Мотивации
Добавлено: 12 сен 2014, 08:07
В связи с возвращением Дока, подкину ещё пару идей.
Плохие ассоциации уже возникают при первом напоминании про мотивации в этой игре. Почему то почти все они в нашей игре благополучно превращаются в фарм.
Новые мотивации считаю нужны игре, которые не подразумевали бы за собой долгое и упорное повторение определённых боёв где преобладает принцип: чем проще и быстрее - тем лучше. Другими словами - не только те, которые зависят от кол-ва, но ещё и те, что зависят от качества боёв (про премирование за бои артефактами и знаками охотника не буду тут напоминать).
Например:
1) Док настроил систему рекордов так, что теперь герой не потеряет свой рекорд из-за того что он поднял свой уровень/уровни. Предлагаю продолжить эту тему.
Сделать так, чтобы при обновлении рекорда на каждом уровне, текущему победителю начислялся бы временный бонус;
2) Создать систему оценок боёв (некое подобие галочки напротив каждого боя в информации у героев: "хороший" или "нравиться".). Привязать такое голосование желательно конечно не к героям, а к аккаунтам; дабы опять не упереться в проблему мультов. Наиболее активно отмечаемые бои, раз в определённый срок (в день/в неделю/в месяц) будут отображаться в отдельном месте (например новая вкладка в разделе "рейтинги" или на форуме в специальной ветке), где Док будет определять победителя и символически награждать по своему усмотрению (в сущности то же что это: viewtopic.php?f=12&t=115 только с победителем/-ями и наградой. Мб даже по отдельным квалификациям, если идея получит развитие).
Система оценок нужна потому, что далеко не все игроки у нас зарегестрированы на форуме, а если и зарегестрированы то основная доля не регулярно пользуется им;
Обращу ещё раз внимание на то, что ключевое слово во всех этих награждениях это - "символически", т.к. игра уже и так превратилась в один большой фарм. Не нужны клинки армаггедона или сеты титанов, суть в первую очередь в том, чтобы помимо: "сделал? - молодец! возьми с полки пирожог,...если найдёшь", ещё было что-то (например один случайный "баф" из имеющихся в игре на 2-7 дней, который бы суммировался с имеющимися и учитывался в турнирах, например; либо разовое денежное вознаграждение, зависящие от уровня героя).
А говоря глобально, про мотивацию играть вообще, было бы всё-таки уместно уже как то ограничить мультов(количественно ли или по каким-то конкретным возможностям), потому что ничего кроме этого так не отбивает желание играть здесь.
Плохие ассоциации уже возникают при первом напоминании про мотивации в этой игре. Почему то почти все они в нашей игре благополучно превращаются в фарм.
Новые мотивации считаю нужны игре, которые не подразумевали бы за собой долгое и упорное повторение определённых боёв где преобладает принцип: чем проще и быстрее - тем лучше. Другими словами - не только те, которые зависят от кол-ва, но ещё и те, что зависят от качества боёв (про премирование за бои артефактами и знаками охотника не буду тут напоминать).
Например:
1) Док настроил систему рекордов так, что теперь герой не потеряет свой рекорд из-за того что он поднял свой уровень/уровни. Предлагаю продолжить эту тему.
Сделать так, чтобы при обновлении рекорда на каждом уровне, текущему победителю начислялся бы временный бонус;
2) Создать систему оценок боёв (некое подобие галочки напротив каждого боя в информации у героев: "хороший" или "нравиться".). Привязать такое голосование желательно конечно не к героям, а к аккаунтам; дабы опять не упереться в проблему мультов. Наиболее активно отмечаемые бои, раз в определённый срок (в день/в неделю/в месяц) будут отображаться в отдельном месте (например новая вкладка в разделе "рейтинги" или на форуме в специальной ветке), где Док будет определять победителя и символически награждать по своему усмотрению (в сущности то же что это: viewtopic.php?f=12&t=115 только с победителем/-ями и наградой. Мб даже по отдельным квалификациям, если идея получит развитие).
Система оценок нужна потому, что далеко не все игроки у нас зарегестрированы на форуме, а если и зарегестрированы то основная доля не регулярно пользуется им;
Обращу ещё раз внимание на то, что ключевое слово во всех этих награждениях это - "символически", т.к. игра уже и так превратилась в один большой фарм. Не нужны клинки армаггедона или сеты титанов, суть в первую очередь в том, чтобы помимо: "сделал? - молодец! возьми с полки пирожог,...если найдёшь", ещё было что-то (например один случайный "баф" из имеющихся в игре на 2-7 дней, который бы суммировался с имеющимися и учитывался в турнирах, например; либо разовое денежное вознаграждение, зависящие от уровня героя).
А говоря глобально, про мотивацию играть вообще, было бы всё-таки уместно уже как то ограничить мультов(количественно ли или по каким-то конкретным возможностям), потому что ничего кроме этого так не отбивает желание играть здесь.