Страница 1 из 2

Обучение

Добавлено: 04 авг 2013, 20:45
Amaldiirn Kenlyl
Предлагаю сделать отдельную локацию с отдельным чатом для игроков до 4 уровня с обязательным насильным обучением по всем пунктам. Или просто при создании первого персонажа такое обучение еще до игры(допустим, в виде персонажа 10 уровня с показанием, как набрать армию, навыки, умения, заклы и т.п., выход из замка, проведение боя и так далее).
Просто одинаковые тупые вопросы с отказом самим разбираться во всем достали уже, а это еще мало народу. Помощь 1 из 5 читает от силы, сам никто думать не хочет\не может.

Re: Обучение

Добавлено: 04 авг 2013, 21:22
Тарнум11
Отличная идея если что могу помочь с написанием текста ;)

Re: Обучение

Добавлено: 05 авг 2013, 12:13
phdoc
Кажется мне, что любые "насильные" действия не обрадуют игроков. Особенно тех, кто не считает нужным читать даже наши короткие советы.
В любом случае, от ответов на вопросы начинающих игроков никуда не спрятаться, и лучше это таки делать в общем чате.

Re: Обучение

Добавлено: 13 авг 2013, 03:21
Amaldiirn Kenlyl
phdoc писал(а):Кажется мне, что любые "насильные" действия не обрадуют игроков. Особенно тех, кто не считает нужным читать даже наши короткие советы.
В любом случае, от ответов на вопросы начинающих игроков никуда не спрятаться, и лучше это таки делать в общем чате.
Думаю, вы, как и мы, надеетесь на повышение онлайна проекта.
Представьте, сколько будет вопросов при онлайне 500 и наплыве новичков из-за рекламы или еще чего? А потом(в утопических мечтах) при 1к и стабильном приросте?
Ладно новички, но подумайте о других пользователях и забивании чата

Re: Обучение

Добавлено: 13 авг 2013, 03:46
Калхар
Согласен с Амалом. Во многих браузерках первые несколько уровней на спец.локации проходят с обучением. (+ там где онлайн пару тысяч разделение чата по локациям)

Re: Обучение

Добавлено: 13 авг 2013, 16:33
LAMBO
Поддерживаю предложение, новички совсем не хотят делать что либо сами, им всё разжуй да в рот положи. Из сотни едва находится пару человек, у которых все же работает соображалка и они пытаются разобраться сами. На пальцах одной руки можно пересчитать новичков, которые полазили по официальному сайту и нашли для себя что-то полезное. Если бы они не могли этого сделать, они же просто не хотят, у них нет желания научится чему-то самому, нет желания разбираться самому, все хотят прийти на всё готовое. Временами чат переполняется нубскими вопросами " КАК ВЫЙТИ ИЗ ЗАМКА!!!!!!!!!!!???????? ". Если бы вся беда в этом, они ж не читают то, что им отвечают, они дальше продолжают орать во всю горлянку до тех пор, пока бан не дадут, а после возмущаются и далее следует одм! С Амалом согласен и еще предлагаю ввести обучение примитивных правил общения в чате: не флудить( с пояснением что такое флуд), не грубить, не материться, не одмить, в торговом только торговля и только раз в 5 минут и САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ КАПСИТЬ!!!

Re: Обучение

Добавлено: 13 авг 2013, 16:57
seryivyp
Amaldiirn Kenlyl писал(а):Предлагаю сделать отдельную локацию с отдельным чатом для игроков до 4 уровня с обязательным насильным обучением по всем пунктам...
Вместо советника? Т.к. именно он, насколько я понимаю, должен был выполнять данную функцию но...читать оказалось то же любят не все.
Можно сделать начало типо квеста,чтобы не слишком насильно выглядело: герой появлятся в мире HeroesLand-a на локации, на подобии тропы, пройти которую можно только по узкому пути, ведущему к одностороннему монолиту в столицу. На каждый шаг-два прикреплять всплывающий советник, и так всю "тропу" пока не прочитается весь советник (в него, в свою очередь стоит добавить ссылку на правила или сами правила игры, чата и уже имеющиеся основы для игры первым уровнем). Чтобы не было совсем никакого "насилия" в этом отношении - можно в начале игры просто спрашивать: "Желаете пройти обучение?" И если "Да" - то на эту локацию, а если "Нет" - сразу в столицу.
phdoc писал(а):...В любом случае, от ответов на вопросы начинающих игроков никуда не спрятаться, и лучше это таки делать в общем чате.
Не думаю что цель данной темы - спрятаться от вопросов. Вопросы будут в любом случае, т.к. даже я например - сколько не играю в игру а временами что-то новое узнаю о ней. Суть в том, чтобы из самых распространнёных вопросов первых уровней сделать обучение.

Re: Обучение

Добавлено: 13 авг 2013, 23:33
human
Толковое предложение. Особенное если учесть наличие выбора - проходить обучение или нет.
Так же было бы неплохо поощрять пытливых игроков небольшим призом по окончании обучения.
Ну и оформить это можно соответствующие типа "Приветствую тебя герой, желаешь ли ты отправится сразу в Столицу, для самостоятельного поиска приключений, или для начала пройдёшь небольшое испытание, которое научит тебя выживанию в мире Heroesland?"
Небольшой обучающий квест - хороший вариант, там же пригодится советчик: герой скачет по обучающей трапе, ненадолго задерживаясь на основных моментах таких как смена навыков, набор армии, магии и т.д. там же мини руководства к тому как лучше охотиться, как вступить и участвовать в турнирах, и то где и как менять знаки охотника турнирные знаки, а так же знаки победы над, торговать на рынке и аукционе.
Основное отличие такой тропы от советчика в том, что на ней надо именно выполнить все указания, за это и приз.. арт какой-нить 1-3 лв рандомно или пару тысяч золота вполне сойдёт за награду, зато такой игрок хоть как-то, но будет знать азы.. :)

Re: Обучение

Добавлено: 13 авг 2013, 23:43
Мартовский_котя
не не не
обязательно приключение до замка
на часик-два
это убьет явление "быстрый мульт для гадости в чат"
и поможет новичкам
нужна длинная тропа где по порядку что и как что можно что нельзя как зачем и почему

Re: Обучение

Добавлено: 14 авг 2013, 18:15
seryivyp
Котя прав, сразу несколько зайцев одинм выстрелом можно убить...Главное не переборщить с
Мартовский_котя писал(а):...на часик-два...