Страница 1 из 2

Новые арты и объекты на карте

Добавлено: 18 окт 2013, 22:30
DarTushka
Добрый день, уважаемый Док!

Предлагаю следующие нововведения :
1. Наличие артефакта Сфера Запрещения
Изображение
Данный арт запрещает любую магию на поле боя, любую.....
2. Наличие артефакта Сфера Уязвимости
Данный арт является артом, обратным от арта Сфера запрещения
Изображение
Схема работы (честно свиснул с http://www.heroesportal.net/library/ind ... =artifacts)

Как известно, в игре есть ряд монстров, не подверженным действию тех или иных заклинаний или типов магии. Эти монстры, а также их свойства, хорошо известны, хотя некоторые нюансы постигаются лишь эмпирическим путем, так как в руководстве к игре и в официальной информации NWC указано далеко не все. Но это полбеды. Настоящая путаница начинается, когда на сцене появляется артефакт "Сфера Уязвимости", которая, как сказано в описании, "снимает естественный иммунитет всех монстров на поле боя". Вот это определение полностью вводит пользователя в заблуждение.

Естественная невосприимчивость к магии - постоянный "иммунитет" монстра к определенным заклинаниям или типам (или школам) магии. Это значит, что в нормальных условиях ни одна из сторон (ни предводитель войск, ни его противник, ни монстры, способные накладывать заклинания), не могут их накладывать на этого монстра. Не путать со способностью с определенной вероятностью отражать враждебные магические атаки (гномы, единороги (аура), кристальные драконы), со способностью големов отражать часть урона, наносимого ударными заклинаниями, а также способность Волшебных Драконов отражать заклинание на вражеский отряд (Магическое заркало)

Примечание: сфера уязвимости полностью нейтрализует действие вторичного навыка "Сопротивление магии" во всех его проявлениях - не действуют все артефакты, повышающие сопротивление, а также не действует специализация Торгрима (Сопротивление магии).

Естественно, никто, кроме нежити не подвержен заклинанию Уничтожить нежить и воскрешение мертвецов, и нежить не подвержена Волне Смерти и Воскрешению. Големы, Элементали, Некроманты и Мумии не подвержены "ужасу" (fear) перед Лазурными драконами.

Действие артефакта "Сфера Уязвимости"

Во-первых, начнем с того, что Сфера действует неодинаково для ее обладателя и противника: обладатель может насылать ранее не работавшие заклинания как на свои, так и на чужие войска. Его противник также получает возможность насылать ранее не работавшие заклинания, но только на вражеские отряды. Пример: красный имеет артефакт и нападает на синего. Синий сможет наслать ослепление на титанов противника, но не сможет оживить (благословить и т. д.) своих черных драконов. Этот же принцип распространяется и на заклинания, насылаемые на свои войска монстрами (Архангел, Мастер-джин, Людоед-маг, Чародей и т. д.) - только у носителя они начинают работать там, где не работали.

Таким образом, носитель артефакта может одинаково успешно посылать ранее не работавшие заклинания и на свои войска, и на войска противника. Его враг - только войска своего противника. В описании от NWC такого даже и близко не упоминается. А вообще это, на мой взгляд, довольно странно: ведь, к примеру, Плащ Отречения и Сфера Запрещения действуют одинаково на ВСЕ стороны - о чем так и написано. Правда, по аналогии действует, скажем, Сфера Постоянства: заклинание Рассеивание не работает только на ваши войска.

Но и это - не главное. Из определения этого артефакта может показаться, что при его наличии можно насылать ЛЮБЫЕ заклинания на ЛЮБЫХ монстров. Как бы не так! Монстры частично сохраняют иммунитет к некоторым заклинаниям или их группам. Я попробую дать опять же сводную таблицу, и показать, что происходит при использовании этого артефакта. Прочерк означает, что артефакт действительно снял всю невосприимчивость этого монстра и позволяет накладывать на него все заклинания. В таблице, естественно, не учитывались очевидные вещи - невозможность накладывать Волна Смерти и Воскрешение на нежить, и невозможность накладывать Уничтожить нежить и Оживить мертвеца на всех остальных.

Примечание: все элементалы остаются невосприимчивыми к заклинаниям Радость, Грусть, Воскрешение и Жертва. Прочерк означает, что различные классы элементалов теряют свой дополнительный иммунитет к другим заклинаниям.

Изображение

Некоторые нюансы действия данного артефакта:

Лечение и Рассеивание: Рассеивание - первое из двух заклинаний, не укладывающееся в схему "Носитель - на всех, враг - только на чужих". Так, если носитель артефакта наслал массовое Замедление на врага, у которого, скажем, черные драконы, элементалы магии и "нормальные" монстры, то враг, сплетя Рассеивание, снимает массовое Замедление со всех своих войск, то есть он все-таки накладывает заклинание на такие свои войска, на которые в нормальной ситуации не смог бы.
Внимание! Лечение так НЕ ДЕЙСТВУЕТ, и в нашем примере массовое Замедление было бы снято только с тех монстров в армии врага, на которые можно наложить это заклинание.
Армагеддон. Если это заклинание накладывает носитель артефакта, то оно поражает всех. Если его противник - то оно поражает всех врагов и только те свои войска, которые оно поразит и без Сферы.
Огненный шар, Ледяное кольцо, Инферно, Метеоритный дождь - все эти заклинания действуют так: если их накладывает носитель артефакта, и в зону поражения попадает его монстр, имеющий в нормальных условиях иммунитет к ним, то он поражается. Если накладывает враг - наоборот, иммунитет его войск к таким заклинаниям полностью сохраняется.
Цепная молния. Все - с точностью до наоборот! Если "хвост" Цепной молнии, насланного врагом, может достать до его, скажем, Элементалов магии, то он их успешно поразит. Это - второе заклинание, не вписывающееся в схему работы артефакта.
Огненный щит. Сфера никак не влияет на действие Огненного щита с точки зрения нанесения урона. То есть фениксы, ифриты и элементалы огня не получают никакого урона от Огненного щита (заклинания либо от ифритов), как со сферой, так и без нее. С точки зрения наложения Огненного щита ничем не отличается от остальных заклинаний магии Огня - то есть монстры, на которых его накладывать было нельзя, при наличии артефакта становятся доступны для наложения.
Изменения в способностях монстров

Стрекозы - Получают возможность накладывать Рассеивание и Слабость на всех врагов, ранее невосприимчивых к этим заклинаниям. Кстати, наличие Сферы Постоянства делает войска Носителя неуязвимыми также и для Рассеивания от Стрекоз.

Мумии, Черные рыцари, Рыцари смерти - Получают возможность накладывать Проклятие на всех врагов, ранее невосприимчивых к этому заклинанию, кроме, конечно, нежити.

Сказочные драконы - Получают возможность накладывать все боевые заклинания на всех вражеских монстров. В случае, если это заклинание - Цепная молния, Метеоритный дождь, Огненный шар, Инферно, Ледяное кольцо, особенности их работы такие же, как если бы они были наложены героями.

3. Новый объект на карте сфинкс
Изображение
Сфинкс задаст вам загадку и в зависимости от того, правильно или нет вы ответите, благословит либо проклянет вас.
В качестве благословения вы можете получить ресурсы, увеличение шанса дропа ценных артов или рецов, увеличение процента сопротивления магии/урона, увеличение скорости и т.д.
Проклятие может заключаться в потере ресурсов, запрете на посещение определенных объектов, потери очков героя (атака, защита, СМ, знания) или сверхдинамичности всех встреченных монстров и т.д.
Посещение раз в несколько дней, "подарочек" действует в течении суток.
Ответ должен состоять из одного слова или буквы, без знаков препинания и пробелов.

Арты довольно серьезные, но они существенно поменяют баланс в игре. Как они будут добываться, вопрос на рассмотрение и обсуждение.
Объект не меняет баланса, лишь приятное дополнение. Кто будет придумывать загадки, решать игрокам :)

Re: Новые арты и объекты на карте

Добавлено: 18 окт 2013, 22:41
Bellegar
Какой смысл в сфере запрещения, если она контрится сферой уязвимости. Любой маг будет носить при себе последнюю...
А если наоборот, тогда все маги вымрут в ПВП.

Сфинкс, это интересно

Re: Новые арты и объекты на карте

Добавлено: 18 окт 2013, 22:44
DarTushka
Bellegar писал(а):Какой смысл в сфере запрещения, если она контрится сферой уязвимости. Любой маг будет носить при себе последнюю...
А если наоборот, тогда все маги вымрут в ПВП.
Сфера запрещения запрещает в принципе магию на поле боя, сфера уязвимости при этом не разрешает ее использовать, а при ПВП бое, когда одета и та и та сферы единорог может, например, ударом ослепить скелета, хотя в обычном бою он не сможет этого сделать по причине иммунитета скелетов к ослеплению. Это как пример.
Bellegar писал(а): А если наоборот, тогда все маги вымрут в ПВП.
С чего они вымрут, если эти арты будут крайне редкими? Не каждый перс же будет иметь ту или иную сферу.

Re: Новые арты и объекты на карте

Добавлено: 18 окт 2013, 22:59
Demetrius
Нашел чем удивить. Сто раз уже просили сферу уязвимости.

Re: Новые арты и объекты на карте

Добавлено: 19 окт 2013, 00:09
DarTushka
Demetrius писал(а):Нашел чем удивить. Сто раз уже просили сферу уязвимости.
Я очень не люблю слова "сто раз просили", это называется ОБС и щекотание пальцем неба. Если хочешь что-то указать, то ссылки плиз, желательно все 100

Я не прошу сферу, я предлагаю внести сразу две сферы, которые друг друга дополняют.

Re: Новые арты и объекты на карте

Добавлено: 19 окт 2013, 00:33
Алекс- индеец
со сфинксом идея супер, попридумывал бы пару загадок лично, а сферы это бред, это тоже самое что ввести элик от и для резиста, баланса в игре и так маловато а эти сферы (пусть и в еденичных экземплярах в клане) понаделают таких делов что даж думать лень над последствиями.

Re: Новые арты и объекты на карте

Добавлено: 19 окт 2013, 01:15
Demetrius
Жирно не будет тебе ссылки кидать? Бери ручки и ищи сам, прежде чем бояны постить.
P.S. Уязвимости не натворит. А вот запрещения точно тут сферу не надо.

Re: Новые арты и объекты на карте

Добавлено: 19 окт 2013, 02:18
v_z
Ничего этого не будет. Ибо разрушение баланса. Тут вообще оригинальные арты присутствуют в мизерном кол-ве, даже тех которые только на статы нету многих.

Re: Новые арты и объекты на карте

Добавлено: 19 окт 2013, 03:43
PROTOTYP
"""Шляпа оратора
Позволяет использовать любые заклинания 5 уровня"""

можно добавить её, а она позволит кастовать заклинания 5-ого уровня без траты инты(мне например не хватает инты из-за огромного кол-ва маны! )

Re: Новые арты и объекты на карте

Добавлено: 19 окт 2013, 04:06
PROTOTYP
и сет, который даёт +50 раундов заклов очень часто смогут использовать воины...книги с заклинаниями...не хотите бесконечные, так сделайте одел книгу-получил по +5 каждого заклинания в бою, """Плащ Отречения
Не дает вам и вашему противнику использовать во время боя заклинания 3 уровня и выше""" тоже имба для воинов! """"Оковы Войны
Ни вы, ни ваш противник не можете убежать или сдаться во время боя""" заменить на оковы, которые помогут пвпшникам нападать без минутного интервала, или нападать на +-3 лвла..решать вам Док, но почему нет? Сет легионера собрал-получил двойную харю(или 50% над тестить), и пора вводить шлем божественного просвещения...для солянок очень даже неплох будет, но в тоже время магма(которая набирает популярность) сможет с ним конкурировать(стоимость шлема предлагаю сделать как полторы-две синьки) . крылья ангела ладно чит...а вот сапоги левитации можно было бы сделать с 20+ уровня(если всё же хотите чтоб мелкие и средние лвл покупали корабли). почему ещё нет сета некромантии? если уже есть некромантия...своеобразная, но есть! про доспех проклятого промолчу...хоть он и контрится всего лишь 1 кастом...но молчу...о, уже и забыл, а элик то не действует в оригинале на не живых существ и нечисть :) эх....а Альянс ангелов мог бы противостоять хоть чуть чуть золоту и магме....такие блин читы придумались, а то что было то и нет....+можно было бы к альянсу прикрутить или снятие штрафа за набор войск не своей рассы, либо что-то подобное как в оригинале....гром титанов, я полагаю, мы получим через года 2-3 ? и то у разных героев будет по части, некоторые из которых давным давно не играют??