Хотелки нуба и страшилки бывалых
Добавлено: 28 янв 2011, 18:58
Подходит к концу первая неделя пребывания в этой занимательной игрушке, и вроде созрел для пожеланий по первым впечатлениям по первым 8 уровням. Воду восторгов и благодарностей лить не буду, сразу займемся делом
Итак, Хотелки.
1. Разнообразие. Его пока маловато, все изучается за несколько часов и потом тупо повторы с корректировкой по уровню. Между тем ни для одной игры не было недостатком, если разные игроки могут стартовать так, что их истории развития будут иметь мало общего
Хочу:
- больше вариативности числа мобов на карте, а то все время одинаково надоедат. +/-30% само то.
- неплохо бы по тому же принципу чтоб армии мобов ползали, как на арене - из разных существ фракции
- больше особых мест, пусть и раз в неделю доступных, но таки в них пока самый смак лесной. Пусть награда туфта, но чтоб охранка попестрее была
- наличие нубоплюшек за гарнизонами. ПвП разбойное и для лоу хочется иногда. Но сейчас там для игроков младше 8го совсем нечего ловить. Накидать парочку скелетов и сундуков хотя бы несложно доступных. А то костер за 40 гидрами хз когда возьму
- кстати о гидрах и о убийстве об... Хорошо бы, чтоб была возможность ранить моба, чтоб добили другие, пока моб лечится, пусть и с высокой скоростью. Полезно для стратегии и социалки.
2. Интерфейс. Тут конечно дело привычки, но многие знакомые жалуются, и не втянулись в игру именно из-за него.
главные недостатки:
- мелкие иконки, менюшки и кнопки на всем. Особенно убивает кнопка закрытия на инфо объектов по ктрл+клик. снайперский шутер какой-то... Имхо, закрываться все всплывающие окна должны одним кликом по окну. А окно информации об объекте/игроке раза в 4 крупнее и с соответствующим шрифтом.
- слишком темная цветовая гамма. В оригинале ярче цвета, чем во флеше получились. Хочется настроек гаммы, если это возможно.
- поддержка высоких разрешений. А то окно с игрой становится в четверть экрана и ничего не видно - и без того мелко и темно все.
- лишние диалоговые окна: переспрашивание о расстановке войск и снятии артов, уведомления типа *юнит уже ходит* и подобные при яростном кликании мышем на лагах отвлекают и бесят, да
- неплохо бы список заклинаний по дефолту выводить по центру экрана, а то приходится прокручивать окно иногда.
- куда-нить в скрепку список хоткеев игры, и собственно сами горячие клавиши. И чтоб опционально можно было активировать их в настройках. Нужны и в бою, и в меню перса.
- возможность отключаемого чата в логе боя. Надо же иногда поср... вступить с противником в морализаторский диспут, пусть он даж и глух окажется.
3. Страшилки. Теоретические ситуации, возможные в игре и способне доставить некоторый негатив. Актуально для ПвП прежде всего.
- патовые бои. Допустим дрались-дрались, и осталось по одному дракону с 60 хп у каждого к новому раунду. И вот незадача - с одного удара не убить, а с ответки и атаки соперника точно скопытишься. Можно конечно на лакомораль молиться, но чот сомнительно что многие рискнут даж при +5+5. Вот и стоят дефятся часа 2-3...
- долгие бои. Актуально уже на ранних уровнях. например оверлорд с гарпиями против варвара с ограми. в бою овраг на полполя. осталось 5 гарпий и 10 огров после перестрелок например. И войны еще на час
- оборонительное танкование, когда воинский класс тупо дефится в углу с гномозомбоголемодемонами при недостаточной дистанционной мощи соперника, называя это *тактикой такой*. Почти то же самое что и патовые бои, только в более гадкой, циничной форме.
В связи с чем хочется предложить введение в игру *внезапной смерти*, чтоб в ПвП после 20-30 раунда в армиях оставалось по 1 существу с 1 хп, как в вормсах - должно исправить многие перекосы.
Итак, Хотелки.
1. Разнообразие. Его пока маловато, все изучается за несколько часов и потом тупо повторы с корректировкой по уровню. Между тем ни для одной игры не было недостатком, если разные игроки могут стартовать так, что их истории развития будут иметь мало общего
Хочу:
- больше вариативности числа мобов на карте, а то все время одинаково надоедат. +/-30% само то.
- неплохо бы по тому же принципу чтоб армии мобов ползали, как на арене - из разных существ фракции
- больше особых мест, пусть и раз в неделю доступных, но таки в них пока самый смак лесной. Пусть награда туфта, но чтоб охранка попестрее была
- наличие нубоплюшек за гарнизонами. ПвП разбойное и для лоу хочется иногда. Но сейчас там для игроков младше 8го совсем нечего ловить. Накидать парочку скелетов и сундуков хотя бы несложно доступных. А то костер за 40 гидрами хз когда возьму
- кстати о гидрах и о убийстве об... Хорошо бы, чтоб была возможность ранить моба, чтоб добили другие, пока моб лечится, пусть и с высокой скоростью. Полезно для стратегии и социалки.
2. Интерфейс. Тут конечно дело привычки, но многие знакомые жалуются, и не втянулись в игру именно из-за него.
главные недостатки:
- мелкие иконки, менюшки и кнопки на всем. Особенно убивает кнопка закрытия на инфо объектов по ктрл+клик. снайперский шутер какой-то... Имхо, закрываться все всплывающие окна должны одним кликом по окну. А окно информации об объекте/игроке раза в 4 крупнее и с соответствующим шрифтом.
- слишком темная цветовая гамма. В оригинале ярче цвета, чем во флеше получились. Хочется настроек гаммы, если это возможно.
- поддержка высоких разрешений. А то окно с игрой становится в четверть экрана и ничего не видно - и без того мелко и темно все.
- лишние диалоговые окна: переспрашивание о расстановке войск и снятии артов, уведомления типа *юнит уже ходит* и подобные при яростном кликании мышем на лагах отвлекают и бесят, да
- неплохо бы список заклинаний по дефолту выводить по центру экрана, а то приходится прокручивать окно иногда.
- куда-нить в скрепку список хоткеев игры, и собственно сами горячие клавиши. И чтоб опционально можно было активировать их в настройках. Нужны и в бою, и в меню перса.
- возможность отключаемого чата в логе боя. Надо же иногда поср... вступить с противником в морализаторский диспут, пусть он даж и глух окажется.
3. Страшилки. Теоретические ситуации, возможные в игре и способне доставить некоторый негатив. Актуально для ПвП прежде всего.
- патовые бои. Допустим дрались-дрались, и осталось по одному дракону с 60 хп у каждого к новому раунду. И вот незадача - с одного удара не убить, а с ответки и атаки соперника точно скопытишься. Можно конечно на лакомораль молиться, но чот сомнительно что многие рискнут даж при +5+5. Вот и стоят дефятся часа 2-3...
- долгие бои. Актуально уже на ранних уровнях. например оверлорд с гарпиями против варвара с ограми. в бою овраг на полполя. осталось 5 гарпий и 10 огров после перестрелок например. И войны еще на час
- оборонительное танкование, когда воинский класс тупо дефится в углу с гномозомбоголемодемонами при недостаточной дистанционной мощи соперника, называя это *тактикой такой*. Почти то же самое что и патовые бои, только в более гадкой, циничной форме.
В связи с чем хочется предложить введение в игру *внезапной смерти*, чтоб в ПвП после 20-30 раунда в армиях оставалось по 1 существу с 1 хп, как в вормсах - должно исправить многие перекосы.