Страница 1 из 2

Крези-дракончик

Добавлено: 18 окт 2013, 18:38
Murderer
Предлагаю сделать питомца крези-дракончик, который будет юзать беспорядочные заклинания на аналогии сказочного дракона. До юза заклинания герой не будет знать что он кинет)

Re: Крези-дракончик

Добавлено: 18 окт 2013, 18:38
Елена(Шери)
я за :)

Re: Крези-дракончик

Добавлено: 18 окт 2013, 18:40
Bellegar
С шансом в 0.1% скастовать армагеддон)

Re: Крези-дракончик

Добавлено: 19 окт 2013, 01:01
Всезнамус
Интересно, особенно, когда он кастанет мет. Дождь или инферно рядом стоящим союзным юнитом.

Re: Крези-дракончик

Добавлено: 19 окт 2013, 03:41
PROTOTYP
я "за", это добавит некий интересный рандом в бои пвп :) я б брал+сказку(когда накоплю на неё) и играть-прикалываться после))

Re: Крези-дракончик

Добавлено: 19 окт 2013, 22:44
РусскийПанк
Идее минус, не надо ломать хрупкий баланс каста/резиста ещё и подобной чепухой

Re: Крези-дракончик

Добавлено: 20 окт 2013, 11:12
Тарнум11
тоже минус

Re: Крези-дракончик

Добавлено: 20 окт 2013, 12:10
bacek
Тоже минус. Хватит в игру пихать всякий мусор... Верните оригинал!

Re: Крези-дракончик

Добавлено: 20 окт 2013, 13:20
Тарнум11
игра на данной стадии - самое то

Re: Крези-дракончик

Добавлено: 21 окт 2013, 04:19
human
Питомцы ещё боле-менее, но профессии типа заклинатель или создатель или те же звания... всё это не то, что прибавит он-лайн проекту, это только лишь делает игру трудноусвояемой , тяжёлой для понимания даже тех, кто играл в оригинал. Новые пвп квесты, новые области с новыми объектами, "Дни бессмертия" - вот что приносит долгоиграющий интерес.
Новый питомец тоже не плохо, но с такими специфическими способностями - не уверен).