Проблемы "экспофобии" или "экспомании"
Добавлено: 19 сен 2013, 12:56
Вызвано давно наболевший тенденцией из подобных обсуждений: viewtopic.php?f=5&t=4618&start=400#p52582
viewtopic.php?f=4&t=5463&start=40#p52236
viewtopic.php?f=5&t=4296
viewtopic.php?f=5&t=5405
viewtopic.php?f=5&t=2383
Поэтому предлагаю для начала:
viewtopic.php?f=4&t=5463&start=40#p52236
viewtopic.php?f=5&t=4296
viewtopic.php?f=5&t=5405
viewtopic.php?f=5&t=2383
Поэтому предлагаю для начала:
seryivyp писал(а):Да дело даже не втом, то сделать не может там кто-то чего-то кому-то, - можно же собирать клан специально из разных уровней, чтобы быть активным на каждом из этих уровней.PROTOTYP писал(а):...например клан НАТО, в теории он нападает и у нас 1-2 человека может ему что-то сделать
Дело именно в том, как верно заметил Котя viewtopic.php?f=4&t=5463&start=50#p52599 , что получается некий парадокс:
Все игры рассчитаны на некое развитие и рост персонажа со всеми вытекающими отсюда приобретаемыми новыми возможностями.В игре же в данный момент до сих сохряняется тенденция "экспофобии" - игроки специально не набирают опыт, при чём по ряду причин: и просто потому, что не с кем будет играть пвп или охотиться в партии; и с целью выгоды в качестве раннего получения достижений, накопления прочих местных богатств не повышая уровень (для наибольшего превосходства в пвп), поэтому всё же несколько стимулов было бы здорово придумать.
Например:
1) Чтобы пвп-шники не боялись повышать уровень в связи с неизбежным последующим их одиночеством на турнирной арене - ввести-таки некое подобие магазинного турнира или проработать равновесие в турнирах более глобально. Варианты предложений на эту тему благо имеются в нескольких экземлярах;
2) Чтобы пве-шники не переставали качаться - вводить (помимо новых артов доступных с определённых уровней) ещё и новые локации, войти в которые можно только при достижении N-ого уровня;
3) Кланы уже и так не развиваются из-за отсутствия конкурентности на их уровне..., стало быть в случае с Клановыми Войнами - нужно добиться этой недостающей конкурентности, увеличивая призы за КВ в зависимости от кол-ва активных воюющих кланов в целом. Чтобы была всегда перспектива нагонят разрыв с топовыми кланами.
Хотя откровенно говря я уже привык к такому положению вещей, что опыт - зло...Видимо всё же не правильно это.