Добрый день, уважаемый Док!
Хотел бы предложить на рассмотреть несколько идей, которые упростят жизнь хероелендовцу.
1. Фильтрафия во вкладке свитки.
Добавить либо галочки - мобы (добавить подменю стрелки-милишники или что-то подобное), рецы, допы (свитки, еда, плюшки), прочее, либо фильтрация выпадающему меню.
Аргументация - у многих игроков такая портянка свитков, что, пока найдешь что-либо, удавишься. А так, при фильтрации ты смотришь только на то, что тебе нужно на текущий момент, и пользуешься.
2. Запоминание последнего каста в бою.
В оригинальных 3-х героях, если мне конечно не изменяет память, была возможность запоминания последнего каста, т.е. допустим, кастанул я молнию на моба, а на следующем ходу я просто подвожу мышку к мобу и последний каст проходит по мобу.
Зачем это нововведение - допустим, я в бою много раз ресаю мобов, мне каждый раз приходится открывать книгу , выбирать каст и его осуществлять.
Данную возможность можно сформировать либо добавлением галки "запомнить последний каст" в бою на панеле, либо возможно еще варианты.
3. Хот-бар
Было бы неплохо добавить в окне игры на карте "горячие ячейки", туда допустим, можно закинуть свиток портала, свитки маны, тыковки и прочие расходные вещи.
4. Вкладка на аукционе "Спрос"
Сделать вкладку на аукционе не тех товаров, которые игрок хочет поставить, а тех, которые хочет купить. Тогда меньше криков будет в торговом чате, которые дублируются постоянно. Допустим игрок хочет купить, ну допустим 1000 руды по 110+, он делает заявку в данной вкладке, ее видят другие игроки и если они готовы исполнить данный заказ, то нажимают на клавишу "выполнить", вкладывают соответствующий товар и вуаля, товар из закладки "Спрос" переходит на вкладку "Предложение", игроку приходит либо заявка на почту, что его хотелка исполнена, либо игрок по фильтрации своих лотов понимает, что его уже нет. Ну а дальше, как обычно, 24 часа ожидания. При выставлении запроса можно учитывать статистику по продаже, чтобы не было демпира и наоборот, финкача. Игрок за свою хотелку оплачивает акциону некий процент.
5. Появление медалек за баллисту и палатку.
Были такие абилки в 5-х героях, как огнедышащая баллиста и чумная палатка. Допустим, делаем медальки 1,2,3 лвл при использовании баллистой 1000,3000,5000 раз и игрок получает боевую медаль, которая добавляет определенные навыки баллисте и палатке
баллиста - 1 медаль - увеличение урона или дальности, 2 медаль - двойная стрельба, 3 медаль - шмаляет метеором.
палатка - 1 медаль - увеличение количества хила, 2 медаль - снятие отрицательных кастов с мобов, 3 медаль - палатка, которая помимо хила, может приносить урон вражьим мобам в количестве отхила.
Свежие идейки для игры
- DarTushka
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:27
- Имя героя: СкелТ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Свежие идейки для игры
... и живые позавидуют мертвым.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Свежие идейки для игры
4е интересно
5е надо через создание
5е надо через создание
Re: Свежие идейки для игры
1. Пока у нас нет признаков для подобной фильтрации свитков.
2. Не было такого в Героях. Было (как и у нас) запоминание текущей открытой страницы в книге.
3. В этом направлении мысль бьётся давно, да.
4. Громоздкий и плохо формализуемый алгоритм такого функционала сейчас пока заменен торговым чатом и торговым же разделом на форуме.
5. Такое влияние достижений на боевые машины сейчас реализовать невозможно.
2. Не было такого в Героях. Было (как и у нас) запоминание текущей открытой страницы в книге.
3. В этом направлении мысль бьётся давно, да.
4. Громоздкий и плохо формализуемый алгоритм такого функционала сейчас пока заменен торговым чатом и торговым же разделом на форуме.
5. Такое влияние достижений на боевые машины сейчас реализовать невозможно.
Делитесь и перемножайтесь