Предложение по КПИ
Добавлено: 24 ноя 2013, 23:49
КПИ- коэффициент полезного использования.
Родилась недавно, еще нет идеальной модели, поэтому может уважаемые герои и девушки:) подскажут чего, или дополнят.
У нас много проблем с боями с мобами и в пвп, так и с наградой за них. Так же проблема с неиспользуемыми знаниями у некоторых фракций.
Думаю, Док оценит и возьмёт хоть что то на заметку.
Суть:
какая то функция, на подобии той что считает динамику, будет просчитывать(для начала можно начать эксперимент с знаний и заклов), использованную манну и заклинания в битве(битвы можно поделить по категориям, статика, динама объектов, вольные, пвп). К примеру будет брать выборку из последних 100-1000 боев, и по этой выборке будет ясно насколько эффективно герой тратит свою силу(я о силе которая считается в конце боя и видна в результатах)
И по этим результатам понижать динамику на последующие битвы в подобных объектах, либо повышать шанс дропа или его качество.
Сейчас многие напишут что это можно использовать для махинаций, да в какой то мере да, но думаю если все же продумать эти моменты и ввести, сразу может отпасть часть вопросов...
Буду рад конструктивной критике, и очень хотелось бы услышать мнение дока по этому поводу.
Родилась недавно, еще нет идеальной модели, поэтому может уважаемые герои и девушки:) подскажут чего, или дополнят.
У нас много проблем с боями с мобами и в пвп, так и с наградой за них. Так же проблема с неиспользуемыми знаниями у некоторых фракций.
Думаю, Док оценит и возьмёт хоть что то на заметку.
Суть:
какая то функция, на подобии той что считает динамику, будет просчитывать(для начала можно начать эксперимент с знаний и заклов), использованную манну и заклинания в битве(битвы можно поделить по категориям, статика, динама объектов, вольные, пвп). К примеру будет брать выборку из последних 100-1000 боев, и по этой выборке будет ясно насколько эффективно герой тратит свою силу(я о силе которая считается в конце боя и видна в результатах)
И по этим результатам понижать динамику на последующие битвы в подобных объектах, либо повышать шанс дропа или его качество.
Сейчас многие напишут что это можно использовать для махинаций, да в какой то мере да, но думаю если все же продумать эти моменты и ввести, сразу может отпасть часть вопросов...
Буду рад конструктивной критике, и очень хотелось бы услышать мнение дока по этому поводу.