вероятностный слом
Добавлено: 05 ноя 2013, 01:58
Предлагаю сделать вероятностный слом артов для боев на карте.
С шансом равным полученому (в процентах) урону за бой.
Пример.
Вася нападает в пвп на карте на Петю и побеждает, потеряв половину войска (по суммарному здоровью). По итогам боя у пети 100% слом артов. У Васи - для каждого одетого в бою арта слом с вероятность 50%.
Мое мнение - это позволит оживить пвп. Проигрывающий получит стимул огрызаться. Нападающий - трижды подумает - одевать-ли дорогущий мегаарт или что подешевле (с снижением шанса на победу, разумеется).
Возможная формула: шанс слома = min( 1.0, (полученный за бой суммарный урон / суммарное здоровье войска перед боем) )
Шанс слома применяется к каждому одетому артефакту.
Причем не только в пвп но и в пве.
Предложеная формула сразу отсекает, например, лазейки в виде воскрешения.
Т.е. Васе нет смысла, почти убив войско Пети и усыпив последний Петин юнит подымать свою погибшую половину войска.
Но, при желании, можно и добавлять здоровье воскрешенных к суммарному здоровью войска до боя.
Рассчет для призыва - тоже под вопросом.
1. Можно увеличивать суммарное зоровье войска на здоровье призыва. С другой стороны, Вася, как в приведенном выше примере, усыпив последний юнит Пети, начнет штамповать призывы, для смещения шанса слома с 90% до 40%.
2. Можно не учитывать здоровье призыва. Тогда, фактически все маги вытягивающие бой призывом будут иметь 100% шанс слома.
3. Можно не учитывать здоровье призыва и не учитывать урон призыву.
Т.е. вариантов много.
Цель - ввести действенный регулятор/мотиватор пвп.
С шансом равным полученому (в процентах) урону за бой.
Пример.
Вася нападает в пвп на карте на Петю и побеждает, потеряв половину войска (по суммарному здоровью). По итогам боя у пети 100% слом артов. У Васи - для каждого одетого в бою арта слом с вероятность 50%.
Мое мнение - это позволит оживить пвп. Проигрывающий получит стимул огрызаться. Нападающий - трижды подумает - одевать-ли дорогущий мегаарт или что подешевле (с снижением шанса на победу, разумеется).
Возможная формула: шанс слома = min( 1.0, (полученный за бой суммарный урон / суммарное здоровье войска перед боем) )
Шанс слома применяется к каждому одетому артефакту.
Причем не только в пвп но и в пве.
Предложеная формула сразу отсекает, например, лазейки в виде воскрешения.
Т.е. Васе нет смысла, почти убив войско Пети и усыпив последний Петин юнит подымать свою погибшую половину войска.
Но, при желании, можно и добавлять здоровье воскрешенных к суммарному здоровью войска до боя.
Рассчет для призыва - тоже под вопросом.
1. Можно увеличивать суммарное зоровье войска на здоровье призыва. С другой стороны, Вася, как в приведенном выше примере, усыпив последний юнит Пети, начнет штамповать призывы, для смещения шанса слома с 90% до 40%.
2. Можно не учитывать здоровье призыва. Тогда, фактически все маги вытягивающие бой призывом будут иметь 100% шанс слома.
3. Можно не учитывать здоровье призыва и не учитывать урон призыву.
Т.е. вариантов много.
Цель - ввести действенный регулятор/мотиватор пвп.