Страница 1 из 1

Предложение и вопрос

Добавлено: 11 сен 2013, 02:31
RealWild
1.Предложение:

Организовать(и програмно подтвердить) новый комплекс состязаний между героями.

Скачки.

Основная задача скачек:
Участники состязания(отличающиеся по силе героя на +- 10%) в колличестве не менее 8 (6) человек, должны проскакать из точки А в точку В на карте, не используя телепорты. Победителем считается первый, достигший цели.
Он и получает достаточно существенный приз, часть денег из сумм, поставленных другими героями на тотализаторе скачек(обычная система ставок с вычетом % организаторам скачек).

Скачки можно устроить системой каскадных турниров, на подобии серии Большого Шлема в теннисе:
- Остров смертельного забега
- Запад Небесной гавани(для хаев - Восток)
- Скачки на Новых Землях
- Етуновско-червячные скачки
- Межконтинентальный Забег. (с пересечением всего континента и посещением контрольных точек на нем и островах).

Серия проводится ежемесячно и не учитывается в кланрейтингах.
И все это - со всевозможными препятствиями в виде мобов, вольников и... героев.
Единственным ограничением есть недопустимость блокирования возможного прохода для участника другими героями.
Судьям, сопровождающим героев и наблюдающим за выполнением правил - выплачивать небольшое жалование и дать временную(на время состязания) неприкосновенность.
ась?

2.Вопрос:
а почему, собственно, хаям отказано в возможности участвовать в магазинном туре?
Если использовать только лишь магазинные арты - то вполне можно добиться интересного и равновестного хай-турнира, на подобии состяза...

Re: Предложение и вопрос

Добавлено: 11 сен 2013, 11:05
phdoc
"Скакать" по общедоступным территориям малореально. И в остальном вижу массу нюансов.
А судьи зачем там будут нужны?
RealWild писал(а):а почему, собственно, хаям отказано в возможности участвовать в магазинном туре?
Активность в имеющимся магазинном турнире заканчивается на 9-10 уровнях.

Re: Предложение и вопрос

Добавлено: 11 сен 2013, 11:38
Мартовский_котя
а на хаях уже как раз хватает места в инвентаре полностью раздется.
а вот с 10 по 18го лвл это проблематично

Re: Предложение и вопрос

Добавлено: 11 сен 2013, 18:00
RealWild
phdoc писал(а):"Скакать" по общедоступным территориям малореально. И в остальном вижу массу нюансов.
А судьи зачем там будут нужны?
почему же? :) Фактически, это гонки на выживание :)
Принцип програмной реализации - тот же, что и в квестах и состязе:
- квест стартует из таверны, оповещается о нем заранее в чате.
- участники подают заявки, сверяется их "сила героя"(здесь важно, кто первым подаст заявку, он задает начальное СГ и саму возможность проведения скачек на таком уровне), проверяется проплата взноса - и герой готов. Допустимы любые арты и знаки, лишь бы они прошли проверку допустимости СГ героев-участников. После проверки изменение обмундирования блокируется.
- сами Скачки стартуют, только если набирается нужное кол-во участников 8(или 6 для начала). Не набирается - Скачки переносятся на следующий день. Принцип отбора прошедших тест СГ- тот же, что и в состязе: раньше или больший взнос.
- Объявляется состав участников гонки. Высвечиваются цифры их рейтинга(рекурсивная функция =: (СумСт * СГ)/(СтнГ*СрСГ)
где СтнГ - сумма ставок на героя, СумСт- сумма ставок в этой скачке, СГ- сила героя, СрСГ- средняя сила героя в этой скачке. В последствии, премии выигравшим в тотализаторе выплачиваются исходя из его ставки, помноженной на указанный рейтинг. Ставки доступны 15-30 минут. после чего стартует сама гонка.

- игрок-участник - мгновенно оказывается в точке старта и начинает гонку(сама точка старта за 5 мин до начала блокируется для посещения неучаствующими игроками явно видимым телепортом со свойствами мирной зоны в 2 гекса)
- в ходе гонки, участники могут проводить бои как с мешающими им монстрами, вольниками(3 сек), так и между собой(интервал нападения 5 сек), так и с другими неучаствующими в гонке героями(интервал нападения 15 сек, СГ противников +- 15%, 0-интервалы кланвойн отключены). А могут и не проводить их..:) избегая конфликтов и делая ставку на скорость.
- участники гонки могут "проходить сквозь" идущий бой другого участника гонки.
- проигравший в бою участник отбрасывается к старту гонки
- победителем является тот, кто первым доберется до выходного телепорта и закроет его.
- судьи нужны , чтобы контролировать неиспользование телепортов участниками и не допускать блокировки прохода участника.

Сами гонки можно вначале опробовать на тропах - те вполне подходят условиям гонок.
RealWild писал(а):а почему, собственно, хаям отказано в возможности участвовать в магазинном туре?
Активность в имеющимся магазинном турнире заканчивается на 9-10 уровнях.[/quote]
на хаях немного турниров, вследствии большой и увеличивающейся разниы в развитии, наличии-отсутствии раритетного шмота. Уменьшенные, от магазинных артов, статы в значительной мере снивелируют эту разницу, убрав некоторые перекосы от новых сетов, имхо.

Re: Предложение и вопрос

Добавлено: 11 сен 2013, 18:08
human
а на хаях уже как раз хватает места в инвентаре полностью раздется.
а вот с 10 по 18го лвл это проблематично
Это кстати да, интересный нюанс..

Re: Предложение и вопрос

Добавлено: 11 сен 2013, 18:52
allganin
Цитата из другого предложения квеста Етунов:
В нем были предложены похожие механизмы но :
doc:
Механизмы для реализации половины из потребного у нас отсутствуют и совсем не просты в создании. Не говоря уже про то, что, например, "блокирование ячеек инвентаря" на разных героях может сказаться сильно по разному.
Давайте все же попробуем использовать в предлагаемых квестах то, что уже имеется. Иначе их придется откладывать на будущее.

Re: Предложение и вопрос

Добавлено: 11 сен 2013, 20:26
Мартовский_котя
RealWild писал(а): - победителем является тот, кто первым доберется до выходного телепорта и закроет его.
самое интересное чтобы телепорт был в разных местах

Re: Предложение и вопрос

Добавлено: 16 сен 2013, 18:26
seryivyp
Идея интересная, но мне кажется что было бы проще и правильней сделать квест про "скачки" на отдельной временной карте.