Страница 1 из 5

Новые питомцы

Добавлено: 29 авг 2014, 01:49
Нами
В том году уже писал нечто подобное, попробую сейчас тоже. Как известно, мушек у нас 3 вида, а остальных по 2. Я думаю, что надо добавить ещё по 1 виду к чёртику и дракону, а именно:

1) Как и в прошлый раз - огненный дракончик с кастом в виде 5 огненных шаров. Урон по усмотрению.
2) Чертик-шутник - заставляет выбранную цель атаковать близжайшего юнита. Причём ход заколдованного юнита будет сразу после чёртика, так было бы более полезно. В кингс баунти есть похожая способность у импов...навеяло.

В общем как-то так. Если у кого-нибудь есть идеи для чертика, буду рад их увидеть.

Re: Новые питомцы

Добавлено: 15 сен 2014, 12:58
phdoc
Новых питомцев уже давно хочется, это верно. Но тут есть над чем подумать, особенно для улучшенных вариантов.

Re: Новые питомцы

Добавлено: 15 сен 2014, 14:49
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Новых питомцев уже давно хочется, это верно. Но тут есть над чем подумать, особенно для улучшенных вариантов.
а может...
раздваивать уже имеющихся так сказать по 20й лвл?

Re: Новые питомцы

Добавлено: 15 сен 2014, 16:09
phdoc
В куда раздваивать?

Re: Новые питомцы

Добавлено: 15 сен 2014, 16:13
Flexo
phdoc писал(а):В куда раздваивать?
В смысле, планку максимального уровня повысить, с одним но, скорость после 11-го уровня с каждым следующим не получает питомец.

Re: Новые питомцы

Добавлено: 15 сен 2014, 16:59
Мартовский_котя
phdoc писал(а):В куда раздваивать?
после 10го уровня к примеру чертика сектанта можно апнуть в "чертика дьявола" или "чертика демона"
также чертика травителя в "чертика ****" или в "чертика хххх"
ну и т.д.
про скорость сказали чит... можно прибавить на 15м +1 и на 20м +1 но не больше.
а все остальное по плану...

чтобы новый был не в ущерб старому то новому дать возможность колдовать старый и новый закл.

Re: Новые питомцы

Добавлено: 16 сен 2014, 14:39
allganin
Господа, и опять я слышу только 20+ герои и 11+ петы, Если вводить новых петов то также как и старые (с 12 лвл и 0 лвл), а вот апнуть его, во что другое можно придумать новый квест, но возможный для выполнения и героями 12 лвл.

По поводу заклинаний все просто принцип чародея случайное, но на всех в том числе и на своих.

Иначе онлайн-игра превратиться в игру "тому кому за 20+", это же касается партии в предыдущей теме.

С уважением и понимаем.

Re: Новые питомцы

Добавлено: 16 сен 2014, 15:21
Мартовский_котя
allganin писал(а):Господа, и опять я слышу только 20+ герои и 11+ петы, Если вводить новых петов то также как и старые (с 12 лвл и 0 лвл), а вот апнуть его, во что другое можно придумать новый квест, но возможный для выполнения и героями 12 лвл.

По поводу заклинаний все просто принцип чародея случайное, но на всех в том числе и на своих.

Иначе онлайн-игра превратиться в игру "тому кому за 20+", это же касается партии в предыдущей теме.

С уважением и понимаем.
немного путаешь.
пет с 12го лв как был так и остался
ему лишь предложили новый апгрейд

сделают тупо новых с 12го пусть будут
пет аля чародей... кроме мата мало что вызывает.
хз что он кастанет.

и если вас не касается соседняя тема так мы очень рады за вас :)

Re: Новые питомцы

Добавлено: 16 сен 2014, 15:27
Flexo
Мартовский_котя писал(а): пет аля чародей... кроме мата мало что вызывает.
:lol: :lol: :lol:

Камень в сторону не довольных, "ХВАТИТ ЭКСПОФОБИТЬ" играйте как все, а то сидят по 10 лет на одном уровне, 1 бой в месяц проводят и ноют на то что все только для больших делают...

Re: Новые питомцы

Добавлено: 16 сен 2014, 16:08
allganin
Про экспофобию я помолчу это раз, два если желаете играть 10-15 человек все в ваших руках.
Черт аля чародей это я про то что Вы (Котя) говори про 2-е заклинание. А мат все был в игре и будет.. вон мушка-лечилка сильно помогает ась???
Я имел введу ввести рандом в заклинания черта, да пусть будет 2

месса- на 2 хода с вероятностью в 30% что сработает на родные войска
и .... - на 3 хода с вероятностью в 30% - 50% что сработает на родные войска

Тогда выйдет, что черт перестанет быть убойным оружием разнообразит игру.