Приключение "Поиск"
Приключение "Поиск"
Предлагаю создать приключение в котором принимают участие 2-ое героев.В начале героев перемещает на карту где множество лёгких врагов,которые не респятся поле смерти(к примеру крестьян)в 1 -ом из них находится артефакт,который нужен для прохода через гарнизон(гарнизон надо будет найти).После нахождение и прохождение гарнизона,надо победить крепость в чём и заключается суть.Крепость хорошо охраняется.После победы герояв телепортирует на локацию где предоставляется выбор приза.Во время приключение битвы проходят только в партии(не смотря на расстояние между героями).
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Приключение "Поиск"
а теперь подробнее что и как должно происходить.
каких героев какие задания и т.д.
а то каша маслянная
каких героев какие задания и т.д.
а то каша маслянная
Re: Приключение "Поиск"
ну буду писать поэтапно:
1.Приключение начинается когда в партии находится 2 игрока не больше не меньше.
2.Этих 2-ух игроков телепортирует из замка на локацию приключения.
3.На этой локации существует 1 тип нейтралов(например крестьяне),которые не респятся после смерти.
4.Из 1-го крестьянина выпадает ключ.
5.Игроки должны выбить этот ключ,для того что бы можно было пройти через спрятанный на карте гарнизон.
6.За спрятанным на карте гарнизон находится крепость,которую они должны победить.
7.После победы над крепостью их телепортирует на другую локацию где они должны выбрать приз(как на тропе)
Это правила приключения:
1.В приключения нельзя идти больше/меньше 2 игроков.
2.Стоимость прохода 20000 за игрока.
3.После смерти одного из игрока обоих телепортирует в замок и оба проигрывают.
4.В приключение нельзя биться не в партии.
5.В приключение нельзя брать воинов не из своей расы.
6.На всё про всё у игроков 1 час,если они не справятся до отведённого им времени они проигрывают автоматически и телепортируются на базу.
1.Приключение начинается когда в партии находится 2 игрока не больше не меньше.
2.Этих 2-ух игроков телепортирует из замка на локацию приключения.
3.На этой локации существует 1 тип нейтралов(например крестьяне),которые не респятся после смерти.
4.Из 1-го крестьянина выпадает ключ.
5.Игроки должны выбить этот ключ,для того что бы можно было пройти через спрятанный на карте гарнизон.
6.За спрятанным на карте гарнизон находится крепость,которую они должны победить.
7.После победы над крепостью их телепортирует на другую локацию где они должны выбрать приз(как на тропе)
Это правила приключения:
1.В приключения нельзя идти больше/меньше 2 игроков.
2.Стоимость прохода 20000 за игрока.
3.После смерти одного из игрока обоих телепортирует в замок и оба проигрывают.
4.В приключение нельзя биться не в партии.
5.В приключение нельзя брать воинов не из своей расы.
6.На всё про всё у игроков 1 час,если они не справятся до отведённого им времени они проигрывают автоматически и телепортируются на базу.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Приключение "Поиск"
1 много локаций.
2. невозможно спрятать на карте портал
3 в чем интрига? убить крестьян?
4.охрана крепости что это? (на замок в пати нельзя если что)
2. невозможно спрятать на карте портал
3 в чем интрига? убить крестьян?
4.охрана крепости что это? (на замок в пати нельзя если что)
Re: Приключение "Поиск"
1.2 локации всего.
2.если не возможно то можно и не прятать.
3.не именно крестьяни я привёл просто пример,можно что б монстры и наугад были или только разные драконы к примеру.
4.не знал,ну можно там что нить и додумать)
2.если не возможно то можно и не прятать.
3.не именно крестьяни я привёл просто пример,можно что б монстры и наугад были или только разные драконы к примеру.
4.не знал,ну можно там что нить и додумать)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Приключение "Поиск"
есть такой квест.
называется что то там... крови дракона.
называется что то там... крови дракона.
Re: Приключение "Поиск"
Кровь драконов называется,
что до этого приключения, то предложения из одной расы очень глупое, как я буду будучи хозом зверей 20 лвла звать людей из своей расы( в клане их нету ) короче убрать это ограничение, сделать мобов первого этапа посложнее и можно потестить
что до этого приключения, то предложения из одной расы очень глупое, как я буду будучи хозом зверей 20 лвла звать людей из своей расы( в клане их нету ) короче убрать это ограничение, сделать мобов первого этапа посложнее и можно потестить
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
Re: Приключение "Поиск"
Прочитала. Понравилась идея из 2ух героев. Борьба с нейтральными монстрами. Осады.
Не понравилось: 20к вход. В рунах 10к нужны для корабля а тут зачем? И это какая должна быть награда за крестьян, чтоб перекрыть убытки?
И да отсутствие интриги...
Захотелось добавить интриги)+от себя кое-что:
Изначальный текст приключения примерно будет заключаться в следующем:
Красивая девушка в таверне ищет 2 героев для того чтоб освободить королевство от нехороших захватчиков. Условие один герой должен быть маг, другой воин, должны уметь действовать в команде.
Делее перенос на локацию (желательно зеленую и красивую и чтоб сверкало) по которой бродят монстры: воры, тролли, мумии, кабаны, хобиты, крестьяне. В поле зрения должны быть чародеи заблокированные, например, мумиями (динамические, в большом количестве).
Сообщение : Моих чародеев захватили в плен, освободите их!
Освобождаем в партии. Чародеи исчезают.
Сообщение: О, Вы действительно сильные герои! Но, увы еще несколько моих солдат томится в плену. Освободите снайперов, кристальных драконов, лазурных драконов, ржавых драконов, сказочных драконов.
После освобождения. ( там где освобождается последний солдат должен впереди виден замок перед которым башня с вопросом)
Чтобы пройти к замку надо убить черного мага «Имя» и черного рыцаря «Имя»
Слева и справа тропинки к коричневому и фиолетовому преграждению. Рядом палатки.
В палатках говорят: Я дам коричневый ключ только магу/ Я дам фиолетовый ключ только воину. (можно в принципе и повыбивать ключи из монстров которые написаны в самом начале - будет как зачистка територии, ключи в этом случае должны упасть с последних убитых монстров, каждому свой)
Сообщение: Победите врагов и приходите к замку я вас щедро вознагражу.
Маг и воин разделяются. Каждый идет по своей тропе.
У мага на пути встречаются золотые големы, алмазные големы, закатные черви безумия, ИИ черный маг(в армии те же големы, черви, разбавленные хобитами с мумиями и ворами).
У воина на пути встречаются вампшисты, гельминты, етуны и черный рыцарь соответвественно.
(ИИ сидят в замках)
После победы герои подходят к ранее виденному замку. Рядом с замком стоит ИИ (красивая девушка с освобожденными солдатами)
Сообщение: Не могу выразить благодарность словами. Вы спасли моих солдат, победили захватчиков. В качестве награды… я вас сделаю своими слугами)
ИИ нападает…битва 2х2
В случае поражения
Сообщение: Это была проверка, достойны ли вы получить древние монеты моего королевства. Вы ее не прошли (герои переносятся в замок)
В случае победы:
Сообщение: Поздравляю. Это была проверка. И вы прошли ее. Вы действительно сильные воины и достойны получить древние монеты моего королевства.
Выдается награда, герои переносятся в замок.
присутствуют битвы в партии и соло, динамические монстры прилагаются. Вступительный взнос для приключения не знаю так же как и время за которое это все можно успеть. Есть ли подобные квесты/ приключения тоже не знаю.
Не понравилось: 20к вход. В рунах 10к нужны для корабля а тут зачем? И это какая должна быть награда за крестьян, чтоб перекрыть убытки?
И да отсутствие интриги...
Захотелось добавить интриги)+от себя кое-что:
Изначальный текст приключения примерно будет заключаться в следующем:
Красивая девушка в таверне ищет 2 героев для того чтоб освободить королевство от нехороших захватчиков. Условие один герой должен быть маг, другой воин, должны уметь действовать в команде.
Делее перенос на локацию (желательно зеленую и красивую и чтоб сверкало) по которой бродят монстры: воры, тролли, мумии, кабаны, хобиты, крестьяне. В поле зрения должны быть чародеи заблокированные, например, мумиями (динамические, в большом количестве).
Сообщение : Моих чародеев захватили в плен, освободите их!
Освобождаем в партии. Чародеи исчезают.
Сообщение: О, Вы действительно сильные герои! Но, увы еще несколько моих солдат томится в плену. Освободите снайперов, кристальных драконов, лазурных драконов, ржавых драконов, сказочных драконов.
После освобождения. ( там где освобождается последний солдат должен впереди виден замок перед которым башня с вопросом)
Чтобы пройти к замку надо убить черного мага «Имя» и черного рыцаря «Имя»
Слева и справа тропинки к коричневому и фиолетовому преграждению. Рядом палатки.
В палатках говорят: Я дам коричневый ключ только магу/ Я дам фиолетовый ключ только воину. (можно в принципе и повыбивать ключи из монстров которые написаны в самом начале - будет как зачистка територии, ключи в этом случае должны упасть с последних убитых монстров, каждому свой)
Сообщение: Победите врагов и приходите к замку я вас щедро вознагражу.
Маг и воин разделяются. Каждый идет по своей тропе.
У мага на пути встречаются золотые големы, алмазные големы, закатные черви безумия, ИИ черный маг(в армии те же големы, черви, разбавленные хобитами с мумиями и ворами).
У воина на пути встречаются вампшисты, гельминты, етуны и черный рыцарь соответвественно.
(ИИ сидят в замках)
После победы герои подходят к ранее виденному замку. Рядом с замком стоит ИИ (красивая девушка с освобожденными солдатами)
Сообщение: Не могу выразить благодарность словами. Вы спасли моих солдат, победили захватчиков. В качестве награды… я вас сделаю своими слугами)
ИИ нападает…битва 2х2
В случае поражения
Сообщение: Это была проверка, достойны ли вы получить древние монеты моего королевства. Вы ее не прошли (герои переносятся в замок)
В случае победы:
Сообщение: Поздравляю. Это была проверка. И вы прошли ее. Вы действительно сильные воины и достойны получить древние монеты моего королевства.
Выдается награда, герои переносятся в замок.
присутствуют битвы в партии и соло, динамические монстры прилагаются. Вступительный взнос для приключения не знаю так же как и время за которое это все можно успеть. Есть ли подобные квесты/ приключения тоже не знаю.
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)
Re: Приключение "Поиск"
Видя популярность кооперативного нашего приключения "Руны", мы хотели бы сделать еще несколько аналогичных. Дело за идеями.
Делитесь и перемножайтесь