Генератор заданий
Добавлено: 25 июл 2014, 07:32
Ранее уже предлагалось нечто подобное, хотелось бы дополнить такой вариацией:
Разместить некую доску объявлений (как табиличка, только побольше) на пяточке мирной области, к которой можно попасть через монолит возле столицы к центру хребта мира или на отдельную микролокацию.
Суть её в том, чтобы оставлять там игрокам различные объявления, от таких: viewtopic.php?f=5&t=3159 , viewtopic.php?f=34&t=5323 и до таких: viewtopic.php?f=5&t=2389 (хотя если идея про ОЗГ когда-нибудь получит реализацию, то наверное лучше задания для неё давать в отдельном строении где-нибудь на отшибе). При этом там будет и генератор разовых (для каждого игрока) заданий, появляющихся раз в определённый срок: viewtopic.php?f=5&t=619
Желательно конечно, чтобы задания были более разнообразны чем убить столько то тех или тех в зависимости от уровня героя, а например чтобы были подробные условия: взять утопу в сете стрелка или победить вольного героя имея 1 стек существ в своей армии и т.п. (в принципе, если генератор будет создавать задания без помощи игроков то может даже будет интересней, если он будет размещён просто в хижине провидца/хижинах новых, разбросанных по всей карте).
Вообще конечно было бы неплохо увидеть там хоть какие-нибудь задания, а то выходит что просто так бегать и фармить всё что попроще не интересно да и наскучивает в конце-концов. Но с другой стороны: идти в утопу от одних стрелков или на бегемотиков от рукопашников, получаю при этом ровно такую же награду если бы мы взяли утопу от защиты, а бегемотиков как раз расстреляли бы под замедлом - откровенный мазохизм. Другое дело если бы была награда, хотя бы самая скромная за это, тогда бы и интерес был бы и материальная мотивация. Сейчас же если ты и провёл подобный бой успешно, то разве что можешь взять с полки пирожог, если найдёшь...что говорить когда у нас даже система рекордов бессмыслена: рекорды игрока обнуляются, после того как он повышает уровень.
Если создавать полностью автоматизированный генератор слишком хлопотно, то можно пока привлечь игроков к этому делу: игроки будут придумывать задания и определять условия к ним в заполнении "бланка", прописывая название обьявление и размещая содержимое на доске. Например:
Игрок добирается до Доски Объявлений.
После того как коняжка добегла, появляется окно с обьявлениями списком по дате размещения (как на аукционе).
Списки разделены несколькими вкладками: "Торговля"(в том числе обмены), "ОЗГ"(гильдия Охотников За Головами), "Задания", "Другое" (например поиск сокланов, турнирщиков, сопартийцев и т.п.).
Там можно либо почитать объьявления, либо взять задание (по аналогии с хижиной провидца), а так же же будет доступна кнопень: "создать объявление", при нажмыхании на которую появиться бланк с вопросами определяющими тип задания и его условия.
Ну и вся степень интересности такого объекта как раз будет зависеть от разнообразия вопросов в этом бланке.
После того как игрок заканчивает заполнение и определяется тип объявления, его условия - с него взимается налог на награду и за размещение в зависимости от выбранной длительности (как на рынке).
Далее содержимое вводиться в список непосредственного на доску.
Если тип объявление это "Задания" или "ОЗГ"- вычисляется награда. Можно и символическую, но в идеале хорошо бы чтобы в зависимости от типа и сложности объявления:
В типе "ОЗГ" награда может определяться базовой *на рейтинг объекта.
В типе "задания" награда может вычисляться базовой * на минимальный уровень героев, указанном в задании. В этом случае придётся связать минимальное кол-во монстров в задании (если этим заданием не является динамический объект) с уровнем игроков.
При этом автор объявлений имеет на них лимит на определённый срок (опять же как на рынке лоты).
Конечно это был бы сложный, но автономный вариант, в противном случае можно пока хотя бы создать раздел на форуме "задания на слабо", что конечно менее интересней, при этом от Дока будет требоваться только их одобрять и назначать награду на своё усмотрение или не одобрять.
Разместить некую доску объявлений (как табиличка, только побольше) на пяточке мирной области, к которой можно попасть через монолит возле столицы к центру хребта мира или на отдельную микролокацию.
Суть её в том, чтобы оставлять там игрокам различные объявления, от таких: viewtopic.php?f=5&t=3159 , viewtopic.php?f=34&t=5323 и до таких: viewtopic.php?f=5&t=2389 (хотя если идея про ОЗГ когда-нибудь получит реализацию, то наверное лучше задания для неё давать в отдельном строении где-нибудь на отшибе). При этом там будет и генератор разовых (для каждого игрока) заданий, появляющихся раз в определённый срок: viewtopic.php?f=5&t=619
Желательно конечно, чтобы задания были более разнообразны чем убить столько то тех или тех в зависимости от уровня героя, а например чтобы были подробные условия: взять утопу в сете стрелка или победить вольного героя имея 1 стек существ в своей армии и т.п. (в принципе, если генератор будет создавать задания без помощи игроков то может даже будет интересней, если он будет размещён просто в хижине провидца/хижинах новых, разбросанных по всей карте).
Вообще конечно было бы неплохо увидеть там хоть какие-нибудь задания, а то выходит что просто так бегать и фармить всё что попроще не интересно да и наскучивает в конце-концов. Но с другой стороны: идти в утопу от одних стрелков или на бегемотиков от рукопашников, получаю при этом ровно такую же награду если бы мы взяли утопу от защиты, а бегемотиков как раз расстреляли бы под замедлом - откровенный мазохизм. Другое дело если бы была награда, хотя бы самая скромная за это, тогда бы и интерес был бы и материальная мотивация. Сейчас же если ты и провёл подобный бой успешно, то разве что можешь взять с полки пирожог, если найдёшь...что говорить когда у нас даже система рекордов бессмыслена: рекорды игрока обнуляются, после того как он повышает уровень.
Если создавать полностью автоматизированный генератор слишком хлопотно, то можно пока привлечь игроков к этому делу: игроки будут придумывать задания и определять условия к ним в заполнении "бланка", прописывая название обьявление и размещая содержимое на доске. Например:
Игрок добирается до Доски Объявлений.
После того как коняжка добегла, появляется окно с обьявлениями списком по дате размещения (как на аукционе).
Списки разделены несколькими вкладками: "Торговля"(в том числе обмены), "ОЗГ"(гильдия Охотников За Головами), "Задания", "Другое" (например поиск сокланов, турнирщиков, сопартийцев и т.п.).
Там можно либо почитать объьявления, либо взять задание (по аналогии с хижиной провидца), а так же же будет доступна кнопень: "создать объявление", при нажмыхании на которую появиться бланк с вопросами определяющими тип задания и его условия.
Ну и вся степень интересности такого объекта как раз будет зависеть от разнообразия вопросов в этом бланке.
После того как игрок заканчивает заполнение и определяется тип объявления, его условия - с него взимается налог на награду и за размещение в зависимости от выбранной длительности (как на рынке).
Далее содержимое вводиться в список непосредственного на доску.
Если тип объявление это "Задания" или "ОЗГ"- вычисляется награда. Можно и символическую, но в идеале хорошо бы чтобы в зависимости от типа и сложности объявления:
В типе "ОЗГ" награда может определяться базовой *на рейтинг объекта.
В типе "задания" награда может вычисляться базовой * на минимальный уровень героев, указанном в задании. В этом случае придётся связать минимальное кол-во монстров в задании (если этим заданием не является динамический объект) с уровнем игроков.
При этом автор объявлений имеет на них лимит на определённый срок (опять же как на рынке лоты).
Конечно это был бы сложный, но автономный вариант, в противном случае можно пока хотя бы создать раздел на форуме "задания на слабо", что конечно менее интересней, при этом от Дока будет требоваться только их одобрять и назначать награду на своё усмотрение или не одобрять.