Слив по тайму в результате проблемы со стороны пользователя
Добавлено: 15 июл 2014, 17:09
Всем привет. Очень часто приходится покидать бой не по своей воле, в случае проблем с сервером можно получить знаки помощника и хоть как то компенсировать потери, но если виноват пользователь, его техника, обслуживание и т.д., то ущерб приходится возмещать за свой виртуальный игровой счет, что иногда бывает очень затратно и обидно.
Перечислю причины выхода из игры во время боя разделив их на классы:
1. Проблемы на игровом сервере или сообщение об ошибке.
2. Выход пользователя из боя самостоятельно, обдуманно (позвали куда-то, клан войны, психанул:)).
3. Выход пользователя из боя не по своей воле с работоспособным сервером:
a) Отключение электричества;
б) Поломка ПК;
в) Прерывание интернет связи, что очень часто встречается на USB модемах;
г) Кончились деньги на Интернете и т.д.
Так вот в случае слива из-за причины указанной в пункте 3, никакой компенсации в игре не предусмотрено, т.к. администрация не может точно определить не является ли это причиной из пункта 2. Уже много раз предлагали убрать временной учет на ход, при игре в не партии, но реализовать данный функционал очень затрато на данный момент.
Хочу предложить следующее, во время боя если герой ушел в офф и пропустил 3 хода, за него начинает играть ИИ (как в игре в партии с другом, если один ушел в офф, три хода и за него играет ИИ) и каждый ход длится 2,5 минуты. В случае проигрыша герой оказывается в замке, иначе остается на карте и исчезает через несколько минут. Это позволит не сливать легкие бои по причине из пункта 3, и к тому же после боя на героя можно будет какое то время напасть - это к пункту 2.
Это не решит полностью проблему, но хотя бы даст шанс, небольшой шанс сохранить имущество целым. Притом пока за тебя играет ИИ можно успеть сбегать, закинуть деньги на Интернет или в случае с отключением света выпросить планшет у соседа.
Перечислю причины выхода из игры во время боя разделив их на классы:
1. Проблемы на игровом сервере или сообщение об ошибке.
2. Выход пользователя из боя самостоятельно, обдуманно (позвали куда-то, клан войны, психанул:)).
3. Выход пользователя из боя не по своей воле с работоспособным сервером:
a) Отключение электричества;
б) Поломка ПК;
в) Прерывание интернет связи, что очень часто встречается на USB модемах;
г) Кончились деньги на Интернете и т.д.
Так вот в случае слива из-за причины указанной в пункте 3, никакой компенсации в игре не предусмотрено, т.к. администрация не может точно определить не является ли это причиной из пункта 2. Уже много раз предлагали убрать временной учет на ход, при игре в не партии, но реализовать данный функционал очень затрато на данный момент.
Хочу предложить следующее, во время боя если герой ушел в офф и пропустил 3 хода, за него начинает играть ИИ (как в игре в партии с другом, если один ушел в офф, три хода и за него играет ИИ) и каждый ход длится 2,5 минуты. В случае проигрыша герой оказывается в замке, иначе остается на карте и исчезает через несколько минут. Это позволит не сливать легкие бои по причине из пункта 3, и к тому же после боя на героя можно будет какое то время напасть - это к пункту 2.
Это не решит полностью проблему, но хотя бы даст шанс, небольшой шанс сохранить имущество целым. Притом пока за тебя играет ИИ можно успеть сбегать, закинуть деньги на Интернет или в случае с отключением света выпросить планшет у соседа.