Новый квест

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Даня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:04
Имя героя: Трактор

Новый квест

Сообщение Даня » 11 дек 2013, 19:12

Многочисленные бесполезные кругосветные путешествия по сокрам, кострам, жилищам и т.п. навели меня на следующую мысль. Почему бы не сделать такой квест: задание - обойти все объекты на карте (сокры, жилища, костры, утопы, могилы, ётуны, морские все); плюшка - что угодно, от n-го количества монет или питомца 2-го уровня на выбор до каких-нибудь временных артефактов типа зерна армагеддона или проклинающего меча - для столь большого количества объектов, по многим из которых смысла ходить нет абсолютно никакого, думаю, это будет нормально.

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Новый квест

Сообщение UGO » 11 дек 2013, 19:15

и при этом выдать временные свиток 3 часа)

П.С.: - квест прост и понятен - я за

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый квест

Сообщение phdoc » 13 дек 2013, 11:10

Вообще все? Это же список на сотни позиций и дни времени.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новый квест

Сообщение Мартовский_котя » 13 дек 2013, 11:19

6 утопий
4 етей
3 могилы
9 сокр
было бы весело добавить
9 сокр в нз
и все жилища
но время конечно не три часа :)

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Новый квест

Сообщение DarkXenon » 13 дек 2013, 12:31

Хороший квест, поддерживаю.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Новый квест

Сообщение Demetrius » 13 дек 2013, 12:35

Добавлять объекты на НЗ не надо, бо пройти квест будет может быть интересно не только после 16 уровня.
Уж лучше добавить костры гарнизонные/загарнизонные, сокры в заповеднике, жилища загарнизонные.
И давать на прохождение сутки. Уж точно никак не меньше.

Даня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:04
Имя героя: Трактор

Re: Новый квест

Сообщение Даня » 13 дек 2013, 14:50

Честно говоря, я подразумевал действительно ВСЕ объекты (ну кроме скелетов на окраинах), но так чтобы и плюшка была соответствующая. Времени можно на это отвести 2-4 недели. С НЗ было бы интереснее, но тогда 14 и 15 уровни окажутся в тяжелом положении.
Но я лично был бы рад любому варианту.

souler
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:35
Имя героя: Souler
Откуда: Зеленоград

Re: Новый квест

Сообщение souler » 13 дек 2013, 15:20

А зачем вообще ограничение по времени то? Для бОльшего экстрима, ну ради интереса, попробуйте пройти ВСЕ жилища, например скажем магом, скажем так 15 левела, например гномов убить... или например убить тех же магических элементалей? Я не говорю что это не возможно, если состоишь в клане например или очень богат, то переоделся и вперед. А если ты игрок одиночка, пусть тут таких мало, но все же есть. Им вообще никогда не убить эти жилища без поддержки и подсказок, а если еще ограничить по времени, то это вообще ужас. (для самых камикадзе можно еще ввести что бы без смертей, мол 2 недели и ни разу не упасть, даже дисконект, все, конец квесту, навсегда! :)...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новый квест

Сообщение Мартовский_котя » 13 дек 2013, 15:26

время надо :)
2-4 недели даже не смешно для квеста.
1 день максимум.
НЗ вводит непредсказуемость..


А если честно.
Док все хотят раз в месяц каких нибудь ивентов(забегов) как битва патриотов с очень интересными плюшками.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый квест

Сообщение phdoc » 13 дек 2013, 15:46

Игры Патриотов были интересны, да. Но там слишком много ручной работы.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить