Возрождение ПвП на карте - снова
Добавлено: 04 дек 2013, 14:18
Док
Вы уже доказали, что Вам нравятся честные, интересные,
напряжённые, сбалансированные бои с равными шансами на успех.
А игроки занимаются подловами слабых, разбитых после
посещения объектов товарищей в супершмоте магов.
Но Вы же хотите в принципе ПвП - чтобы было интересно.
И у Вас есть замечательное оружие против игроков - Ваш - наш - рэндом.
Так давайте применим его!
Кроме того, у нас есть два замечательных сбалансированно выверенных
места боев - состязание и тактикс.
Так давайте их подключим!
1) Герой покупает за реал - 0,1 монеты например
знак ПвП-шника. С ним он может напасть сразу, нажав кнопку "Напасть",
или автоматически, или как там еще Вам нравится, на любого героя,
в пределах радиуса 5 клеток. Если таковых несколько, нападает на
- ближнего
- а еще лучше - вот подключаем наше секретное оружие - случайного
2) Нападение происходит в том случае, если у обоих героев полностью
- или на 95% - использована харизма.
Это реализовано при выходе из замка - не так ли?
Можно добавить проверку на сумму статов
Это, так сказать, фэйс контроль
3) От каждого забирается взнос - например по 5к золота - из него формируется
банк боя. Его получает победитель. Если денег столько нет на счету, бой не
состоится
4) Знак носить - соответственно и нападать - могут ВСЕ герои от 10-12 уровня и выше
Это стимул докачаться
5) В момент формирования боя оба героя получают
- внимание, подключаем наши сбалансированные сервисы
либо по 16 ур либо по 21
с выдачей соответствующих случайным образом разбросанных артефактов, навыков
и так далее
Армии тоже случайны, но с некоторыми допусками
Либо в %% соотношении от тех существ, с которыми герой вошел в бой
Либо вообще полностью случайны, включая расу
Никакого лишнего ввода денег, никаких лишних плюшек, типа вечных медалей
Никаких перекачей, все РАВНЫ
Док, если напишите, что плохая идея, напишите конкретно почему
С уважением
Бриарей
Вы уже доказали, что Вам нравятся честные, интересные,
напряжённые, сбалансированные бои с равными шансами на успех.
А игроки занимаются подловами слабых, разбитых после
посещения объектов товарищей в супершмоте магов.
Но Вы же хотите в принципе ПвП - чтобы было интересно.
И у Вас есть замечательное оружие против игроков - Ваш - наш - рэндом.
Так давайте применим его!
Кроме того, у нас есть два замечательных сбалансированно выверенных
места боев - состязание и тактикс.
Так давайте их подключим!
1) Герой покупает за реал - 0,1 монеты например
знак ПвП-шника. С ним он может напасть сразу, нажав кнопку "Напасть",
или автоматически, или как там еще Вам нравится, на любого героя,
в пределах радиуса 5 клеток. Если таковых несколько, нападает на
- ближнего
- а еще лучше - вот подключаем наше секретное оружие - случайного
2) Нападение происходит в том случае, если у обоих героев полностью
- или на 95% - использована харизма.
Это реализовано при выходе из замка - не так ли?
Можно добавить проверку на сумму статов
Это, так сказать, фэйс контроль
3) От каждого забирается взнос - например по 5к золота - из него формируется
банк боя. Его получает победитель. Если денег столько нет на счету, бой не
состоится
4) Знак носить - соответственно и нападать - могут ВСЕ герои от 10-12 уровня и выше
Это стимул докачаться
5) В момент формирования боя оба героя получают
- внимание, подключаем наши сбалансированные сервисы
либо по 16 ур либо по 21
с выдачей соответствующих случайным образом разбросанных артефактов, навыков
и так далее
Армии тоже случайны, но с некоторыми допусками
Либо в %% соотношении от тех существ, с которыми герой вошел в бой
Либо вообще полностью случайны, включая расу
Никакого лишнего ввода денег, никаких лишних плюшек, типа вечных медалей
Никаких перекачей, все РАВНЫ
Док, если напишите, что плохая идея, напишите конкретно почему
С уважением
Бриарей