Проблема с лежачими скелетами

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
альбертино137
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 май 2013, 01:26
Имя героя: альбертино

Проблема с лежачими скелетами

Сообщение альбертино137 » 21 авг 2013, 20:49

Предлагаю в Заповедниках разместить хотя бы одного " Лежачего скелета"..пусть хоть в 10 дней посещение...... ....
ибо это просто нереал пробить тех что есть на поверхности.... и не нужно рассказывать про то что сделано специально ............ ДАЖЕ ТОПЫ их пробить не могут..... упиваться смолой и блинами ради достижения сомнительного звания?????????? ( одна мораль и дырка в поясе интересна на уровне второй подземки) !!!!!!!!

КВЕСТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕАЛЬНЫМИ ИЛИ УРОВНЕВЫМИ

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Проблема с лежачими скелетами

Сообщение Мартовский_котя » 21 авг 2013, 21:18

вам в нз товарищ.
не вы первый не вы последний

ufo
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:55
Имя героя: ufo

Re: Проблема с лежачими скелетами

Сообщение ufo » 21 авг 2013, 23:05

Долой тогда этих ТОПов)))
Лично мне сложнее ПризрФорт нагнуть, чем несколько...десятков...тыщ скелетов, просто мясо.
ZadrotLand

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Проблема с лежачими скелетами

Сообщение machairodus » 22 авг 2013, 18:04

альбертино137 писал(а): ибо это просто нереал пробить тех что есть на поверхности....
да ладно их просто нужно уметь готовить) правда странно выглядит объект с сложным боем и без вменяемого дропа, но грят так положено
фигня, пройдет и это

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Проблема с лежачими скелетами

Сообщение Тарнум11 » 22 авг 2013, 18:44

сложный бой?) моришь?)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Проблема с лежачими скелетами

Сообщение machairodus » 22 авг 2013, 20:11

да не) просто исхожу из соотношения типов войск моих с твоими (у меня безответок дофига мне относительно просто во многих случаях), хотя да если там динама хозяина зверей не пугает то бой не сложный)))
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Проблема с лежачими скелетами

Сообщение Dissident_Evil » 23 авг 2013, 02:01

Вольник у столицы как сладкая вата по сравнению с этими скелетами. Бесспорно САМЫЙ СЛОЖНЫЙ элемент в игре.

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с лежачими скелетами

Сообщение PROTOTYP » 24 авг 2013, 20:53

Dissident_Evil писал(а):Вольник у столицы как сладкая вата по сравнению с этими скелетами. Бесспорно САМЫЙ СЛОЖНЫЙ элемент в игре.
пора сделать вольника-скелета, чтоб 7 стеков скилов было и вольник хD
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Проблема с лежачими скелетами

Сообщение Мартовский_котя » 24 авг 2013, 23:07

PROTOTYP писал(а):
Dissident_Evil писал(а):Вольник у столицы как сладкая вата по сравнению с этими скелетами. Бесспорно САМЫЙ СЛОЖНЫЙ элемент в игре.
пора сделать вольника-скелета, чтоб 7 стеков скилов было и вольник хD
80к скелов в орке будет жесть

Ответить