1) Впв.
Давно пора бы навести там порядок, а то что не бой - то договорняк. Ведь наверняка при создании данного вида пвп подразумевалось игра "каждый сам за себя", а не "победит тот, кто самый хитрый и сговариться со всеми по очереди". Я может быть мало играл в эту игру, но на свей памяти могу по пальцем одной руке только пересчитать нормальные впв. В основном это безупречный фарм знаков воина (т.к. судить такие бои невозможно, если только не видешь приваты каждого из игроков).
Посему предлагаю либо оставить впв только кланам - не всмысле с сокланами фармить знаки/медальку как у нас принято, а чтобы впв состоялось только если наберётся 4 игрока из разных кланов, либо пускать в впв только при отсутствии "родственных связей" между участниками, а то запускать в впв своих мультов и сидеть в 2-3...а то и в 4 окна - то же не дело.
Не хочется чтобы впв постигла та же участь что и приключение "Первый конфликт", сам по себе это слишком интересный тип пвп чтобы лишать его всех, но на то что есть сейчас больно смотреть.
2) Условия заявок для пвп на арене.
Док, спасибо Вам, давно хотелось увидеть обновление данного характера, но было бы неплохо оставить и вариант как было раньше, т.е. свободная заявка без ограничений...Условия по выравниванию максимальной скорости и сумме статов видимо уже не актуальны, но было бы идеально ещё сделать условия для пве битв на арене: т.е. выбор местности при охоте вдвоём, возможность охотиться вдвоём не только на вольных и всё-таки какие-нибудь специфические обьекты добавить на арену на подбии тех что существуют на карте.
3) Многоразовые квесты (на тему экспофобии).
Была такая проблема с начальными квестами за которые давалось немного золото, но Вы решили её просто убрав данный тип квестов с определённого уровня. Тем не менее проблема осталась: так на начальных уровнях можно легко получать золото за квесты не получая опыт в битвах на эти квесты. Конечно занятие это не для новичкёв, т.к. они в большинстве своём хотя поскорее вырасти и наоборот стараются получать больше опыта, но вот лазейка для наших хитрых мультов осталась.
Может быть будет лучше если многоразывые квесты этого типа не пропадали с взятием определённого уровня, а наних просто давался бы временный откат, как на все обьекты на карте?
4) Снеговики.
То же весёлое обновление


5) Аукцион.
Много предложений было на этот счёт, но ниодно не было из них реализовано, видимо из-за своей несостоятельности

Суть в том, чтобы сперва записываться на торги (по заявкам или непосредственно на каждую вещь), а за 5-10 минут до реализации уже начинать борьбу за лот...И ввести наконец начальную цену и потолок для каждого лота по статистике (с +-10% как вроде бы сейчас есть), чтобы не выискивать безконца финкачи там где их нет или там где кому-то кажется что они есть.