10 новых идей от Фарта

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

10 новых идей от Фарта

Сообщение Фартаэль » 01 апр 2014, 11:54

Приветствую администрацию и всех героев!
Так как я можно сказать полноценно вернулся в игру, хотелось бы предложить и вынести на обсуждение некоторые предложения. Кое какие из них, быть может, я предлагал еще 3 года назад, кое какие новые, может что-то уже предлагалось, но прошу отнестись с уважением и не закидывать раньше времени тапками.

Итак, начну...

1. Что сильнее всего мне бросается в глаза в этой игре? Да и не только мне. Думаю согласятся со мной все – это скорость передвижения героя по карте. На данный момент мы можем увеличить скорость своего коня перчатками на 5% и сапогами на 10%, еще на 10% можно увеличить с помощью знака, купленного за особую валюту. В принципе, увеличение скорости в сумме от этих трех возможностей меня, да и многих устраивает, лошадка скачет быстро. НО! Почему-то эти артефакты (имею ввиду перчатки и сапоги) увеличивают скорость передвижения, как по суши, так и по воде. Многие помнят по оригинальной игре, что там для увеличение хода по воде существовали специальные артефакты: Ожерелье Морского Проведения и Шляпа Морского Капитана, которые собирались в сет Шляпа Адмирала. Вот мое первое предложение, ввести в игру Ожерелье Морского Проведения с увеличением скорости передвижения по воде на 5% и Шляпу Морского Капитана с увеличением скорости передвижения на 10%, с возможностью сборки их в Шляпу Адмирала, которая даст общее увеличение скорости передвижения по воде на 25% и возможности призывать корабль 5 раз с одного свитка. Места выпадения артефактов, места сборки их в сет и бонус от сета можно продумать позже. Тем более, что сетам будет посвящена отдельная идея. А перчатки и сапоги оставить только для суши. Думаю такая техническая возможность существует, ведь не все арты у нас работают везде.

2. Ввести в игру такие артефакты как: Магический Ошейник, Магическое Кольцо и Магическая Накидка, а также их сет Кольцо Мага. Бонусы немного отличаются от оригинала и соответственно такие: +2, +3, +5 к длительности заклинаний, а сет +15-20. Что это даст? Возможность не раскачивать СМ тем, кому она не нужна или не надевать специальные арты на увеличения СМ, а воспользоваться этими. Бонусы артефактов можно принять другие.

3. На ряду со званием Тренированный охотник за 1000 побед на арене, ввести звание Экстремальный охотник (либо любое другое название) за 300-500 побед на арене над особыми существами с бонусом от звания +1 атака и +1 СМ. А также звание Тренированных охотник обязать получать таким образом, что бы побед над каждой расой было не менее 10% от от общего числа необходимого.

Далее пойдут предложения так или иначе качающиеся доната.

4. При использовании Знака Полной Защиты при проигрыше питомец пропадает только после второго проигрыша, таким образом он как бы имеет прочку 2/0, а не как сейчас 1/0. Все таки покупая этот знак ты прежде всего страхуешь свои войска от своих же ошибок, а не для того чтобы лезть на амбразуру без страха, на амбразуру здравый человек не потащит пета 1-го уровня, вот и хотелось бы, что бы страховка хоть немного защищала пета.

5. Далее, что касается покупки особой валюты или иначе вноса доната. Помнится года 3 назад в разговоре с Доком, я предлагал отдельные плюхи за донат, на что мне было сказано, что привлечение доната не главное, и я опустил эту тему. Но вот все таки, может стоило бы давать тот же Знак Помощника тем кто пользуется данной услугой, ну скажем за каждую монету по 1 знаку, или за 2 монеты 1 знак, ведь те кто покупают монеты также помогаю игре как те, кто ищут нарушителей, исправляют багги или переводят тексты.

6. Уникальный аватар для героя и все что с ним связано. Что сейчас дает уникальный аватар, +1 к удаче, как мне подсказали мои друзья. Маловато. Я не прошу дать дамаговские бонусы или т.п. Но может за уникальный аватар увеличить скорость передвижения по карте на те же 10-20%? За такое я бы может и купил себе аватар =))

Ну а теперь самое интересное.
7. Любители Героев, конечно, помня Герои с WOG дополнениями, и вот лично мне хотелось бы в игре увидеть внутреннего героя (он же командир). Кто-то скажет «у нас он уже есть – это питомец». Нет, я не соглашусь, питомец есть питомец, это артефакт, со своей прочкой и назначением. А командир это постоянный юнит, который для каждой расы свой, которого надо прокачивать как и основного героя, со своим опытом, уменями и артефактами. Описывать все, что может быть у командиров не место, сначала нужно это принять.

8. Может кто-то помнит, также в WOG дополнениях были алтари или святыни или они назывались еще как-то, не помню, там можно было получить бога. Богов было четверо, бог войны, бог знаний, бог мира и бог чего-то еще. К сожалению я не помню точных их параметров и точных бонусов от их присутствия на поле боя, а найти у себя в игре карту с ними я не смог. Помню, что у них было много XP и если его убивали, он покидал армию. Вот я и подумал, может добавить богов к юнитам, будут также выпадать в упаковках или выдаваться за квест, и будут также гибнуть при поражении, как впрочем они гибли и в WOG. Если заинтересует, то могу найти точное описание этих существ, и продумать, как можно использовать тут.

9. Еще предлагаю к нашим мутантам (они же существа 8 уровня) добавить существ 8 уровня оставшихся 5 рас: Призрачный бегемот, Антихрист, Дракон тьмы, Алмазный дракон и Священный феникс. Опять же, их параметры и умения обсуждать стоит только после зеленого света Дока.

И теперь кульминация.
10. Сеты и все, что с ними связанно. У нас в игре есть комплекты артефактов, которые дают определенные бонусы. Также у нас есть два настоящих сборника: эликсир здоровья и лук снайпера. Так вот, в оригинальных героях бонусы от комплекта появлялись только при слиянии их в один артефакт. Вот я и предлагаю сделать то же самое. Пусть бонусы от комплекта появляются только при слиянии их в один артефакт. Или можно сделать по-другому, при слиянии проявляется 100% бонусов, при разрозненном надевании только 50%. Если судить по эликсиру и луку, технически слияние реализовать можно. Сделать для собранного артефакта увеличенную прочку, скажем как у лука снайпера 50/50. Если сборник получен слиянием артефактов с доп статами или впаянными заклами, то он сохраняет в себе все эти доп статы или заклы. При этом разобрать сборник нельзя. При каких условиях и с какого уровня и где будет проводится слияние вопрос другой, это опять же можно решить при детальной проработке. Что даст такой подход к сборникам? Упростит их использование, с одной стороны и усложнит с другой. Объясню как, одеть можно в один клик, и снять тоже, а вот что бы пробежаться по карте с ветерком при этом не теряя боеспособности придется одевать сапоги и перчатки и другие арты. Потом это увеличит спрос на артефакты, не будет большая часть уходить в гос при получении. Экономия места в инвентаре, но она опять же двоякая, для любителей сборной солянки все останется прежним, но позволит без проблем носить с собой несколько отличных сборников. На самом деле тут очень много разных следствий такого подхода к сборникам, но на поверхности вышеизложенное.

Ну вот как-то так=) Спасибо за внимание! С уважением, Фарт!
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Аватара пользователя
МонТекристо
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
Имя героя: Рогвор

Re: 10 новых идей от Фарта

Сообщение МонТекристо » 03 апр 2014, 01:37

9й пункт давно хотел предложить)) и про слияние артов не плохо думаю,ну про море, это не для всех))

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: 10 новых идей от Фарта

Сообщение phdoc » 03 апр 2014, 11:13

Возможность еще большего, чем уже имеющееся, увеличения скорости перемещения по карте упирается в технические ограничения.
Новые монстры у нас, конечно же, будут появляться. Не из ВОГов.
Комплекты как раз сознательно сделаны так, как сейчас, а не сборным артефактом. По многим причинам.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 10 новых идей от Фарта

Сообщение Фартаэль » 03 апр 2014, 16:22

phdoc писал(а):Возможность еще большего, чем уже имеющееся, увеличения скорости перемещения по карте упирается в технические ограничения.
Новые монстры у нас, конечно же, будут появляться. Не из ВОГов.
Комплекты как раз сознательно сделаны так, как сейчас, а не сборным артефактом. По многим причинам.
По поводу скорости передвижения понятно. Соответственно частично пункт 1 и полностью пункт 6 выпадают.
По пункту 8 и 9 тоже ясно, тоже отпадают. Но что по пункту 7, по сути внутренний герой был взят из Герои 4, и адаптирован в WOG.
Если не секрет, можно узнать хотя бы несколько причин (думаю не только мне будет интересно) почему комплекты осознанно не сделаны сборными артефактами? Неужели сборные артефакты принесут какой-то дисбаланс или неудобства?
И что же по пунктам 1, 2, 3, 4 и 5?

Спасибо за внимание.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: 10 новых идей от Фарта

Сообщение Мартовский_котя » 03 апр 2014, 16:35

сборный акт будет занимать места меньше.
ну а ты сам знаешь как с инвентарем в ХЛ :)

Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 10 новых идей от Фарта

Сообщение Фартаэль » 03 апр 2014, 17:41

Мартовский_котя писал(а):сборный акт будет занимать места меньше.
ну а ты сам знаешь как с инвентарем в ХЛ :)
Мне ли не знать как с инвентарем у нас)) Только вот ты ошибаешься, что он будет занимать меньше места. Наоборот будет на 1 место с каждого комплекта меньше, ибо абсолютное большинство будет иметь и сборник и отдельные арты из него.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 10 новых идей от Фарта

Сообщение Фартаэль » 15 апр 2014, 13:54

Фартаэль писал(а):
phdoc писал(а):Возможность еще большего, чем уже имеющееся, увеличения скорости перемещения по карте упирается в технические ограничения.
Новые монстры у нас, конечно же, будут появляться. Не из ВОГов.
Комплекты как раз сознательно сделаны так, как сейчас, а не сборным артефактом. По многим причинам.
По поводу скорости передвижения понятно. Соответственно частично пункт 1 и полностью пункт 6 выпадают.
По пункту 8 и 9 тоже ясно, тоже отпадают. Но что по пункту 7, по сути внутренний герой был взят из Герои 4, и адаптирован в WOG.
Если не секрет, можно узнать хотя бы несколько причин (думаю не только мне будет интересно) почему комплекты осознанно не сделаны сборными артефактами? Неужели сборные артефакты принесут какой-то дисбаланс или неудобства?
И что же по пунктам 1, 2, 3, 4 и 5?

Спасибо за внимание.
Док, не прокомментируете это? Буду длагодарен ;)
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Ответить