Страница 1 из 1
Два предложения
Добавлено: 30 янв 2011, 13:58
Вэржак
1)Сделать возможность обмена в таверне знаков на золото.
Курс:
5 знаков = 100 золота
Никакой халявы,всего лишь маленькое удобство,ведь по такому же курсу можно взять ресурсы и сдать их в гос.
2)Увеличить вероятность дропа 'коробочек с сюрпризом' в сундуках.
Вероятность выпадения этого счастья,как я знаю,1%.Многие игроки проводят 50-60 боев и ничего не получают,а дальше выростают из маленьких сундучков и остаются с носом.
А квест на боевые машины,наверно,хочется всем сдать.
Поэтому,предлагаю за каждый второй выигрышный бой накидывать один процент выпадения.При долгожданном дропе вероятность опять сбрасывается до 1%.
Re: Два предложения
Добавлено: 30 янв 2011, 14:01
Опаньки
Да, такая схема дропа очень интересна, но % шибко большой для данного вида дропа. Однако, лично я не думаю, что такую схему введут.
Re: Два предложения
Добавлено: 30 янв 2011, 14:07
Вэржак
в среднем 1 сундук с сюрпризом на 30 выигрышных боев - ИМХО,вполне справедливо.
Re: Два предложения
Добавлено: 30 янв 2011, 14:10
Noe-Ren
А имхо можно просто срезать процент дропа до 0.001 и дать возможность получить эти коробочки из самых толстых, злых и страшных мобов или в данжах. Или из bsl'а

Re: Два предложения
Добавлено: 30 янв 2011, 14:13
Amaldiirn Kenlyl
а вот это уже мысль) только 0.001 маловато будет. 0.1% норма вполне.
Re: Два предложения
Добавлено: 30 янв 2011, 14:16
Опаньки
Ну так никто и не спорит, но это явно Адм. не понравится.
Я бы пошел дальше... объединил артефакты в группы, ну скажем оружия, броня, кольца и тд - в разных группах и так же бы сделал накопительный % дропа. Ну как-то так в общем. Есессно в таком случае % делать маленький. В итоге мы бы получили на выходе, что артефакт явно получишь через n Боев. А не как щас... чтоб получить что-то приходится набивать по половине имеющегося опыта и то не факт, что что-то упадет вообще.
Re: Два предложения
Добавлено: 30 янв 2011, 14:18
Опаньки
Noe-Ren писал(а):А имхо можно просто срезать процент дропа до 0.001 и дать возможность получить эти коробочки из самых толстых, злых и страшных мобов или в данжах. Или из bsl'а

Да убрать из сундуков арты, но повысить % на сундуки + добавить коробки в мобов, но с более низким % и было более-менее.
Re: Два предложения
Добавлено: 30 янв 2011, 14:19
Noe-Ren
Если добавлять коробки в простых мобов, то с таким процентом, чтобы нулей в нём было не счесть. В общем можете считать что они уже с них падают.
Re: Два предложения
Добавлено: 30 янв 2011, 14:24
Amaldiirn Kenlyl
да с мобов-то и арты толком не падают. только недавно первый арт выпал из моба 7-го уровня. из всяких чертей и скелетов больше падало.
кхм, о чем это я? ах, да - а существует ли табличка или просто кусок текста, где прописан дроп в процентах и источниках?
Re: Список идей
Добавлено: 02 мар 2011, 21:57
aumovsky@mail.ru
1. Есть идея создания лабиринта минотавров. Остров -лабиринт - на выходе приз.
2. Есть идея о возможности покупать свою землю для кланов. И соответственно покупать разные объекты (сундуки, сокровищницы и т.д.) для этой земли.
3. Поставить на карте строения для покупки существ других фракций.
4. Поставить конюшни для увеличения скорости передвижения по карте (временный перк, также удача и бд).
5. Поставить по карте больше колодцев. И на море тоже как-то их поставить.
6. Рынки артефактов поставить на карте.
7. Ввести квесты на плащи дракона и ожерелье из его зубов.