Страница 1 из 2

Выход из боя

Добавлено: 18 авг 2014, 22:21
Ханибал
Можно устроить неслом если бой прерван не по вине героя. Отключали интернет, я был в бою. Как результат 2 сломанных артефакта, потерян питомец 1лвла . Соответственно я не смогу зайти за героя 5часов 30 минут, пока ремонтируются арты.
P.S. Да и пита жалко :(

Re: Выход из боя

Добавлено: 18 авг 2014, 22:24
КрасныйКолпак
Ханибал писал(а):Можно устроить неслом если бой прерван не по вине героя. Отключали интернет, я был в бою. Как результат 2 сломанных артефакта, потерян питомец 1лвла . Соответственно я не смогу зайти за героя 5часов 30 минут, пока ремонтируются арты.
P.S. Да и пита жалко :(
Тогда все тупо будут валить из боя,если он проигрышный чтобы сохранить арты

Re: Выход из боя

Добавлено: 18 авг 2014, 22:28
Ханибал
КрасныйКолпак писал(а):
Ханибал писал(а):Можно устроить неслом если бой прерван не по вине героя. Отключали интернет, я был в бою. Как результат 2 сломанных артефакта, потерян питомец 1лвла . Соответственно я не смогу зайти за героя 5часов 30 минут, пока ремонтируются арты.
P.S. Да и пита жалко :(
Тогда все тупо будут валить из боя,если он проигрышный чтобы сохранить арты
Тогда ввести паузу,как на охоте.Естественно на ПВП это распространяться не будет.Т.е. игрок при входе в игру будет возвращаться в тот момент боя откуда его выкинул лаг. Сделать это для жилищ, сокровищниц, утоп.

Re: Выход из боя

Добавлено: 18 авг 2014, 23:14
ALEXCHELY
Локальные проблемы интернета игроков-не проблемы администрации игры. Возмещаются потери только по технической неисправности сервера( и то часто не сопоставимо с потерями реальными у игроков-редкий пак например, который никто не продаст, etc.). Неоднократно предлагали и неоднократно получали ответ- 1)нет 2)хотите не ломаться-бейте мобов в замке ;)

Re: Выход из боя

Добавлено: 18 авг 2014, 23:24
Ханибал
Если ввести паузу это поможет играть на работе. Появились неотложные дела, нажал паузу поработал и вернулся в игру :lol:

Re: Выход из боя

Добавлено: 19 авг 2014, 00:27
ALEXCHELY
Да все плюсы понятны всем, но есть и минусы - войдешь ты в бой с мобом и уйдешь на 2 дня по работе, а у тебя сзади толпа стоять будет персов и ждать пока ты соизволишь вернутся. Собственно это и есть главная причина почему этого нет.

Re: Выход из боя

Добавлено: 19 авг 2014, 00:44
Ханибал
Я пока предлагаю: 1) жилища; 2)сокры; 3)Утопы; 4)рыбалка и т.д., т.е. где герой не будет мешать играть другим героям.

Re: Выход из боя

Добавлено: 19 авг 2014, 10:33
phdoc
В тех местах, где это идеологически допустимо, в боях уже нет таймера.

Re: Выход из боя

Добавлено: 19 авг 2014, 17:58
Ханибал
Заодно строение без таймеров станут мирными областями на карте. Войдя в которое можно отвлечься в реал по насущным делам, не боясь что тебя зарежут.

Re: Выход из боя

Добавлено: 19 авг 2014, 18:54
ALEXCHELY
Ханибал писал(а):Заодно строение без таймеров станут мирными областями на карте. Войдя в которое можно отвлечься в реал по насущным делам, не боясь что тебя зарежут.
Вот это и противоречит "идеологии игры". А она говорит о том, что безопасно до нельзя только в замке, а если на карте безопасности хотите-ваш путь в заповедник. :)