Страница 1 из 2

Несколько идей

Добавлено: 28 авг 2013, 20:08
Vivisector
В процессе игры возникло несколько идей для повышения удобства игрового процесса.

1. Список заклинаний. Чтобы узнать, каких тебе заклинаний не хватает по уровню, не надо заходить в раздел "помощь" и искать заклинания на свой уровень и сравнивать с уже приобретенными, а достаточно просто войти в раздел "магия", где будет полный список магий, которые ты изучил и ещё можешь изучить (выделяется серым цветом, как в гильдии магов те заклинания, которые ты уже изучил). Так же удобно было бы, если при нажатии на свиток с заклинанием, показывались не только краткие сведения о свитке, а так же надпись "Уже изучено", если такой свиток ты уже изучал.

2. Оптимизация пути. Если не сильно сложно сделать, то можно сделать как в героях 3-их: когда говоришь герою бежать куда-нибудь, он выбирал бы самый быстрый маршрут (например по дороге, нежели по траве), а получается, что выбирает самый короткий (по крайней мере мне так показалось).

3. Домашние земли. Сделать начальные земли всех фракций "мирными", чтобы не быть всегда на чеку и не мониторить ПКшников, а спокойно сходить за чаем, когда восстанавливаешься после боя. А то если постоянно выходить из игры, после боя, то невозможно с кем-нибудь нормально пообщаться, т.к. при интенсивном чате людей можно потерять сообщения от собеседников. Ведь в начальных землях охота себя чувствовать "как дома". А вот "подземелью 1-ой крови" вернуть старые особенности, чтобы оправдать название.

4. Режим отдыха. Чтобы постоянно быть на связи, можно сделать некий "режим отдыха". К примеру, гуляешь по сокровищницам, потерял половину войск в бою. И, чтобы не выходить из игры, чтобы обезопасить себя от нежелательного боя и чтобы продолжать общение, включаешь этот режим. В этом режиме ты как вы вышел, но ты видишь, где ты стоишь героем, хотя сама карта не обновляется, и можешь продолжать общение.

5. Люди для магазинного турнира. Урезать на 1-го необходимого человека для того, чтобы турнир состоялся. А то медаль могут и не дать, если необходимое количество боев сыграл, а необходимое количество человек не зарегистрировалось. В других турнирах такого не обнаружил.

Спасибо за внимание! :)

Re: Несколько идей

Добавлено: 29 авг 2013, 11:00
Тарнум11
Vivisector писал(а): спокойно сходить за чаем, когда восстанавливаешься после боя.
нажми кнопку перевыбрать героя и иди хоть запейся чаем :)

Re: Несколько идей

Добавлено: 29 авг 2013, 12:12
Vivisector
Тарнум11 писал(а):
Vivisector писал(а): спокойно сходить за чаем, когда восстанавливаешься после боя.
нажми кнопку перевыбрать героя и иди хоть запейся чаем :)
А вдруг кто-нибудь что-нибудь интересное напишет, а после нового захода в игру я не увижу. :)

Re: Несколько идей

Добавлено: 29 авг 2013, 12:48
vfs
Заходи на твинка и мониторь чат, сообщи важным для тебя людям что это твой твинк и пусть знают, пишут ему или в общий

Re: Несколько идей

Добавлено: 29 авг 2013, 14:58
phdoc
Vivisector писал(а):2. Оптимизация пути. Если не сильно сложно сделать, то можно сделать как в героях 3-их: когда говоришь герою бежать куда-нибудь, он выбирал бы самый быстрый маршрут (например по дороге, нежели по траве), а получается, что выбирает самый короткий (по крайней мере мне так показалось).
Уже выбирается самый быстрый маршрут. С учетом скорости перемещения по разным типам территории.

Re: Несколько идей

Добавлено: 29 авг 2013, 17:07
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Уже выбирается самый быстрый маршрут. С учетом скорости перемещения по разным типам территории.
у замка очень заметно что не так.
бежит рядом с дорогой.

Re: Несколько идей

Добавлено: 30 авг 2013, 16:42
phdoc
Дороги нарисованы чуть уже, чем занимаемые ими реальные клетки.

Re: Несколько идей

Добавлено: 30 авг 2013, 17:34
Мартовский_котя
по скорости то видно что медленнее идет

Re: Несколько идей

Добавлено: 01 сен 2013, 04:37
PROTOTYP
Мартовский_котя писал(а):по скорости то видно что медленнее идет
согласен)

Re: Несколько идей

Добавлено: 02 сен 2013, 17:29
phdoc
"Дорожный" бонус не настолько велик, чтобы "медленное" перемещение, например, по траве на одну клетку стало менее выгодным, чем "быстрое" перемещение по дороге на две клетки. Еще не следует забывать, что диагональное перемещение затратней вертикального либо горизонтального само по себе.