Выход из боя

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ханибал
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 май 2014, 12:04
Имя героя: Ханибал

Выход из боя

Сообщение Ханибал » 18 авг 2014, 22:21

Можно устроить неслом если бой прерван не по вине героя. Отключали интернет, я был в бою. Как результат 2 сломанных артефакта, потерян питомец 1лвла . Соответственно я не смогу зайти за героя 5часов 30 минут, пока ремонтируются арты.
P.S. Да и пита жалко :(

КрасныйКолпак
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 19:43
Имя героя: РайтРаунд

Re: Выход из боя

Сообщение КрасныйКолпак » 18 авг 2014, 22:24

Ханибал писал(а):Можно устроить неслом если бой прерван не по вине героя. Отключали интернет, я был в бою. Как результат 2 сломанных артефакта, потерян питомец 1лвла . Соответственно я не смогу зайти за героя 5часов 30 минут, пока ремонтируются арты.
P.S. Да и пита жалко :(
Тогда все тупо будут валить из боя,если он проигрышный чтобы сохранить арты

Ханибал
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 май 2014, 12:04
Имя героя: Ханибал

Re: Выход из боя

Сообщение Ханибал » 18 авг 2014, 22:28

КрасныйКолпак писал(а):
Ханибал писал(а):Можно устроить неслом если бой прерван не по вине героя. Отключали интернет, я был в бою. Как результат 2 сломанных артефакта, потерян питомец 1лвла . Соответственно я не смогу зайти за героя 5часов 30 минут, пока ремонтируются арты.
P.S. Да и пита жалко :(
Тогда все тупо будут валить из боя,если он проигрышный чтобы сохранить арты
Тогда ввести паузу,как на охоте.Естественно на ПВП это распространяться не будет.Т.е. игрок при входе в игру будет возвращаться в тот момент боя откуда его выкинул лаг. Сделать это для жилищ, сокровищниц, утоп.

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Выход из боя

Сообщение ALEXCHELY » 18 авг 2014, 23:14

Локальные проблемы интернета игроков-не проблемы администрации игры. Возмещаются потери только по технической неисправности сервера( и то часто не сопоставимо с потерями реальными у игроков-редкий пак например, который никто не продаст, etc.). Неоднократно предлагали и неоднократно получали ответ- 1)нет 2)хотите не ломаться-бейте мобов в замке ;)
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Ханибал
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 май 2014, 12:04
Имя героя: Ханибал

Re: Выход из боя

Сообщение Ханибал » 18 авг 2014, 23:24

Если ввести паузу это поможет играть на работе. Появились неотложные дела, нажал паузу поработал и вернулся в игру :lol:

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Выход из боя

Сообщение ALEXCHELY » 19 авг 2014, 00:27

Да все плюсы понятны всем, но есть и минусы - войдешь ты в бой с мобом и уйдешь на 2 дня по работе, а у тебя сзади толпа стоять будет персов и ждать пока ты соизволишь вернутся. Собственно это и есть главная причина почему этого нет.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Ханибал
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 май 2014, 12:04
Имя героя: Ханибал

Re: Выход из боя

Сообщение Ханибал » 19 авг 2014, 00:44

Я пока предлагаю: 1) жилища; 2)сокры; 3)Утопы; 4)рыбалка и т.д., т.е. где герой не будет мешать играть другим героям.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28223
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Выход из боя

Сообщение phdoc » 19 авг 2014, 10:33

В тех местах, где это идеологически допустимо, в боях уже нет таймера.
Делитесь и перемножайтесь

Ханибал
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 май 2014, 12:04
Имя героя: Ханибал

Re: Выход из боя

Сообщение Ханибал » 19 авг 2014, 17:58

Заодно строение без таймеров станут мирными областями на карте. Войдя в которое можно отвлечься в реал по насущным делам, не боясь что тебя зарежут.

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Выход из боя

Сообщение ALEXCHELY » 19 авг 2014, 18:54

Ханибал писал(а):Заодно строение без таймеров станут мирными областями на карте. Войдя в которое можно отвлечься в реал по насущным делам, не боясь что тебя зарежут.
Вот это и противоречит "идеологии игры". А она говорит о том, что безопасно до нельзя только в замке, а если на карте безопасности хотите-ваш путь в заповедник. :)
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Ответить