Уровневые тест-квесты
Добавлено: 24 янв 2011, 00:45
Сначала - несколько слов вступления.
Бета-версия - еще совсем новый проэкт. И далеко не у всех сложилось четкое понимание и видение особенностей игры вообще и, особенностей и новшеств каждого уровня , в частности. Обширного гайда по игре - пока еще нет(да и не нужен он, имхо).
И колличество людей, "просто играющих-скакающих" от уровня к уровню, без углубленного понимания , что-где-как эти уровни ему приносят - будет все увеличиваться.
Со временем, у таких игроков - будет накапливаться их база "непонимания чего-то там". А непонимание - будет вести к накоплению игрового негатива(не говоря уже об упущенных, от незнания, возможностях).
Итак, суть предложения:
Ввести, при переходе на следующий уровень(и попадания в замок), уровневые общеобзорные тесты-квесты.
В эти тесты включить 3(три) блока вопросов:
1. Обязательные знания по уровню.
Здесь будут находиться вопросы, критически влияющие на игровое умение игрока соотв. уровня. Строения замка, армии-юниты и их абилки , доступные здания карты, сама карта, доступные уровню арты, заклы, умения, харизма и т.п. То есть, все то, без чего полноценное нахождение на уровне просто невозможно.
Мое имхо таково: без прохождения данного блока - НЕ ДАВАТЬ доступ на уровень.
Все вопросы, указанные в данном блоке - достаточно легки к нахождению и ответам на них. И потраченные 10-30 минут на их поиски(и ознакомление) - сторицей окупяться, как самому игроку, так и администрации и окружающим игрока товарищам по игре. Человек, ответивший на них - будет иметь достаточно четкое представление об уровне и игре в целом, и его знания уже не станут накапливать негатив от непонимания. Что улучшит игровую атмосферу, в целом.
2. "Повторение -мать учения"(с). Закрепительный блок.
В нем - давать выборочные вопросы из предыдущих уровней, для закрепления знаний. Блок не является обязательным к прохождению, но за ответы на него - предлагаю давать небольшую денежную премию(возможно, как часть из уровневой премии). Поскольку игроки УЖЕ отвечали на эти вопросы на ранних уровнях, то прохождение этого блока для них станет легкой(и быстрой) забавой. Те же, кто полениться на них отвечать - НЕ ПОЛУЧАТ общего для всех вознаграждения, и следовательно, будут иметь меньшие игровые возможности относительно других. а чего лениться-то...
3. "Фичи - наше все"(с). Усложненный блок.
Блок будет содержать вопросы из разряда углубленных знаний о игре, фич(возможно, не только этого уровня). Его прохождение - также не обызательно. Но все, пожелающие узнать о игре побольше - получат бонус в виде уровневого арта(случайного). Такая возможность - будет У ВСЕХ. И, посему, лишь от любознательности игрока будет зависеть получение им бонуса.
Ведь чем больше в игре хорошо разбирающихся в ней людей - тем легче будет происходить ее функционал и становление игровой(социальной) атмосферы...
ПыСы: да, я знаю, была похожая тема viewtopic.php?f=5&t=555 ... но, согласитесь, наши предложения - несколько различны...
Бета-версия - еще совсем новый проэкт. И далеко не у всех сложилось четкое понимание и видение особенностей игры вообще и, особенностей и новшеств каждого уровня , в частности. Обширного гайда по игре - пока еще нет(да и не нужен он, имхо).
И колличество людей, "просто играющих-скакающих" от уровня к уровню, без углубленного понимания , что-где-как эти уровни ему приносят - будет все увеличиваться.
Со временем, у таких игроков - будет накапливаться их база "непонимания чего-то там". А непонимание - будет вести к накоплению игрового негатива(не говоря уже об упущенных, от незнания, возможностях).
Итак, суть предложения:
Ввести, при переходе на следующий уровень(и попадания в замок), уровневые общеобзорные тесты-квесты.
В эти тесты включить 3(три) блока вопросов:
1. Обязательные знания по уровню.
Здесь будут находиться вопросы, критически влияющие на игровое умение игрока соотв. уровня. Строения замка, армии-юниты и их абилки , доступные здания карты, сама карта, доступные уровню арты, заклы, умения, харизма и т.п. То есть, все то, без чего полноценное нахождение на уровне просто невозможно.
Мое имхо таково: без прохождения данного блока - НЕ ДАВАТЬ доступ на уровень.
Все вопросы, указанные в данном блоке - достаточно легки к нахождению и ответам на них. И потраченные 10-30 минут на их поиски(и ознакомление) - сторицей окупяться, как самому игроку, так и администрации и окружающим игрока товарищам по игре. Человек, ответивший на них - будет иметь достаточно четкое представление об уровне и игре в целом, и его знания уже не станут накапливать негатив от непонимания. Что улучшит игровую атмосферу, в целом.
2. "Повторение -мать учения"(с). Закрепительный блок.
В нем - давать выборочные вопросы из предыдущих уровней, для закрепления знаний. Блок не является обязательным к прохождению, но за ответы на него - предлагаю давать небольшую денежную премию(возможно, как часть из уровневой премии). Поскольку игроки УЖЕ отвечали на эти вопросы на ранних уровнях, то прохождение этого блока для них станет легкой(и быстрой) забавой. Те же, кто полениться на них отвечать - НЕ ПОЛУЧАТ общего для всех вознаграждения, и следовательно, будут иметь меньшие игровые возможности относительно других. а чего лениться-то...
3. "Фичи - наше все"(с). Усложненный блок.
Блок будет содержать вопросы из разряда углубленных знаний о игре, фич(возможно, не только этого уровня). Его прохождение - также не обызательно. Но все, пожелающие узнать о игре побольше - получат бонус в виде уровневого арта(случайного). Такая возможность - будет У ВСЕХ. И, посему, лишь от любознательности игрока будет зависеть получение им бонуса.
Ведь чем больше в игре хорошо разбирающихся в ней людей - тем легче будет происходить ее функционал и становление игровой(социальной) атмосферы...
ПыСы: да, я знаю, была похожая тема viewtopic.php?f=5&t=555 ... но, согласитесь, наши предложения - несколько различны...
