Страница 1 из 2

Сундук удачи

Добавлено: 13 янв 2014, 03:26
Murderer
Док, как вы смотрите на то, чтобы ввести сундук удачи, на подобии мешочка с подарком с нового года, чтобы был шанс выпадения с любого моба как и мешочка. Думаю такой маленький бонус поднимет интерес к игре. (так же можно сделать что-то на подобии кульков с подарками, скажем с сокровищниц и тп) :D

Re: Сундук удачи

Добавлено: 13 янв 2014, 11:37
phdoc
Murderer писал(а):чтобы был шанс выпадения с любого моба
с любого - спорно. А так - смотрю с интересом.

Re: Сундук удачи

Добавлено: 13 янв 2014, 12:06
Мартовский_котя
phdoc писал(а):
Murderer писал(а):чтобы был шанс выпадения с любого моба
с любого - спорно. А так - смотрю с интересом.
давно говорили про ящик пандоры.
ввести сундук который дает плюсы но так же и минусы. + непредсказуемую охрану

Re: Сундук удачи

Добавлено: 13 янв 2014, 15:52
Murderer
Ну непредсказуемая охрана это перебор.. Вот выпал он у тебя, ты радостный открываешь а там армия, которая тебя убивает...

Re: Сундук удачи

Добавлено: 13 янв 2014, 16:09
Мартовский_котя
Murderer писал(а):Ну непредсказуемая охрана это перебор.. Вот выпал он у тебя, ты радостный открываешь а там армия, которая тебя убивает...
непередсказуемая охрана это чтоб его добыть. (на карте место)

что бы как в замке на рендомной охоте. может быть все.
а не только луками туда или магами.

Re: Сундук удачи

Добавлено: 13 янв 2014, 16:16
phdoc
Мелкий артефакт с сюрпризами и большой опасный ящик Пандорры - суть сильно разные вещи.

Re: Сундук удачи

Добавлено: 13 янв 2014, 17:51
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Мелкий артефакт с сюрпризами и большой опасный ящик Пандорры - суть сильно разные вещи.
это я к
phdoc писал(а):смотрю с интересом.
решил старую идею напомнить :)

Re: Сундук удачи

Добавлено: 16 янв 2014, 08:05
seryivyp
Психиологически для многих станет лучше, если к текущему дропу добавяться разные бирюльки. Суть в том, чтобы дропало почаще, пусть и ценности такой дроп не представлял почти никакой.

Re: Сундук удачи

Добавлено: 16 янв 2014, 09:16
Мартовский_котя
seryivyp писал(а):Суть в том, чтобы дропало почаще, пусть и ценности такой дроп не представлял почти никакой.
да не правильно это :)
нужно чтобы бой оценивался из трудозатрат по настоящему.
чтобы объект был объектом который трудно выиграть и высокий шанс получить хорошую шмотку. (на сегодня можно раза на 3 все обойти и пусто, а можно мимо добираясь дропнуть тот же щит бд который 40к в гос.) к примеру сундук на окраинах такой полезный объект.... или скелеты там же.
и те же птицы за бой с потолком... та еще песня.
нужны разнообразнее локации (без стрел без магии без....) и мобы разнообразнее а не 100500 мишек.
почему вольных можно пробовать только с определенного уровня т.к. на лоу не вынести, а все остальные объекты (кроме охраны владений) можно раздевшись снизить динамику и снести все. нет стимула одеваться круче.

и т.д. и т.д.

Re: Сундук удачи

Добавлено: 28 сен 2014, 05:27
seryivyp
Так как должен выглядеть этот сундуль?...Или речь конкретно о Ящике Пандоры?
Если сундук должен быть как Мешочек с подарками или Куль с подарками, то чем он будет от него отличаться?
...В общем - в чём изюм то должен быть?