вероятностный слом
вероятностный слом
Предлагаю сделать вероятностный слом артов для боев на карте.
С шансом равным полученому (в процентах) урону за бой.
Пример.
Вася нападает в пвп на карте на Петю и побеждает, потеряв половину войска (по суммарному здоровью). По итогам боя у пети 100% слом артов. У Васи - для каждого одетого в бою арта слом с вероятность 50%.
Мое мнение - это позволит оживить пвп. Проигрывающий получит стимул огрызаться. Нападающий - трижды подумает - одевать-ли дорогущий мегаарт или что подешевле (с снижением шанса на победу, разумеется).
Возможная формула: шанс слома = min( 1.0, (полученный за бой суммарный урон / суммарное здоровье войска перед боем) )
Шанс слома применяется к каждому одетому артефакту.
Причем не только в пвп но и в пве.
Предложеная формула сразу отсекает, например, лазейки в виде воскрешения.
Т.е. Васе нет смысла, почти убив войско Пети и усыпив последний Петин юнит подымать свою погибшую половину войска.
Но, при желании, можно и добавлять здоровье воскрешенных к суммарному здоровью войска до боя.
Рассчет для призыва - тоже под вопросом.
1. Можно увеличивать суммарное зоровье войска на здоровье призыва. С другой стороны, Вася, как в приведенном выше примере, усыпив последний юнит Пети, начнет штамповать призывы, для смещения шанса слома с 90% до 40%.
2. Можно не учитывать здоровье призыва. Тогда, фактически все маги вытягивающие бой призывом будут иметь 100% шанс слома.
3. Можно не учитывать здоровье призыва и не учитывать урон призыву.
Т.е. вариантов много.
Цель - ввести действенный регулятор/мотиватор пвп.
С шансом равным полученому (в процентах) урону за бой.
Пример.
Вася нападает в пвп на карте на Петю и побеждает, потеряв половину войска (по суммарному здоровью). По итогам боя у пети 100% слом артов. У Васи - для каждого одетого в бою арта слом с вероятность 50%.
Мое мнение - это позволит оживить пвп. Проигрывающий получит стимул огрызаться. Нападающий - трижды подумает - одевать-ли дорогущий мегаарт или что подешевле (с снижением шанса на победу, разумеется).
Возможная формула: шанс слома = min( 1.0, (полученный за бой суммарный урон / суммарное здоровье войска перед боем) )
Шанс слома применяется к каждому одетому артефакту.
Причем не только в пвп но и в пве.
Предложеная формула сразу отсекает, например, лазейки в виде воскрешения.
Т.е. Васе нет смысла, почти убив войско Пети и усыпив последний Петин юнит подымать свою погибшую половину войска.
Но, при желании, можно и добавлять здоровье воскрешенных к суммарному здоровью войска до боя.
Рассчет для призыва - тоже под вопросом.
1. Можно увеличивать суммарное зоровье войска на здоровье призыва. С другой стороны, Вася, как в приведенном выше примере, усыпив последний юнит Пети, начнет штамповать призывы, для смещения шанса слома с 90% до 40%.
2. Можно не учитывать здоровье призыва. Тогда, фактически все маги вытягивающие бой призывом будут иметь 100% шанс слома.
3. Можно не учитывать здоровье призыва и не учитывать урон призыву.
Т.е. вариантов много.
Цель - ввести действенный регулятор/мотиватор пвп.
Re: вероятностный слом
Если я правильно понял, то лесник будучи пойманным и проиграв бой, теряет все арты надетые на него? И что делать потом с этим персонажем, удалять его?
Не правда, почему я должен участвовать в бою, который мне навязывают против моей воли? Что за принуждаловка, все равно буду сливать по тайму. Хотя при такой системе слома после первого же подлова, забью на проект.
Мое мнение - это позволит оживить пвп. Проигрывающий получит стимул огрызаться
Не правда, почему я должен участвовать в бою, который мне навязывают против моей воли? Что за принуждаловка, все равно буду сливать по тайму. Хотя при такой системе слома после первого же подлова, забью на проект.
Re: вероятностный слом
Ты не правильно понял.Bellegar писал(а):Если я правильно понял
Величина слома - разумеется такая-же как и сейчас - на единичку от прочности арта.
Но сейчас слом всегда на единичку с шансом 100% для всех артов проигравшему и 0% выйгравшему.
Предлагается сделать слом не 0% и 100% а с вероятностью, зависящей от понесенных потерь в бою.
Re: вероятностный слом
Слом нападавшему? Это да, будет стимул огрызаться)
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: вероятностный слом
Бред.
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: вероятностный слом
весьма интересно, но, согласен, с Шери - это бред, во всяком случае не для нашей игры
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: вероятностный слом
Ну почему-же бред.
Например для этого боя http://www.heroesland.com/battle.php?7351290
Баба Яга против Ваше Высочество.
Перед боем здоровъе армий без учета машин: у Яги - 2487, у Высочества - 2236.
Потери здоровья в бою: у Яги - 1372, у Высочества - всё войско.
Соответственно Высочество получает слом на единичку всех артов с вероятностью 100%, т.е. гарантированный.
А Яга получает слом на единичку всех артов с вероятностью 1372/2487 = 0.55, т.е. 55%
Иными словами:
Т.е. грубо говоря - в этом бою у Яги попортилась приблизительно половина артов.
Для пве это возможно бред. При нынешних устоявшихся ценах на арты.
Например для этого боя http://www.heroesland.com/battle.php?7351290
Баба Яга против Ваше Высочество.
Перед боем здоровъе армий без учета машин: у Яги - 2487, у Высочества - 2236.
Потери здоровья в бою: у Яги - 1372, у Высочества - всё войско.
Соответственно Высочество получает слом на единичку всех артов с вероятностью 100%, т.е. гарантированный.
А Яга получает слом на единичку всех артов с вероятностью 1372/2487 = 0.55, т.е. 55%
Иными словами:
Код: Выделить всё
foreach (artefact in equipped_art_list)
do
if random(0, 100) < 55 then
artefact.durability -= 1
end
end
Для пве это возможно бред. При нынешних устоявшихся ценах на арты.
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: вероятностный слом
уж точно не для нашего рандома, как-то не хочется очередного срача по поводу неправильного %, тем резист с головой хватает. Кому-то повезёт и у него баллиста будет ломаться, кому-то нет, сломается шарик магмы и медальки...да и..не над делать гвд из хероесланда
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: вероятностный слом
бой равных подразумевает под собой непредсказуемый результат полумертвых противников. и вот к данным боям наоборот требуется стремиться
вводить слом уж лучше так где бой закончен после 1го касат
вводить слом уж лучше так где бой закончен после 1го касат

- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: вероятностный слом
Тут с одной стороны согласен, а с другой нет, так как если один герой значительно сильнее другого, то что ему стоит медленно медленно убивать противника? Выжидая, пока тот потратит все свои воскрешения и призывы...да и расчёт силы у нас очень кривой, пример тому - бой Овера и Калхара, с одетыми колодкани, в котором силы героев были не крайне далеко, но не реальнымиМартовский_котя писал(а):бой равных подразумевает под собой непредсказуемый результат полумертвых противников. и вот к данным боям наоборот требуется стремиться
вводить слом уж лучше так где бой закончен после 1го касат
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку