Монеты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Монеты

Сообщение Murderer » 12 июн 2014, 03:35

Предлагаю вернуть старый квест, альтернативный монетам "Мастера призыва", так как с большим количеством артефактов и их силой, растет спрос на древние монеты, которых очень мало. Можно же подредактировать тот квест, чтобы монеты давались в зависимости от разницы знаков двух команд...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Монеты

Сообщение Мартовский_котя » 12 июн 2014, 09:20

я же написал новый квест про кладоискателей.
если надо можно подредактировать как по смыслу так и по тексту.

Алекс- индеец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
Имя героя: скальподёр

Re: Монеты

Сообщение Алекс- индеец » 12 июн 2014, 16:49

Мартовский_котя писал(а):я же написал новый квест про кладоискателей.
если надо можно подредактировать как по смыслу так и по тексту.
лучше возродить нормальное, чем мучатся с непроверенным.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Монеты

Сообщение Мартовский_котя » 12 июн 2014, 17:04

Алекс- индеец писал(а):
Мартовский_котя писал(а):я же написал новый квест про кладоискателей.
если надо можно подредактировать как по смыслу так и по тексту.
лучше возродить нормальное, чем мучатся с непроверенным.
что есть нормальное?
добавьте нововведения которые исключат простое набивание монет и предлагайте.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Монеты

Сообщение Murderer » 13 июн 2014, 04:17

Мартовский_котя писал(а):я же написал новый квест про кладоискателей.
если надо можно подредактировать как по смыслу так и по тексту.
можно ссылку?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Монеты

Сообщение Мартовский_котя » 13 июн 2014, 09:09

Murderer писал(а):
Мартовский_котя писал(а):я же написал новый квест про кладоискателей.
если надо можно подредактировать как по смыслу так и по тексту.
можно ссылку?
viewtopic.php?f=5&t=8125&start=30
Мартовский_котя писал(а):также был бы интересен квест на спортивное ориентирование.
где герою дают лопату и задание 5 шагов влево от пещеры кристаллов зарыт клад.
герой роет там на тебе лопата и новое задание под сундуком возле левого моста светлых.
ну и т.д.

в квесте нужно выполнить к примеру 10ть таких заданий.
все задания не последовательны идут рэндомом.

думаю набросать точек 200-300 (чтоб реже попадались) как нечего делать.
квест сделать на раз в неделю.
за каждый клад 1 манету.
в конце квеста еще 10манет.

на том же примере можно квест убивцы запилить.
так же убить 10 пачек но не просто любых а именно в конкретных местах
упрощу смысл квеста:
-квест с 10го лвл
-в каждом месте добывается "поломанная монета" (на которой тикают часики "неделя, как и сам квест", либо с пропажей метки просто пропадали они) сдав 10 шт в дереве квеста дадут настоящие 10манет. (на 20 думаю Док не согласится.)
-простые "поломанные монеты" дают нам разнообразие в количествах мест для клада. (не как форт на данный момент 50 и баста).
-можно разделить по уровням героев, чтоб 10й лвл не пошел бить етей, или вопросы.
-так же было бы интересно добавить туда дроп рецептов 7-9лвл (с небольшим шансом, клад же все таки роем)
-первую лопату придется купить (а то они бесполезно пылятся в магазине) дальнейшие лопаты будут с "поломанной монетой" находится (что не исключает шанс промахнуться)
-загадки места можно писать словесно, например "под сундуком у входа в центральные владения" но идеальный вариант был бы как на карте грааля - крестик и местность.
- квест раз в неделю.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Монеты

Сообщение phdoc » 16 июн 2014, 11:24

Повторюсь: мы пока не умеем делать в одном квесте разные задания для разных героев.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Монеты

Сообщение Мартовский_котя » 16 июн 2014, 18:37

phdoc писал(а):Повторюсь: мы пока не умеем делать в одном квесте разные задания для разных героев.
а зачем разные?
хорошо не будем разбивать относительно уровня героев.
просто заданий сделать кучу. (очень много точек на карте)
выкопав правильно одно задание тебе дадут другое. рандомно. и какой то квестовый предмет. (аналогия кровь дракона).
как только этих предметов в инвентаре будет 10 заданий больше не давать. героя отправлять в квестовое дерево за призом.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Монеты

Сообщение phdoc » 17 июн 2014, 11:26

К сожалению, так тоже не получится.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Фыфка
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:56

Re: Монеты

Сообщение Фыфка » 17 июн 2014, 14:52

а если вот так?

Уровни с 5-99)
Время: 2-3 часа.

1.Создается временная карта, перемещающая туда героев (группу) для прохождения квеста.

2. Нпс 1 выдает квест на посещение 5 охраняемых объектов и просит принести определенное количество ресурсов/ артефактов (на всех).

3. При сдаче квеста нпс 1 предлагает на выбор : получить награду или сходить к нпс 2.

3.1. При выборе получить награду нпс 1 отправляет героя к нпс 3 выдав артефакт (записка1), без которого нельзя получить награду у нпс 3.

3.2. Нпс 3 забирает артефакт (записка) и сообщает, что выдать награду сможет, если герои найдут украденные артефакт 2, артефакт 3, артефакт 4 монстрами с определенным признаком. (например, артефакты были украдены летающими монстрами). На карте присутствуют самые разные динамические монстры (и неподходящие по условиям тоже)). Артефакт 2 может быть только у грифонов, Артефакт 3 – у вампиров, артефакт 4 - птиц Рух и еще тройка летающих монстров например пегасы, змеемухи , драконы (для интриги). Герои выбивают артефакты.

3.4. Глава партии сдает квест нпс 3, все получают награду древние монеты (4 шт.) и перемещаются в замок

3.1)При выборе сходить к нпс 2, герои получают записку 2 без которой нельзя получить квест у нпс 2.

3.2) У нпс 2 герои получают задание уничтожить жилища монстров (например, воры, тролли) а также их предводителей 2 вольных героев.

3.3)Герои возвращаются к нпс 2 сдают квест и получают записку 3 для нпс 3.

3.4) Нпс 3 предлагает забрать награду (6 монет и перенос в замок) либо помочь (описано выше). Если герои помогут, получат каждый 10 монет и переносятся в замок.


Основывалась на этом:
phdoc писал(а):В принципе, возможность создавать новые объекты/НПЦ, выдающие квесты, у нас заложена.
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)

Ответить