Страница 1 из 5

Проблемы "экспофобии" или "экспомании"

Добавлено: 19 сен 2013, 12:56
seryivyp
Вызвано давно наболевший тенденцией из подобных обсуждений: viewtopic.php?f=5&t=4618&start=400#p52582
viewtopic.php?f=4&t=5463&start=40#p52236
viewtopic.php?f=5&t=4296
viewtopic.php?f=5&t=5405
viewtopic.php?f=5&t=2383
Поэтому предлагаю для начала:
seryivyp писал(а):
PROTOTYP писал(а):...например клан НАТО, в теории он нападает и у нас 1-2 человека может ему что-то сделать
Да дело даже не втом, то сделать не может там кто-то чего-то кому-то, - можно же собирать клан специально из разных уровней, чтобы быть активным на каждом из этих уровней.
Дело именно в том, как верно заметил Котя viewtopic.php?f=4&t=5463&start=50#p52599 , что получается некий парадокс:
Все игры рассчитаны на некое развитие и рост персонажа со всеми вытекающими отсюда приобретаемыми новыми возможностями.В игре же в данный момент до сих сохряняется тенденция "экспофобии" - игроки специально не набирают опыт, при чём по ряду причин: и просто потому, что не с кем будет играть пвп или охотиться в партии; и с целью выгоды в качестве раннего получения достижений, накопления прочих местных богатств не повышая уровень (для наибольшего превосходства в пвп), поэтому всё же несколько стимулов было бы здорово придумать.
Например:
1) Чтобы пвп-шники не боялись повышать уровень в связи с неизбежным последующим их одиночеством на турнирной арене - ввести-таки некое подобие магазинного турнира или проработать равновесие в турнирах более глобально. Варианты предложений на эту тему благо имеются в нескольких экземлярах;
2) Чтобы пве-шники не переставали качаться - вводить (помимо новых артов доступных с определённых уровней) ещё и новые локации, войти в которые можно только при достижении N-ого уровня;
3) Кланы уже и так не развиваются из-за отсутствия конкурентности на их уровне..., стало быть в случае с Клановыми Войнами - нужно добиться этой недостающей конкурентности, увеличивая призы за КВ в зависимости от кол-ва активных воюющих кланов в целом. Чтобы была всегда перспектива нагонят разрыв с топовыми кланами.
Хотя откровенно говря я уже привык к такому положению вещей, что опыт - зло...Видимо всё же не правильно это.

Re: Проблемы "экспофобии" или "экспомании"

Добавлено: 19 сен 2013, 14:41
PROTOTYP
я никогда не был экспофобом, я почти всегда был за пвп в любом его проявлении(хотя не буду спорить, когда меня ловили я был конечно против). Если бы создателя док придумал чуть раньше и я бы не обменял кресты на шлем позолоты и сейчас бы не хватало на синьку или палку пм/золотую около 10 крестиков. Всё реально и не всем нравится сидеть на лоу и мидлах, мне, например, нравятся битвы с кучей мутантов и сильнейших драконов....

Re: Проблемы "экспофобии" или "экспомании"

Добавлено: 20 сен 2013, 08:49
seryivyp
PROTOTYP писал(а):я никогда не был экспофобом, я почти всегда был за пвп в любом его проявлении...
"Экспофобы", в большинстве как раз те, кто играют пвп. Тем кто охотиться по лесам уровень особо роли не играет, а скорее наоборот - радует.
PROTOTYP писал(а):Всё реально и не всем нравится сидеть на лоу и мидлах, мне, например, нравятся битвы с кучей мутантов и сильнейших драконов....
Ты хочешь сказать все темы и обсуждения экспофобий этих созданы от нечего делать, чисто "потрещать"? Т.е. нормально когда игрок (<16-17 уровней) сидит почти по году до следующего повышения уровня намеренно не получая опыт?...Может конечно в этом проблемы как таковой и нет. Но я вот ни в одной игре не помню чтобы опыт был настолько вреден как тут.

Re: Проблемы "экспофобии" или "экспомании"

Добавлено: 20 сен 2013, 19:47
PROTOTYP
хочешь сказать, что я лесник? Или сейчас не интересно? Да, когда я был на 17м мне было не интересно, сейчас же от 14 до 19 есть достаточно пвпшников, хотя даже их не так легко позвать в тур, на 20+ всё больше людей(хотя да, согласен, больше лесников и думаю, не помешала бы возможность нападения 20-99 лвл как к примеру в туре). Вообще, если я правильно понимаю все реалии игры, то нужно качать одного героя в качестве лесника состоящего в клане выше второго уровня, а второго, третьего и четвёртого героя докачать до 12, 14 и 16лвл, одеть либо через посылки(помощь друзей) либо через клан склад, можно даже честным способом, теряя ровно месяц нахождения в клане:)

Re: Проблемы "экспофобии" или "экспомании"

Добавлено: 24 сен 2013, 08:43
seryivyp
PROTOTYP писал(а):хочешь сказать, что я лесник?
Хочу сказать, что когда намеренно не получают опыт - это по меньшей мере странно для игры...хотя многие уже привыкли конечно.
А статистически лесники в игре все, кроме вивисектора и ед-110...у остальных пве боёв больше чем пвп. Узнать же сколько в игре лесников можно разве что спрашивая у каждого игрока к какому типу он себя относит.

Re: Проблемы "экспофобии" или "экспомании"

Добавлено: 25 сен 2013, 13:26
PROTOTYP
посредством пвп ты будешь апаться на 20лвл лет 10...и кому это надо? Тут один вариант, сделать второй пвп сервер ТОЛЬКО для пвп и минимумом пве, а этот...пусть останется лесничьим....так часто бывает в мморпг...и это очень даже хорошо и удобно, лесники всё также думают, что им нужно больше прокачаться для убивания мобов всё в большем количестве...а пвпшники больше не будут заниматься злыми делами(пк), а будут играть в своё удовольствие в равных пвп, в которых не равенством является лишь мозг играющего человека...

Re: Проблемы "экспофобии" или "экспомании"

Добавлено: 25 сен 2013, 14:55
Yen
Второй серв при онлайне на первом 100 человек, ага думаю будет весело)))

Re: Проблемы "экспофобии" или "экспомании"

Добавлено: 26 сен 2013, 12:17
PROTOTYP
Yen писал(а):Второй серв при онлайне на первом 100 человек, ага думаю будет весело)))
Будет нормально, чем сейчас лучше? Тем, что пвпшники не дают спокойно играть лесникам? А лесники не могут помоч доиграть тур пвпшникам?

Re: Проблемы "экспофобии" или "экспомании"

Добавлено: 09 окт 2013, 15:12
galantGTO
Раскручивать проект давно пора уже, вся беда именно в этом - низкий он-лайн!

Re: Проблемы "экспофобии" или "экспомании"

Добавлено: 09 окт 2013, 17:01
PROTOTYP
galantGTO писал(а):Раскручивать проект давно пора уже, вся беда именно в этом - низкий он-лайн!
Согласен! Многое в этш упирается, даже "наши" легальные финкачи и "воины" кланов))