Страница 1 из 3

безумный мир

Добавлено: 20 июл 2014, 12:01
machairodus
док игра создает впечатление медленной смерти, возможно это только мне так кажется. но явно что то не так.
помните вот эту тему?
viewtopic.php?f=4&t=7499

предлагаю сделать новую локацию/тип игры не знаю формулировки.
идея в следующем - герой попадает на карту имеет тот же уровень, навыки, достижения и пустой инвентарь
мобы динамика, шанс дропа высокий, дропает все что угодно из любого моба, все арты временные (но таймер тикает только тогда когда герой находится в этой локации) и имеют прочность 1/1 есть кузница где можно купить наковальню.
клансклад, лябы, порталы и тд не работают.

нет никаих ограничений на пвп кроме разницы в уровне, ну разве что еще запретить войну одной фракции между собой на призамковой зоне
при победе в пвп победитель получает один из артов проигравшего

есть магазин арты в магазине тоже имеют прочку 1/1 и таймер
родные войска можно нанять/сменить в родной крепости(желательно родные для всей фракции или отдельный замок длля рассы) если она доступна - крепость враждебных фракций можно захватить. захвваченая крепость автоматически менят владельца при входе в локацию героя соответствующей рассы

любые бои в учет достижений не идут

попадание на карту - портал или свиток доступный скажем с 5го уровня и/или же событие "ваш герой провалился в отражение" имеющее шанс случится при передвижении по карте в обычном мире
совсем чудесно было бы если бы была возможность смены уровня на любой ниже текущего.

при выходе герой переключается обычному состоянию и идет лесничить чтоб было за что покупать ковки и арты в квесте.

если есть сомнения что одного фана недостаточно то можно давать некие марки за победу и менять их в таверне

Re: безумный мир

Добавлено: 20 июл 2014, 13:44
Мартовский_котя
это же сколько всего сделать надо.
не уверен что Док все бросит и займется этим.
хотя у нас есть карта альфы :)
было бы интересно попадать туда :) со всеми ее старыми правилами.

Re: безумный мир

Добавлено: 20 июл 2014, 17:34
machairodus
я про альфу тоже подумал пока писал.
просто количество 20-23 человека утреннего онлайна намекают на то, что драйва не хватает.

да и не думаю что отдельная локация, с случайным дропом и боями без плюшек требует так уж невообразимо усилий
это же сколько всего сделать надо.
в конце концов вся механника давно есть для созтяза. есть почти неиспользуемая карта грааля, и неудачных приключений
вот в ту фигню с гарнизонами (первый конфликт) три крепы тиснуть и нормуль))
идея в том чтоб была зона свободного пвп и пве без пачек по 300 хомяков

для низких уровней это был бы шанс побегать в читошмоте для высоких - шанс на пвп вообще(при выборе более низкого уровня)
ну и основному герою начислять оттуда только опыт

Re: безумный мир

Добавлено: 21 июл 2014, 11:19
phdoc
Все это нужно сделать для чего? Цель какова?

Re: безумный мир

Добавлено: 21 июл 2014, 13:10
machairodus
получить пвп территорию с не обременительными правилами нападения за счет чего вернуть интерес к игре и чем черт не шутит стимулировать новых игроков
помня что вы во многих темах видите выпрашивание халявы, в предложении отсутствует возможность сохранить арты с той карты, возможность нажиться на той карте и тд.

Re: безумный мир

Добавлено: 21 июл 2014, 13:24
phdoc
1. Мне кажется не логичным наличие в онлайновом мире с непрерывной историей функционала, с этим миром не связанного. Тем не менее, у нас уже есть и Тактика, и Состязание.
2. Почему сейчас игроки на карте не воюют, а в предлагаемом Вами варианте, - станут? Может быть правильнее подумать о том, как сделать ПвП-битвы на текущей карте распространенными, а не порождать новые сущности?

Re: безумный мир

Добавлено: 21 июл 2014, 13:37
viz
Есть идея, введите в тестовом режиме неслом на карте в ПВП, но и отключите кресты за бои, можно оставить или отключить рейтинг.

И посмотрите насколько вырастет интерес к пвп.
Лично для меня пвп в том виде что есть не интересно по причине затрат на сломанные арты и паки.

Возможно я переиграл в онлайн проекты, но только в одном я встретил ремонт после пвп, это танки. В остальных арты либо вечные либо прочка отнимается рандомно при использовании арты в любых боях и у любого арта а не у всех сразу.

Re: безумный мир

Добавлено: 21 июл 2014, 13:49
Мартовский_котя
viz писал(а):Есть идея, введите в тестовом режиме неслом на карте в ПВП, но и отключите кресты за бои, можно оставить или отключить рейтинг.

И посмотрите насколько вырастет интерес к пвп.
Лично для меня пвп в том виде что есть не интересно по причине затрат на сломанные арты и паки.

Возможно я переиграл в онлайн проекты, но только в одном я встретил ремонт после пвп, это танки. В остальных арты либо вечные либо прочка отнимается рандомно при использовании арты в любых боях и у любого арта а не у всех сразу.
пвп ради пвп очень редко кого заинтересует.
весь вопрос сделать и волки целы и овцы сыты.

Re: безумный мир

Добавлено: 21 июл 2014, 13:52
Тарнум11
я, например всё равно не буду играть ПвП , не по мне , хоть 10 несломов введите, выводы из этой идеи слишком наивны

Re: безумный мир

Добавлено: 21 июл 2014, 14:59
Demetrius
Сделать в ПВП дроп такой же, как в сокровищницах)