Реформа ПВП в heroesland.
Добавлено: 19 июл 2014, 03:02
Что из себя представляет игровой мир - скукоту... Однообразные бои на карте с монстрами... Даже в туры никто не играет...
Но когда я нашёл вас в интернете, то душа моя обрадовалась. Вот мечта моего детства - герои в онлайне. А не тут то было, многого тут нет. Даже с другими игроками на карте нельзя сразиться. Нет по существующим правилам конечно можно, но скажите кто будет стоять в опасной части карты и ждать пока на него нападут. Да никто. Вот и получается, что бей мобов лукобилде...
Предлагаю реформу. Сделать так, чтобы бой на карте между игроками состоящими в клане происходил сразу как только они были бы на одной клетке. На тех кто не в клане нападать нельзя - пусть бегают по леса щиплют травку.
Если же игрок вышел из клана, то интервал для нападения на него в 1 сек сохраняется за ним на сутки, чтобы не было так - напал на кого-нибудь и скок из клана. Можно и тикающие часики сделать там где клан показывается.
В гарнизонах сделать так, чтобы пришлые герои из других фракций когда уходили в оф, то исчезали с карты. Пусть топ кланы светлых их отлавливаю. С новыми правилами в 1 сек это реально. Кланы должны защищать гарнизон не нытьем на форуме. что "Коварный" бегает и жить не даёт, а действиями!!!
И думаю, что если игроки которым не безразлична игра тут напишут, то можно будет увидеть, что перемен хотят многие.
П.С. Надеюсь, что мои слова будут услышаны и перемены придут в мир поклонников "Героев меча и магии"
Но когда я нашёл вас в интернете, то душа моя обрадовалась. Вот мечта моего детства - герои в онлайне. А не тут то было, многого тут нет. Даже с другими игроками на карте нельзя сразиться. Нет по существующим правилам конечно можно, но скажите кто будет стоять в опасной части карты и ждать пока на него нападут. Да никто. Вот и получается, что бей мобов лукобилде...
Предлагаю реформу. Сделать так, чтобы бой на карте между игроками состоящими в клане происходил сразу как только они были бы на одной клетке. На тех кто не в клане нападать нельзя - пусть бегают по леса щиплют травку.
Если же игрок вышел из клана, то интервал для нападения на него в 1 сек сохраняется за ним на сутки, чтобы не было так - напал на кого-нибудь и скок из клана. Можно и тикающие часики сделать там где клан показывается.
В гарнизонах сделать так, чтобы пришлые герои из других фракций когда уходили в оф, то исчезали с карты. Пусть топ кланы светлых их отлавливаю. С новыми правилами в 1 сек это реально. Кланы должны защищать гарнизон не нытьем на форуме. что "Коварный" бегает и жить не даёт, а действиями!!!
И думаю, что если игроки которым не безразлична игра тут напишут, то можно будет увидеть, что перемен хотят многие.
П.С. Надеюсь, что мои слова будут услышаны и перемены придут в мир поклонников "Героев меча и магии"