Юниты изгои и их законное место в армии.
Добавлено: 18 ноя 2013, 20:43
Сразу хочу сказать, что я не на что не претендую и ничего не требую.
Хотелось бы узнать мнение Дока и игроков по поводу набора юнитов Ап и не Ап. Мне одному кажется что нынешняя система их набора маленько не правильная? в частности возможность набора их одновременно? Я конечно не гуру героев, но мне кажется в оригинальных героях баланс строился на каждом юните, где учитывались недостатки одних и компенсировались возможностями других. Так вот, имею наглость предположить, что возможность набора одновременно 2-х юнитов одного класса, рушит этот принцип.
Например банальный пример: Путь у нас с двумя фениксами, имеет возможность получить 100% второй ход кастонув ускор обогнав скажем архангелов и прожечь его войско аж да раза, что в оригинале не возможно. Точнее возможно конечно, но делить один прирост, мне думается не правильный подход, учитывая что урон в конечном итоге будет тот же, а отсутствие на его месте дургого стека с целым приростом, будет явный минус. Таких примеров на самом деле море... те же наги два юнита без ответки что явный + по сравнению с аналогами например вивер из болота, ну и т.д.
Не лучше ли пересмотреть данную систему и запретить набор двух одноуровневых юнитов? тем самым вернуть законное место в войсках войнам до ныне не используемых? например собак варам, грифонов рыцам, яшерок болоту ну и т.д. и т.п.
До коли эти юниты будет в игре только как картинка в замке?
Хотелось бы узнать мнение Дока и игроков по поводу набора юнитов Ап и не Ап. Мне одному кажется что нынешняя система их набора маленько не правильная? в частности возможность набора их одновременно? Я конечно не гуру героев, но мне кажется в оригинальных героях баланс строился на каждом юните, где учитывались недостатки одних и компенсировались возможностями других. Так вот, имею наглость предположить, что возможность набора одновременно 2-х юнитов одного класса, рушит этот принцип.
Например банальный пример: Путь у нас с двумя фениксами, имеет возможность получить 100% второй ход кастонув ускор обогнав скажем архангелов и прожечь его войско аж да раза, что в оригинале не возможно. Точнее возможно конечно, но делить один прирост, мне думается не правильный подход, учитывая что урон в конечном итоге будет тот же, а отсутствие на его месте дургого стека с целым приростом, будет явный минус. Таких примеров на самом деле море... те же наги два юнита без ответки что явный + по сравнению с аналогами например вивер из болота, ну и т.д.
Не лучше ли пересмотреть данную систему и запретить набор двух одноуровневых юнитов? тем самым вернуть законное место в войсках войнам до ныне не используемых? например собак варам, грифонов рыцам, яшерок болоту ну и т.д. и т.п.
До коли эти юниты будет в игре только как картинка в замке?