Новые арты и объекты на карте
Добавлено: 18 окт 2013, 22:30
Добрый день, уважаемый Док!
Предлагаю следующие нововведения :
1. Наличие артефакта Сфера Запрещения
Данный арт запрещает любую магию на поле боя, любую.....
2. Наличие артефакта Сфера Уязвимости
Данный арт является артом, обратным от арта Сфера запрещения
Схема работы (честно свиснул с http://www.heroesportal.net/library/ind ... =artifacts)
Как известно, в игре есть ряд монстров, не подверженным действию тех или иных заклинаний или типов магии. Эти монстры, а также их свойства, хорошо известны, хотя некоторые нюансы постигаются лишь эмпирическим путем, так как в руководстве к игре и в официальной информации NWC указано далеко не все. Но это полбеды. Настоящая путаница начинается, когда на сцене появляется артефакт "Сфера Уязвимости", которая, как сказано в описании, "снимает естественный иммунитет всех монстров на поле боя". Вот это определение полностью вводит пользователя в заблуждение.
Естественная невосприимчивость к магии - постоянный "иммунитет" монстра к определенным заклинаниям или типам (или школам) магии. Это значит, что в нормальных условиях ни одна из сторон (ни предводитель войск, ни его противник, ни монстры, способные накладывать заклинания), не могут их накладывать на этого монстра. Не путать со способностью с определенной вероятностью отражать враждебные магические атаки (гномы, единороги (аура), кристальные драконы), со способностью големов отражать часть урона, наносимого ударными заклинаниями, а также способность Волшебных Драконов отражать заклинание на вражеский отряд (Магическое заркало)
Примечание: сфера уязвимости полностью нейтрализует действие вторичного навыка "Сопротивление магии" во всех его проявлениях - не действуют все артефакты, повышающие сопротивление, а также не действует специализация Торгрима (Сопротивление магии).
Естественно, никто, кроме нежити не подвержен заклинанию Уничтожить нежить и воскрешение мертвецов, и нежить не подвержена Волне Смерти и Воскрешению. Големы, Элементали, Некроманты и Мумии не подвержены "ужасу" (fear) перед Лазурными драконами.
Действие артефакта "Сфера Уязвимости"
Во-первых, начнем с того, что Сфера действует неодинаково для ее обладателя и противника: обладатель может насылать ранее не работавшие заклинания как на свои, так и на чужие войска. Его противник также получает возможность насылать ранее не работавшие заклинания, но только на вражеские отряды. Пример: красный имеет артефакт и нападает на синего. Синий сможет наслать ослепление на титанов противника, но не сможет оживить (благословить и т. д.) своих черных драконов. Этот же принцип распространяется и на заклинания, насылаемые на свои войска монстрами (Архангел, Мастер-джин, Людоед-маг, Чародей и т. д.) - только у носителя они начинают работать там, где не работали.
Таким образом, носитель артефакта может одинаково успешно посылать ранее не работавшие заклинания и на свои войска, и на войска противника. Его враг - только войска своего противника. В описании от NWC такого даже и близко не упоминается. А вообще это, на мой взгляд, довольно странно: ведь, к примеру, Плащ Отречения и Сфера Запрещения действуют одинаково на ВСЕ стороны - о чем так и написано. Правда, по аналогии действует, скажем, Сфера Постоянства: заклинание Рассеивание не работает только на ваши войска.
Но и это - не главное. Из определения этого артефакта может показаться, что при его наличии можно насылать ЛЮБЫЕ заклинания на ЛЮБЫХ монстров. Как бы не так! Монстры частично сохраняют иммунитет к некоторым заклинаниям или их группам. Я попробую дать опять же сводную таблицу, и показать, что происходит при использовании этого артефакта. Прочерк означает, что артефакт действительно снял всю невосприимчивость этого монстра и позволяет накладывать на него все заклинания. В таблице, естественно, не учитывались очевидные вещи - невозможность накладывать Волна Смерти и Воскрешение на нежить, и невозможность накладывать Уничтожить нежить и Оживить мертвеца на всех остальных.
Примечание: все элементалы остаются невосприимчивыми к заклинаниям Радость, Грусть, Воскрешение и Жертва. Прочерк означает, что различные классы элементалов теряют свой дополнительный иммунитет к другим заклинаниям.
Некоторые нюансы действия данного артефакта:
Лечение и Рассеивание: Рассеивание - первое из двух заклинаний, не укладывающееся в схему "Носитель - на всех, враг - только на чужих". Так, если носитель артефакта наслал массовое Замедление на врага, у которого, скажем, черные драконы, элементалы магии и "нормальные" монстры, то враг, сплетя Рассеивание, снимает массовое Замедление со всех своих войск, то есть он все-таки накладывает заклинание на такие свои войска, на которые в нормальной ситуации не смог бы.
Внимание! Лечение так НЕ ДЕЙСТВУЕТ, и в нашем примере массовое Замедление было бы снято только с тех монстров в армии врага, на которые можно наложить это заклинание.
Армагеддон. Если это заклинание накладывает носитель артефакта, то оно поражает всех. Если его противник - то оно поражает всех врагов и только те свои войска, которые оно поразит и без Сферы.
Огненный шар, Ледяное кольцо, Инферно, Метеоритный дождь - все эти заклинания действуют так: если их накладывает носитель артефакта, и в зону поражения попадает его монстр, имеющий в нормальных условиях иммунитет к ним, то он поражается. Если накладывает враг - наоборот, иммунитет его войск к таким заклинаниям полностью сохраняется.
Цепная молния. Все - с точностью до наоборот! Если "хвост" Цепной молнии, насланного врагом, может достать до его, скажем, Элементалов магии, то он их успешно поразит. Это - второе заклинание, не вписывающееся в схему работы артефакта.
Огненный щит. Сфера никак не влияет на действие Огненного щита с точки зрения нанесения урона. То есть фениксы, ифриты и элементалы огня не получают никакого урона от Огненного щита (заклинания либо от ифритов), как со сферой, так и без нее. С точки зрения наложения Огненного щита ничем не отличается от остальных заклинаний магии Огня - то есть монстры, на которых его накладывать было нельзя, при наличии артефакта становятся доступны для наложения.
Изменения в способностях монстров
Стрекозы - Получают возможность накладывать Рассеивание и Слабость на всех врагов, ранее невосприимчивых к этим заклинаниям. Кстати, наличие Сферы Постоянства делает войска Носителя неуязвимыми также и для Рассеивания от Стрекоз.
Мумии, Черные рыцари, Рыцари смерти - Получают возможность накладывать Проклятие на всех врагов, ранее невосприимчивых к этому заклинанию, кроме, конечно, нежити.
Сказочные драконы - Получают возможность накладывать все боевые заклинания на всех вражеских монстров. В случае, если это заклинание - Цепная молния, Метеоритный дождь, Огненный шар, Инферно, Ледяное кольцо, особенности их работы такие же, как если бы они были наложены героями.
3. Новый объект на карте сфинкс
Сфинкс задаст вам загадку и в зависимости от того, правильно или нет вы ответите, благословит либо проклянет вас.
В качестве благословения вы можете получить ресурсы, увеличение шанса дропа ценных артов или рецов, увеличение процента сопротивления магии/урона, увеличение скорости и т.д.
Проклятие может заключаться в потере ресурсов, запрете на посещение определенных объектов, потери очков героя (атака, защита, СМ, знания) или сверхдинамичности всех встреченных монстров и т.д.
Посещение раз в несколько дней, "подарочек" действует в течении суток.
Ответ должен состоять из одного слова или буквы, без знаков препинания и пробелов.
Арты довольно серьезные, но они существенно поменяют баланс в игре. Как они будут добываться, вопрос на рассмотрение и обсуждение.
Объект не меняет баланса, лишь приятное дополнение. Кто будет придумывать загадки, решать игрокам
Предлагаю следующие нововведения :
1. Наличие артефакта Сфера Запрещения
Данный арт запрещает любую магию на поле боя, любую.....
2. Наличие артефакта Сфера Уязвимости
Данный арт является артом, обратным от арта Сфера запрещения
Схема работы (честно свиснул с http://www.heroesportal.net/library/ind ... =artifacts)
Как известно, в игре есть ряд монстров, не подверженным действию тех или иных заклинаний или типов магии. Эти монстры, а также их свойства, хорошо известны, хотя некоторые нюансы постигаются лишь эмпирическим путем, так как в руководстве к игре и в официальной информации NWC указано далеко не все. Но это полбеды. Настоящая путаница начинается, когда на сцене появляется артефакт "Сфера Уязвимости", которая, как сказано в описании, "снимает естественный иммунитет всех монстров на поле боя". Вот это определение полностью вводит пользователя в заблуждение.
Естественная невосприимчивость к магии - постоянный "иммунитет" монстра к определенным заклинаниям или типам (или школам) магии. Это значит, что в нормальных условиях ни одна из сторон (ни предводитель войск, ни его противник, ни монстры, способные накладывать заклинания), не могут их накладывать на этого монстра. Не путать со способностью с определенной вероятностью отражать враждебные магические атаки (гномы, единороги (аура), кристальные драконы), со способностью големов отражать часть урона, наносимого ударными заклинаниями, а также способность Волшебных Драконов отражать заклинание на вражеский отряд (Магическое заркало)
Примечание: сфера уязвимости полностью нейтрализует действие вторичного навыка "Сопротивление магии" во всех его проявлениях - не действуют все артефакты, повышающие сопротивление, а также не действует специализация Торгрима (Сопротивление магии).
Естественно, никто, кроме нежити не подвержен заклинанию Уничтожить нежить и воскрешение мертвецов, и нежить не подвержена Волне Смерти и Воскрешению. Големы, Элементали, Некроманты и Мумии не подвержены "ужасу" (fear) перед Лазурными драконами.
Действие артефакта "Сфера Уязвимости"
Во-первых, начнем с того, что Сфера действует неодинаково для ее обладателя и противника: обладатель может насылать ранее не работавшие заклинания как на свои, так и на чужие войска. Его противник также получает возможность насылать ранее не работавшие заклинания, но только на вражеские отряды. Пример: красный имеет артефакт и нападает на синего. Синий сможет наслать ослепление на титанов противника, но не сможет оживить (благословить и т. д.) своих черных драконов. Этот же принцип распространяется и на заклинания, насылаемые на свои войска монстрами (Архангел, Мастер-джин, Людоед-маг, Чародей и т. д.) - только у носителя они начинают работать там, где не работали.
Таким образом, носитель артефакта может одинаково успешно посылать ранее не работавшие заклинания и на свои войска, и на войска противника. Его враг - только войска своего противника. В описании от NWC такого даже и близко не упоминается. А вообще это, на мой взгляд, довольно странно: ведь, к примеру, Плащ Отречения и Сфера Запрещения действуют одинаково на ВСЕ стороны - о чем так и написано. Правда, по аналогии действует, скажем, Сфера Постоянства: заклинание Рассеивание не работает только на ваши войска.
Но и это - не главное. Из определения этого артефакта может показаться, что при его наличии можно насылать ЛЮБЫЕ заклинания на ЛЮБЫХ монстров. Как бы не так! Монстры частично сохраняют иммунитет к некоторым заклинаниям или их группам. Я попробую дать опять же сводную таблицу, и показать, что происходит при использовании этого артефакта. Прочерк означает, что артефакт действительно снял всю невосприимчивость этого монстра и позволяет накладывать на него все заклинания. В таблице, естественно, не учитывались очевидные вещи - невозможность накладывать Волна Смерти и Воскрешение на нежить, и невозможность накладывать Уничтожить нежить и Оживить мертвеца на всех остальных.
Примечание: все элементалы остаются невосприимчивыми к заклинаниям Радость, Грусть, Воскрешение и Жертва. Прочерк означает, что различные классы элементалов теряют свой дополнительный иммунитет к другим заклинаниям.
Некоторые нюансы действия данного артефакта:
Лечение и Рассеивание: Рассеивание - первое из двух заклинаний, не укладывающееся в схему "Носитель - на всех, враг - только на чужих". Так, если носитель артефакта наслал массовое Замедление на врага, у которого, скажем, черные драконы, элементалы магии и "нормальные" монстры, то враг, сплетя Рассеивание, снимает массовое Замедление со всех своих войск, то есть он все-таки накладывает заклинание на такие свои войска, на которые в нормальной ситуации не смог бы.
Внимание! Лечение так НЕ ДЕЙСТВУЕТ, и в нашем примере массовое Замедление было бы снято только с тех монстров в армии врага, на которые можно наложить это заклинание.
Армагеддон. Если это заклинание накладывает носитель артефакта, то оно поражает всех. Если его противник - то оно поражает всех врагов и только те свои войска, которые оно поразит и без Сферы.
Огненный шар, Ледяное кольцо, Инферно, Метеоритный дождь - все эти заклинания действуют так: если их накладывает носитель артефакта, и в зону поражения попадает его монстр, имеющий в нормальных условиях иммунитет к ним, то он поражается. Если накладывает враг - наоборот, иммунитет его войск к таким заклинаниям полностью сохраняется.
Цепная молния. Все - с точностью до наоборот! Если "хвост" Цепной молнии, насланного врагом, может достать до его, скажем, Элементалов магии, то он их успешно поразит. Это - второе заклинание, не вписывающееся в схему работы артефакта.
Огненный щит. Сфера никак не влияет на действие Огненного щита с точки зрения нанесения урона. То есть фениксы, ифриты и элементалы огня не получают никакого урона от Огненного щита (заклинания либо от ифритов), как со сферой, так и без нее. С точки зрения наложения Огненного щита ничем не отличается от остальных заклинаний магии Огня - то есть монстры, на которых его накладывать было нельзя, при наличии артефакта становятся доступны для наложения.
Изменения в способностях монстров
Стрекозы - Получают возможность накладывать Рассеивание и Слабость на всех врагов, ранее невосприимчивых к этим заклинаниям. Кстати, наличие Сферы Постоянства делает войска Носителя неуязвимыми также и для Рассеивания от Стрекоз.
Мумии, Черные рыцари, Рыцари смерти - Получают возможность накладывать Проклятие на всех врагов, ранее невосприимчивых к этому заклинанию, кроме, конечно, нежити.
Сказочные драконы - Получают возможность накладывать все боевые заклинания на всех вражеских монстров. В случае, если это заклинание - Цепная молния, Метеоритный дождь, Огненный шар, Инферно, Ледяное кольцо, особенности их работы такие же, как если бы они были наложены героями.
3. Новый объект на карте сфинкс
Сфинкс задаст вам загадку и в зависимости от того, правильно или нет вы ответите, благословит либо проклянет вас.
В качестве благословения вы можете получить ресурсы, увеличение шанса дропа ценных артов или рецов, увеличение процента сопротивления магии/урона, увеличение скорости и т.д.
Проклятие может заключаться в потере ресурсов, запрете на посещение определенных объектов, потери очков героя (атака, защита, СМ, знания) или сверхдинамичности всех встреченных монстров и т.д.
Посещение раз в несколько дней, "подарочек" действует в течении суток.
Ответ должен состоять из одного слова или буквы, без знаков препинания и пробелов.
Арты довольно серьезные, но они существенно поменяют баланс в игре. Как они будут добываться, вопрос на рассмотрение и обсуждение.
Объект не меняет баланса, лишь приятное дополнение. Кто будет придумывать загадки, решать игрокам