Состязание. Тянем-потянем
Добавлено: 20 фев 2014, 05:26
Ни для кого не секрет, что в игре остался единственный относительно стабильный оплот ПВП - Состязание, про баланс разговор отдельный, сейчас хотел обратить внимание общественности и администрации к другому вопросу.
Вот этот, на мой взгляд, самый интересный кусочек heroesland, часто дискредитируется недостойным провидением определенных лиц, которые убивают соревновательность и дух ПВП на корню.
В состязании в последнее время участились случаи намеренного затягивания боев.
Я понимаю, что тут с точки зрения буквы правил не подкопаешься, но реально это накипело уже, причем не только у одного меня, думаю тут подпишутся несколько завсегдатаев состяза.
Да, есть ситуации когда ты будешь вынужден прибегнуть к этому, например вынос марки, артефакта, когда ты с драгоценным артом не хочешь слить, тут всё понять можно, но и бывает такое крайне редко, на моей памяти вообще такого случая нету. Но когда начинается такая ерунда прямо с начала боя и тянется в течение часа из-за каких то 2-3 крови и 100К денег, вот тут я считаю надо принимать меры.
Собственно предложение, может быть сумбурно изложено, если что потом подредактирую.
Хотелось бы увидеть в проекте функционал, целью которого будет недопущение подобных товарищей до состязания.
Идеи реализации:
1)замеряем продолжительность ходов(само по себе это пока ни о чем не говорит), но накапливаем эту статистику. Т.е. например если больше 75% ходов идут по 30 и более секунд(с цифрами можно определиться), то считать это "подозрительным"
2)В бою дать возможность оппоненту игрока, который не желает мирится с "тянучкой" дать возможность уведомления, типа взять на карандаш этого товарища.
3)Собственно анализ данных. Тут все цифры думаю можно обсудить, привожу просто для наглядности.
Например бой длиться более 30минут, бой не закончен к концу состязания, имеем положительную динамику по длинным ходам(см пункт1) от оппонента поступила заявка на "затягивание", может быть еще что-то будет придумано для анализа. т.е. основная идея привязать субъективное мнение участника состязания к аналитическим данным,
4)При накоплении скажем 2-3 таких боев, которые по всем пунктам будут расценены как затянутые, собственно, отстранять персонажа на неделю-другую от состязания. Опять же сроки можно обсудить.
Думаю такой механизм будет вполне адекватным, можно обсудить условия, да и роль роль субъективного фактора тут минимальна.
Ведь по сути и так видно по состязанию, у кого реальные проблемы с интернетом(редкость но бывает), а кто целенаправленно убивает ПВП в состязании своим недостойным повидением.
В рамках тестирования, если таки случится чудо и будут подвижки в этом направлении, 100% будут выявлены такие личности, либо это заставит их играть по-нормальному.
Вот этот, на мой взгляд, самый интересный кусочек heroesland, часто дискредитируется недостойным провидением определенных лиц, которые убивают соревновательность и дух ПВП на корню.
В состязании в последнее время участились случаи намеренного затягивания боев.
Я понимаю, что тут с точки зрения буквы правил не подкопаешься, но реально это накипело уже, причем не только у одного меня, думаю тут подпишутся несколько завсегдатаев состяза.
Да, есть ситуации когда ты будешь вынужден прибегнуть к этому, например вынос марки, артефакта, когда ты с драгоценным артом не хочешь слить, тут всё понять можно, но и бывает такое крайне редко, на моей памяти вообще такого случая нету. Но когда начинается такая ерунда прямо с начала боя и тянется в течение часа из-за каких то 2-3 крови и 100К денег, вот тут я считаю надо принимать меры.
Собственно предложение, может быть сумбурно изложено, если что потом подредактирую.
Хотелось бы увидеть в проекте функционал, целью которого будет недопущение подобных товарищей до состязания.
Идеи реализации:
1)замеряем продолжительность ходов(само по себе это пока ни о чем не говорит), но накапливаем эту статистику. Т.е. например если больше 75% ходов идут по 30 и более секунд(с цифрами можно определиться), то считать это "подозрительным"
2)В бою дать возможность оппоненту игрока, который не желает мирится с "тянучкой" дать возможность уведомления, типа взять на карандаш этого товарища.
3)Собственно анализ данных. Тут все цифры думаю можно обсудить, привожу просто для наглядности.
Например бой длиться более 30минут, бой не закончен к концу состязания, имеем положительную динамику по длинным ходам(см пункт1) от оппонента поступила заявка на "затягивание", может быть еще что-то будет придумано для анализа. т.е. основная идея привязать субъективное мнение участника состязания к аналитическим данным,
4)При накоплении скажем 2-3 таких боев, которые по всем пунктам будут расценены как затянутые, собственно, отстранять персонажа на неделю-другую от состязания. Опять же сроки можно обсудить.
Думаю такой механизм будет вполне адекватным, можно обсудить условия, да и роль роль субъективного фактора тут минимальна.
Ведь по сути и так видно по состязанию, у кого реальные проблемы с интернетом(редкость но бывает), а кто целенаправленно убивает ПВП в состязании своим недостойным повидением.
В рамках тестирования, если таки случится чудо и будут подвижки в этом направлении, 100% будут выявлены такие личности, либо это заставит их играть по-нормальному.