Страница 1 из 1

Новое приключение под названием "Храм"

Добавлено: 02 май 2014, 19:54
Candid
Всем привет. Вот на днях появилась идейка нового приключения в пати, схожее с рунами по ограничению времени выполнения, поиском предметов, наградой за успешное выполнение, а также частотой посещения, а именно раз в неделю.
Итак приступлю к изложению:
Несколько веков назад, великие маги и чародеи отстроили прекрасный храм своим богам, дабы вести поклонения в нем и прятать секреты созданных ими артефактов. Но не долго суждено было простоять великолепному творению, великое зло:) поселилось в нем и уничтожило практически всех обитателей. Выжившие же, не смогли очистить
храм от невиданной страшной силы и решили покинуть его, закрыть все дороги, поставить хранителей, чтобы зло не распространялось. Ключи от ворот, спрятали по сундукам с охраной в долинах. В спешке магам пришлось оставить все свои сокровища в храме ибо теперь они принадлежат новому хозяину
Квест рассчитан на 2-х игроков одной фракции находящихся в партии. Стартует он от хижины провидца или из замка в таверне, как «Руны». Далее друзей переносит на новую карту, один игрок появляется с восточной стороны второй - с западной (в начале приключения герои поразнь). Пройдя несколько шагов они оказываются, на полянах (буду называть их первая и вторая), которые усеяны сундуками, у каждого персонажа имеется 10 сундуков на выбор, увидеть мобов, которые охраняют сундук нельзя (привычный знак вопроса). С сундуков нужно выбить 2 ключа (по одному на героя), которые являются пропуском через гарнизон, на вторую часть квеста, а также арт который открывает храм (он должен быть один и может находиться как на первой так и на второй поляне с сундуками).
1. После победы над охраной сундука, он не появляется снова.
2. Охрана разномобовая – но в пределах разумного.
3. Ключи можно заранее уложить в определенные сундуки, рандомом, также как и арт. Либо первый сундук, шанс выбить ключ 1%, второй 5%, третий 10% и т.д 10-ый 100%, также на арт открытия храма.
4. Если три предмета собраны остальные сундуки бить не надо.
После того как один герой имеет в инвентаре ключ, а второй ключ и арт (или наоборот), они могут пройти через гарнизоны, которые ведут к центру карты (всего их 2 на каждого игрока по одному. Ключа нет – через гарнизон не пустят). Итак, мы прошли через ворота, начинается вторая часть – бой с хранителями. По дороге находится здание – типо жилища, заходим в него убиваем охрану – получаем ключ к последнему гарнизону. Распишу подробнее:
Описание охраны, посреди поля стоит кристалл как в жилище тока не сверху, а по середине. У этого кристалла имеются НР и он не двигается с места:
Кристалл – иммунен к магическому урону выше 2-го уровня, устойчив к стрелковому нападению, раз в 2 хода колдует боевое заклинание инферно на себя. Может уклониться с вероятностью 5% от контактного урона. Жизней у него зависит от уровня героя – например для 13 ур – 4-5К.
Еще вместе с кристаллом находятся 8 стеков существ, например крестоносцы, которые мешают расправиться с ним. Мобы прибывают как в жилище. Как только кристалл уничтожен, бой окончен.
Т.е. будет 2 здания с хранителями, по одному на героя. Получив последние ключи, партийцы проходят через гарнизоны и наконец встречаются в центре около храма. На него нападают оба, и расстановка как на кострах или сокрах. Охрана состоит из существ 3-7 ур, не очень сложная. После того как все убиты, появляются типа боссы в идеале конечно одного сделать с подданными, но можно обойтись и существами 7 ур, например 35 дятлов и 25 ЧД на 13 ур.
Если закончен удачно, герои идут к появившемуся порталу и возвращаются в столицу получив при этом 5 древних монет + артефакт (или рец)(стоимость арта не более 50-60К, на лоу меньше), в противном случае (если слили в последней битве) оказываешься в замке, с уменьшенной прочностью надетых артефактов на один.
PS: если слил на первых парах оказываешься вначале и продолжаешь приключение, как в «рунах».
На все про все 2 часа 30 мин(время надо тестить). И чтобы начать приключение нужно отдать провидцу по 10K с героя, как бы за карту к сокровищам
Вопросы?

Re: Новое приключение под названием "Храм"

Добавлено: 02 май 2014, 22:35
ALEXCHELY
Я только за)хотя провидцу в начале 5к тогда уж отдавать раз 5ть древних монет можно только получить в конце :D

Re: Новое приключение под названием "Храм"

Добавлено: 05 май 2014, 11:16
phdoc
У нас нет возможности модифицировать дроп одних объектов после битвы с охраной других. Без нее есть высокий шанс не получить нужный артефакт.
У нас нет возможности реализовать предлагаемый объект на поле боя.

Давайте в своих идеях квестов и приключений стараться использовать тот функционал, что уже есть. Он уже достаточно обширен.

Re: Новое приключение под названием "Храм"

Добавлено: 14 май 2014, 21:20
Candid
Итак, исправлю некоторые моменты с учетом функционала:
1. Предлагалось 2 способа дропа ключей с сундуков, один с увеличением шанса дропа (отпадает, т.к.
phdoc писал(а):У нас нет возможности модифицировать дроп одних объектов после битвы с охраной других. Без нее есть высокий шанс не получить нужный артефакт.
), и второй
Candid писал(а):Ключи можно заранее уложить в определенные сундуки, рандомом, также как и арт
Пример: 10 сундуков с охраной на выбор у первого героя на карте, в одном 100% дроп - в каком именно не известно. Остальные же пусты.
Также 10 сунд. у второго героя только уже в 2х 100% дроп (ключ и арт).
Фишка будет в том, что герои должны будут выбить с сундуков по 1 ключу от форта и 1 арт-ключ от храма, который находится в сундуках первого героя или у второго.
2. По второй части квеста
phdoc писал(а):У нас нет возможности реализовать предлагаемый объект на поле боя.
. Можно сделать так, обычное жилище, только с подброшеной динамой и скоростными юнитами, например для светлых могут быть чемпионы, если уровень персонажа высок - то архангелы. Прибывают по 2 стека (если возможно), иначе увеличить колличество прибывших юнитов в стеке.