Страница 1 из 7

ПвП - разбираемся

Добавлено: 23 дек 2013, 12:21
Юрий
Согласно этому
viewtopic.php?f=5&t=7381#p57964
phdoc писал(а):
human писал(а):реформы или для любителей пвп игра закончилась?
Давайте для начала поймем: что мешает любителям ПвП играть это самое ПвП, и какое именно ПвП эти любители любят?
Док решил открыться для некоего диалога.
Надеюсь, он поговорит немного и со мной.
Я вижу, что ПвП любят двух типов, а не одного, как сказал котя
1) бои с твердыми шансами - пусть и не идеально равными но хоть 40/60 - на успех
2) бои совсем без шансов - то есть подловы, засады и так далее

Далее номера соответствуют.

Что мы имели в оригинальных героях и что тут никогда иметь не будем?
2 стороны конфликта - как ни крути - человек и комп.
Вся карта для них двоих и выпендриваться с человеческим социумом не нужно, договариваться, ругаться и так далее.
Всё рассчитано. В теории есть шанс захватить, побывать, набрать и так далее что угодно.
Отсюда и баланс не только в расах, но и тактический.
Для одиночки у нас такого никогда не будет.
Добывание артефактов - никакого рэндома - убил и получил. Опять же это играет на баланс.
Рэндом играет на ДИСБАЛАНС - Док, Вы это понимаете?
Вы понимаете, что игрок-человек может плюнуть на 100м мобе и бросить игру, а не ждать 1000-го на котором
по статистике выпадет 10й арт? Или не понимаете?

Поэтому про единичного тактического героя можно забыть у нас.

Остаются те самые бои.
1) Это ближе к чистой стратегии
Напоминаю, что наш рэндом и соцфактор - случайно кому-то выпало, он при этом одел мульта и этого мульта все боятся в турах и на карте - мешают первому варианту. А Вы это НЕ ХОТИТЕ исправлять.
Решение: в турах и даже на арене НЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ ЗНАЧЕНИЯ, что ты добыл на карте.
Все равны насколько это возможно. Чистая стратегия в бою.

2)А вот уже здесь должно иметь значение, что ты добыл на карте, поскольку на карте и дерешься.
Поэтому МАКСИМАЛЬНО дать возможность:
- поподлавливать малышей и голых - тем, кто этого хочет.
ПУСТЬ НОЮТ тут те, кто не хочет - их не заставляют так делать, пусть будут пушистыми.
- дать возможность пушистым, голым и малышам ОТОМСТИТЬ за подлов - чтобы их НЕ ХОТЕЛИ больше ловить
И ИХ НЕ БУДУТ ЛОВИТЬ - и они не будут ныть на форуме
Как это сделать? Элементарно - была бы воля
Самое простое решение - кнопка "УБить героя ____"
Срабатывает за игровое немалое золото, плюс после посещения каких-то объектов плюс только 1 раз только после подлова только для проигравшего.
Нажал - и тому игроку быстрый телепорт в замок с поломкой артов.
Или аналог этой кнопки - не такой жесткий.

Вот и всё.
Дайте баланс тем кто хочет играть с шансами на победу и не гоните их на карту.
Дайте простор для ПК и возможность защиты тем, кого ПК-шники обижают - только песен про кланы не надо, и что докачайтесь и отомстите.
С рэндомом и соцфактором НОВИЧКУ НЕРЕАЛЬНО сразу докачаться - а они хотят сразу, ну хотя бы в течении недели, а ВЫ ДОК им годы предлагаете

Вот так.
Что у Вас есть против моих предложений?

Re: ПвП - разбираемся

Добавлено: 23 дек 2013, 12:28
Мартовский_котя
первый вариант называется ПВП второй ПК :)

Re: ПвП - разбираемся

Добавлено: 23 дек 2013, 13:24
Юрий
Терминологию мы оспаривать не будем (с)

Re: ПвП - разбираемся

Добавлено: 23 дек 2013, 14:56
snow
В принципе трезвые мысли. Поддерживаю. Об этом уже много писалось, предлагались похожие варианты и про карту и про турниры. Доку бы их проанализировать... глядишь онлайн и активность игроков бы выросла. А то онлайн после Рунета только чуть подрастет и потом падает на старое место.

Re: ПвП - разбираемся

Добавлено: 23 дек 2013, 15:26
phdoc
Юрий писал(а):кнопка "УБить героя ____"
Срабатывает за игровое немалое золото, плюс после посещения каких-то объектов плюс только 1 раз только после подлова только для проигравшего.
Нажал - и тому игроку быстрый телепорт в замок с поломкой артов.
Вот эта мысль - трезвая? Серьёзно?

Re: ПвП - разбираемся

Добавлено: 23 дек 2013, 15:51
Юрий
phdoc писал(а):
Юрий писал(а):кнопка "УБить героя ____"
Срабатывает за игровое немалое золото, плюс после посещения каких-то объектов плюс только 1 раз только после подлова только для проигравшего.
Нажал - и тому игроку быстрый телепорт в замок с поломкой артов.
Вот эта мысль - трезвая? Серьёзно?
Док, если Вы таким окольным образом пытаетесь намекнуть, что я пьян, то нет - трезв абсолютно.
Кроме того, это только пол-мысли.
Что Вы думаете в целом?
А лучше по пунктам.
Я написал скелет так сказать - идею.
И в целом жду отклика.
А делать ли конкретно кнопку - или злобного дядю Васю - или в течение года гонять за пк вольника - какая РАЗНИЦА?
Результат один - голый побитый герой ЧЕМ-ТО заплатил ЗА НЕОТВРАТИМУЮ кару для ПК его побившего.
Не надо про трезвость - ответьте про идею

Re: ПвП - разбираемся

Добавлено: 23 дек 2013, 16:01
Иринка
Юрий писал(а):кнопка "УБить героя ____"
Срабатывает за игровое немалое золото, плюс после посещения каких-то объектов плюс только 1 раз только после подлова только для проигравшего.
Нажал - и тому игроку быстрый телепорт в замок с поломкой артов.

Малость жестоко)
По мне так - любители убивать мелких получают знак труса этого мало + подловы - им можно было бы еще и временно мораль с удачей понизить и статы чуток убавить.


Сколько всего интересного Юрий написал, почти везде наверняка многие будут согласны... А вы Док - выбрали только это, печалька.

Re: ПвП - разбираемся

Добавлено: 23 дек 2013, 16:13
Юрий
Иринка писал(а): Сколько всего интересного Юрий написал, почти везде наверняка многие будут согласны... А вы Док - выбрали только это, печалька.
Да полная пичаль вообще - Дока подменили что ли

О знаке труса и прочем похожем - там смысл в автоматизме - он любому дается автоматом.
А смысл предложения в ЦЕЛИ - у маленьких голых появится реальная цель - поохотится в лесах, накопить денег, купить кнопку и ........ АААА ПАЛУЧИ!!!
Что тот его без труда и тактики убил - что этот
Равновесие

Re: ПвП - разбираемся

Добавлено: 23 дек 2013, 16:23
Мартовский_котя
Юрий писал(а):Дока подменили что ли
Он в нас разочаровался.

Re: ПвП - разбираемся

Добавлено: 23 дек 2013, 17:24
UGO
Юрий писал(а): Решение: в турах и даже на арене НЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ ЗНАЧЕНИЯ, что ты добыл на карте.
Все равны насколько это возможно. Чистая стратегия в бою.
2)
Самое простое решение - кнопка "УБить героя ____"
Капец, такого по-написывал - в голове не укладывается и это на трезвую голову) Может попробуешь писать пьяным?)
phdoc писал(а):Давайте для начала поймем: что мешает любителям ПвП играть это самое ПвП, и какое именно ПвП эти любители любят?
На мой взгляд, любителям ПвП и не очень, мешает:
1) Сложность поиска какого-либо соперника (как соперника, в принципе, так и соперника по уровню и умениям);
2) Предсказуемость результатов битвы;
3) Огромные потери при проигрыше (для карты);
4) Отсутствие награды, которая удовлетворяли бы их требованиям;
5) Длительность битвы.
На протяжении всей игры, эти причины, по важности, могут меняться местами, в зависимости от сиюминутных желаний и возможностей играющего.
Но на самом деле, настоящим любителям ПвП может помешать только отсутствие времени и системные ограничения, связанные с поиском соперника

Так же, пагубно, на турнирное ПвП, влият огромное кол-во мультов.

Если ограничится турнирным ПвП, в итоге имеем:
1) при наличии, дорогих плюшек - резкое увеличение интереса к турнирам, которые превращаются в тотальные подставы, что и ПвП это назвать нельзя;
2) при недорогих призах - отсутствие интереса к турнирному ПвП на основании вышеизложенных 5 пунктов. (ну его это ПвП - лучше мобов побить)
Решение: найти баланс между этими двумя пунктами.
Выход: отменить все турнирные ПвП и организацию турниров начать заново.
Неплохая идея видится во введении личных Рейтингов ПвП. Например, отменить все ограничения по подачам заявок, но при этом ввести ограничения на бой при сильной разнице Рейтингов (по типу силы героев на карте)