Страница 1 из 2

клан друг

Добавлено: 26 дек 2013, 11:35
Мистер Пропер
Док , вот идея
Если есть клан войны, при котором нет мирного интервала.
То почему бы не сделать клан друзей к примеру.
Т.е. установить метку дружественному клану, при такой отметке не возможно будет , даже во враждебке напасть ,случайно, как это бывает иногда.

Было бы оч. удобно

Re: клан друг

Добавлено: 26 дек 2013, 12:25
phdoc
Да, есть такие мысли.

Re: клан друг

Добавлено: 26 дек 2013, 13:15
Мистер Пропер
Это очень удобно было бы
Не пришлось бы лишний раз дергаться на том же самом Ворре))
Зная, что на острове еще Герои из друзей или на 4ой тропе,не пришлось бы ждать, пропускать, офаться, т.к. дуэль самый не желаемый из вариантов разойтись

Re: клан друг

Добавлено: 26 дек 2013, 14:54
Мартовский_котя
и ферму в замке запустить :)

Re: клан друг

Добавлено: 26 дек 2013, 16:21
Мистер Пропер
Ну утрировать не нужно.
Если у Вас, Инки, нет с этим проблем, то лишь потому, что мало друзей, в свете агрессивной политики, и не желании делить карту ни с кем, кроме ОР.

Будьте добрее и не жадничайте)))
И у вас появятся друзья, с которыми не захочется воевать

Re: клан друг

Добавлено: 26 дек 2013, 17:10
Мартовский_котя
Мы всегда дружим с адекватными людьми не только с ор ;)
но вот программно договоренности соблюдать проще чем на словах. а значит слова от этого меньше стоят.

и гораздо сложнее соблюдать не двум человекам договоренности а двум кланам где 30-70 человек в общей сложности.
и цена этих договоренностей как раз и проверяется нестандартными ситуациями или человеческим фактором любого из клана.

если вы все считаете что дружить кланами это легко и просто и все члены обоих кланов просто жаждут сплестись в дружественных объятиях, то глубоко ошибаетесь.
попробуйте наладить отношения с другими кланами без кнопки "мир во всем мире"

Re: клан друг

Добавлено: 26 дек 2013, 17:27
Мистер Пропер
Ну видимо, по Вашему мнению "адекватных" людей тут мало?? хм
Если все вокруг дураки, стоит задуматься, а все ли в порядке в голове у самого умного....
Будьте проще.
Ведь куда легче быть уважаемым свои действия,в смысле силы, чем устрашающим...

Странно,я не заметил, враждебно настроенных, к примеру ко мне Героев, кроме некоторых, подходящего уровня, из светлой или нейтральной расс.
И,я думаю, они поддержат эту идею.

Re: клан друг

Добавлено: 26 дек 2013, 20:04
Нами
А в этой идее альянсы могут создавать кланы разных фракций или только одинаковых?

Re: клан друг

Добавлено: 26 дек 2013, 20:35
Мартовский_котя
Мистер Пропер писал(а):Ну видимо, по Вашему мнению "адекватных" людей тут мало?? хм
Если все вокруг дураки, стоит задуматься, а все ли в порядке в голове у самого умного....
боюсь перемудрил ты с данным высказыванием.
я не говорил что ты дурак или вокруг дураки. хотя с тобой и были проблемы в общении.
с другой стороны по мимо врагов лично у меня тут больше друзей.

просто адекватные люди для каждого свои... по этому появляются друзья/враги индивидуальные.
и решить кнопкой союз многие вещи на программном уровне не правильно.(те вещи которые написаны в первом топике.)
дать другие печеньки при кнопке союз? возможно. может быть пати +/-3лвл как в клане или еще какие либо плюсы.

Re: клан друг

Добавлено: 27 дек 2013, 09:07
seryivyp
Хорошая идея на мой взгляд, можно было бы прикрутить это к планируемым союзам кланов. Только чтобы внезапно не исключить все боевые действия ненароком - предлагаю вместо ненападения между героями таких кланов сделать только увеличенный мирный интервал.
В перспективе было бы неплохо видеть данную функцию и между кланами разных фракций, только там естественно, помимо прочих функций, мирный интервал должен быть ещё меньше.