безумный мир
Добавлено: 20 июл 2014, 12:01
док игра создает впечатление медленной смерти, возможно это только мне так кажется. но явно что то не так.
помните вот эту тему?
viewtopic.php?f=4&t=7499
предлагаю сделать новую локацию/тип игры не знаю формулировки.
идея в следующем - герой попадает на карту имеет тот же уровень, навыки, достижения и пустой инвентарь
мобы динамика, шанс дропа высокий, дропает все что угодно из любого моба, все арты временные (но таймер тикает только тогда когда герой находится в этой локации) и имеют прочность 1/1 есть кузница где можно купить наковальню.
клансклад, лябы, порталы и тд не работают.
нет никаих ограничений на пвп кроме разницы в уровне, ну разве что еще запретить войну одной фракции между собой на призамковой зоне
при победе в пвп победитель получает один из артов проигравшего
есть магазин арты в магазине тоже имеют прочку 1/1 и таймер
родные войска можно нанять/сменить в родной крепости(желательно родные для всей фракции или отдельный замок длля рассы) если она доступна - крепость враждебных фракций можно захватить. захвваченая крепость автоматически менят владельца при входе в локацию героя соответствующей рассы
любые бои в учет достижений не идут
попадание на карту - портал или свиток доступный скажем с 5го уровня и/или же событие "ваш герой провалился в отражение" имеющее шанс случится при передвижении по карте в обычном мире
совсем чудесно было бы если бы была возможность смены уровня на любой ниже текущего.
при выходе герой переключается обычному состоянию и идет лесничить чтоб было за что покупать ковки и арты в квесте.
если есть сомнения что одного фана недостаточно то можно давать некие марки за победу и менять их в таверне
помните вот эту тему?
viewtopic.php?f=4&t=7499
предлагаю сделать новую локацию/тип игры не знаю формулировки.
идея в следующем - герой попадает на карту имеет тот же уровень, навыки, достижения и пустой инвентарь
мобы динамика, шанс дропа высокий, дропает все что угодно из любого моба, все арты временные (но таймер тикает только тогда когда герой находится в этой локации) и имеют прочность 1/1 есть кузница где можно купить наковальню.
клансклад, лябы, порталы и тд не работают.
нет никаих ограничений на пвп кроме разницы в уровне, ну разве что еще запретить войну одной фракции между собой на призамковой зоне
при победе в пвп победитель получает один из артов проигравшего
есть магазин арты в магазине тоже имеют прочку 1/1 и таймер
родные войска можно нанять/сменить в родной крепости(желательно родные для всей фракции или отдельный замок длля рассы) если она доступна - крепость враждебных фракций можно захватить. захвваченая крепость автоматически менят владельца при входе в локацию героя соответствующей рассы
любые бои в учет достижений не идут
попадание на карту - портал или свиток доступный скажем с 5го уровня и/или же событие "ваш герой провалился в отражение" имеющее шанс случится при передвижении по карте в обычном мире
совсем чудесно было бы если бы была возможность смены уровня на любой ниже текущего.
при выходе герой переключается обычному состоянию и идет лесничить чтоб было за что покупать ковки и арты в квесте.
если есть сомнения что одного фана недостаточно то можно давать некие марки за победу и менять их в таверне