано с трудностями их сохранения на карте, практически не увеличит награду участника. Единственное чего можно добиться пойдя в приключение знакомыми и твинками это снизить конкуренцию. Кто хочет ходить так - пусть ходят,но гораздо проще собираться туда случайными людьми по заявкам, и в таком случае соревнование будет и я уверен что желающих сходить настоящими людьми будет куда больше чем тех кто захочет вести туда твинков.
Если ты видишь ещё какую-либо выгоду заведения туда мультов - выкладывай)
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
Добавлено: 30 июл 2013, 09:23
Мартовский_котя
если что то на что то надо менять то значит паровозом туда не выйдет ходить.
но из этого следует что можно вынести не 10 а 20 30 манет в зависимости от везения?
получаются что герои попадают в локацию где на скорость начинают фармить мобов меня плюшки с них на плюшки? зачем можно сразу дроп манеток ввести там.
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
Добавлено: 30 июл 2013, 11:16
phdoc
vfs писал(а):простой заход в это приключение без активной деятельности НЕ принесет ни гроша прибыли
А "массовке" прибыль не нужна. Цель её - укомлектовать приключение для одного-двух героев, которые и получают то, что им нужно. Поэтому, без прямой конкуренции подобные события, к сожалению, не годятся, а у нас остаются два варианта: кооперативные приключения, где активность всех участников в явном виде влияет а результат, или приключения для соперников (групп ли, одиночек ли), с аналогичной необходимостью в активности всех участников.
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
Добавлено: 30 июл 2013, 16:17
vfs
Хм, мне казалось что в большей степени вам не нравиться когда чтото достается нахаляву за "ничегонеделанье". А как насчет рун? В них также можно ходить 3 твинка и 2 основы, и двое успеют нафармить сколько нужно для победы, - чем это отличается от варианта где 2ое из 8 игроков (где скажем 6 твинков) также вынуждены фармить и получать награду за фарм? А насчет кооперативности - так она неподразумевается здесь, приключение индивидуальное.
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
Добавлено: 30 июл 2013, 16:23
vfs
Или ещё, - ок, создать соревнование легко. Самый первый напрашивающийся вариант это сделать такое приключение аналогичным состязу - а именно делаем прием заявок в нем 1-2 раз в день (скажем в течении полчаса начинают собираться заявки, по окончании данного времени комплектуются команды по 8 человек, те кто не попал в 1 из восмерок - увы на седня в пролете)
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
Добавлено: 30 июл 2013, 16:29
vfs
Ну или полная аналогия с состязанием, в таком случае принимать ставки на вход золотом, и вообще тогда получиться второе состязание только в фарм-виде. Можно даже не монетками там награждать за значки с мобов. В любом случае думаю стоит реализовать в том или ином виде.
Re: Новое приключение "Искатели сокровищ"
Добавлено: 30 июл 2013, 16:32
phdoc
vfs писал(а):Хм, мне казалось что в большей степени вам не нравиться когда чтото достается нахаляву за "ничегонеделанье".
Оба этих варианта мне не нравятся одинаково.
vfs писал(а):А как насчет рун? В них также можно ходить 3 твинка и 2 основы, и двое успеют нафармить сколько нужно для победы
Там условия старался подбирать так, что вдвоем можно и не успеть собрать всё нужное. Хотя пытаться можно, естественно.